No Image

Ремонт сцепления киа спортейдж

СОДЕРЖАНИЕ
74 просмотров
15 ноября 2019

Стал замечать, что сцепление немного пробуксовывает, причем, только на 4 передаче. Думал, что проживет еще недельку, но оно, видимо, подумало по-другому)

Этот ремонт уже был заплпнирован, даже запчасти подобрал, но в итоге, в спешке пришлось закупать не то, что заплпнировал, а то, что было в наличии.
А планировалось поставить сцепление марки секо. По стоимости — довольно бюджетный вариант, да и в оригинал, говорят, его засовывают. Что в последствии и подтвердилось.

Господа, в пробках при трогании замечаете необходимость подобия двойного выжима или перегазовки? Чтобы плавно трогаться. Я, например, замечаю за собой такое чуть газану. Потом отпускаю сцепление и уже нажимаю газ. Типа перегазовка еще.

Теперь как отпустил педаль, так и едешь.

Медные шайбы менял. 6 руб штука. надо две. отверстие 10 мм. В магазине Лада для тормозных шлангов.
Это по желанию . На рио делал тоже самое. Шайбы не менял. Было и без новых шайб хорошо. Как повезет видимо.
На всякий случал держал пальцами, но капнуло совсем мало.

Прокачивал. Прокачиваются не как тормоза. Нажал педаль. Закрыл прокачной штуцер. Поднял руками педаль сцепления вверх. Нажал. Открыл штуцер. Закрыл. Руками педаль вверх. Потом завел. Педаль стала работать как обычно.

Вот он виновник торжества.

Ну и) немного размышлений делал тут.

С фотографиями у меня беда — их мало.
Потому можно увидеть их у Elfsword тут
Клапан задержки сцепления

Да и много где эта тема разжевана пережевана.
Комментарии со смыслом "Инженеры же не зря его на заводе поставили" буду принимать как шутку)

Делитесь, про это действительно не все еще знают

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Читайте также:  Размер шин на туарег 2008

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

Читайте также:  Сетка в баке форд фокус 2

  • Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    На что обратить внимание:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;

    • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Комментировать
    74 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector