No Image

Ремонт порогов форд фокус 2 своими руками

62 просмотров
15 ноября 2019

#59 [Ford Focus 2] Замена порога. Body Repair.

Форд Фокус 2 — Замена кузовных порогов

Ford Focus 2 покраска порогов

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

Замена порога: как это?

Форд фокус замена порогов часть первая

#71 [Ford FOCUS II Coupe] Замена ржавых порогов Body Repair

Ремонт Форд Фокус 2 (замена порогов, стойки) Часть 1,2

Как обработать порог СМОТРЕТЬ у.п.№182

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Год назад сняв накладки ужаснулся от увиденного:

Понадобится обычная черная сталь толщиной от 1,2 до 2,0 — Я взял Ст08.пс = 1.5 мм (длиной мин. 1730мм)

День Хэ
С друганом в мастерской пришлось помучаться т.к. был плохой доступ и вечно сталь капала в сопло (аргон)

День Хэ дубль два

Обклеиваем/обезжириваем/грунт пару слоев без фанатизма/косяки шкурим риской 600-800/обезжириваем/эмаль 2-3 легких слоя/ шкурим 800-2000 переходы/красим с переходом и финалочка лаком тож с переходом

Пару недель не моем машину и желательно не ездить для полного высыхания
В это время с помощью обыкновенного велосипедного насоса обильно заливаем мовиль и затыкаем дренажки заглушками.
Для наглядности переходов:

Понадобилось:
Метал — по факту
Преобразватель ржавчины Autoprofi — 1шт
Заглушки для дренажа — 6шт
Кислотный грунт Body — 2шт
Акриловый грунт Body — 2шт
Эмаль — 2шт
Мовиль NOVOL 640 (1л) — 2шт
Антигравий Body 950 (0.4л)-1шт
Лак — 1шт
Шпатлевка Body с алюминиевым наполнителем — 2шт
Обезжириватель — 2 литра
Скотч малярный / шкурка / брусок для шлифовки
сварочный аппарат / электроды 2мм
Болгарка/круги/шпатели
Сверло для дренажа / насос для мовиля
перчатки и много свободного времени

Половина была в наличии — поэтому такой ценник
с шлиф машинкой и компрессором было бы проше раза в 2-3

Читайте также:  Разрешен ли вам въезд на железнодорожный переезд

Всем привет. По личным наблюдениям, темы борьбы со ржавчиной в целом и замена/ремонт порогов/днища/арок в частности собирают вокруг себя наибольшее количество экспертов разного калибра.
Ну оно и понятно, чтоб подлатать ласточку требуется немного – гараж, сварочник и болгарин. Поднатарев в теории на просторах интернетов либо от соседа по гаражу спецы бросаются в ремонт любимой ласточки, дабы к сезону быть во всеоружии.

Отдельным параграфом при изучении теории ремонта ржавых деталей является тема преобразователей ржавчины – цинкрей, растстопов и прочих чудодейственных мазей. От себя хочу сказать, что являюсь сторонником консервативных методов борьбы с ржавчиной и ставлю вышеперечисленные средства в один ряд с гербалайфом и сеансами экстрасенсорной телемедицины. Признаться, к данной теме цинкарь отношения не имеет, просто хотелось поднять этот вопрос и услышать доводы адептов в пользу преобразователей.

Это была прелюдия, теперь по теме. В ремонте Фокус 2 не первой свежести. Из под накладок порога полезла ржавчина. Сняв их были обнаружены сквозные ранения, которые клиент и попросил удалить методом замены порогов на новые. Накануне ремонта клиент финансово поиздержался и поэтому в этот заезд в мастерскую попросил сделать только правую сторону, в левую через пару месяцев.

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector