No Image

Ремонт печки опель астра

108 просмотров
15 ноября 2019

Специально всем желающим испытать все прелести непередаваемого астрального секса посвящается. Вы думаете, что Вторая Мировая Война закончилась? Расскажите это немцам. Они делают всё, чтобы мы находились в состоянии полувоенного положения, особенно, когда речь заходит о ремонте автомобиля немецкого производства.

Итак, имеем замечательный серый автомобиль, у которого моторчик печки приказал долго жить. Строго говоря, сам моторчик снимается довольно легко: снимаем панельку под бардачком, для чего против часовой стрелки выкручиваем фиксаторы (их 2).

Далее берём torx T20 и снимаем бардачок. Для дальнейшей работы нам ещё понадобится короткая плоская отвёртка и головка на 5,5.

За бардачком видим сам моторчик, который безо всяких проблем откручивается. Делов-то! Это я так сначала думал, но так или иначе, снятый моторчик подцепили к аккумулятору, убедились, что ему хана. Для пущей уверенности, попытались вытащить щётки:

Ну вот, с момента снятия вентилятора прошло 1,5 недели, пока новый не приехал с Питера (под заказ), когда я узнал цену, то я точно утвердился в своём убеждении, что в Сибири не японская машина не нужна нахер. Ну да ладно, ставим новый моторчик.

Но не тут-то было. Моторчик не запускался, хотя предохранитель был жив-здоров и вроде ничего не предвещало беды. Прикол оказался такой: после галетника (ну то есть переключателя режимов печки) стоит сборка проволочных резисторов. Но ГДЕ он стоит — могли придумать только фашисты. Чтобы до него добраться нужно открутить три винтика слева от вентилятора — они держат небольшую крышку воздуховода. Далее видим вот такую картину (в самой жопе негра):

Теперь выдыхаем, худеем килограмм на 50-70 и чем-нибудь (мне удалось отвёрткой) оттягиваем фиксаторы этого блочка, сфотать не могу, поскольку туда еле пролазят пальцы, что уж говорить о фотоаппарате. Но попытаюсь описать: одна защёлка находится перед чёрным разъёмом, а вторая (фрицы же делали) с обратной стороны. Тот дальний смог отодвинуть пальцем, надавливая на блочок изнутри. Когда это всё удалось вытащить, необходимо вытащить фиксатор с разъёма и выдернуть последнего из блочка

Читайте также:  Кнопка открывания багажника поло седан

Честно скажу, почти был уверен, что сдох термопредохранитель, но эта сволочь оказалась жива, проверяется так:

Прикол оказался в том, что на минусовой клемме моторчика отсутствовал контакт, что вылечилось с помощью маленьких пассатиж. Всё подключил заново, проверил — работает. Собрал всё назад.

Небольшая справочная информация: проверить моторчик не снимая можно 2-мя способами. 1) выдернуть провода от блока резисторов, проверить на сопротивление, подключить напрямую питание. Минусы — обратно клеммки хер поставишь, худеть придётся дольше, чем было рекомендовано выше по тексту (желательно, до полупрозрачного состояния). Плюсы — не придётся снимать моторчик и блок резисторов. 2-ой вариант: врезаться прямо в провода моторчика, замерить напряжение. Если оно присутствует в крайнем положении регулятора скорости печки, значит моторчик умер. Если оно присутствует только в 4 ом положении, умерли резисторы. Если оно вообще отсутствует — предохранитель на 30 Ампер (4-ый вроде) под капотом, либо сдох термопредохранитель, либо села батарейка в тестере. В любом случае, имеет смысл начать проверку именно с предохранителя под капотом.

В общем, удачи всем на дорогах, не ломайтесь!

Еще об одной часто встречающейся неисправности. Речь о Opel Astra G/Zafira A. Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер. Охлаждающая жидкость(ОЖ) двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения "холод". В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение "холод", или при выводе ее из этого положения в любое другое. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками для вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится. Четыре — потому как два между радиатором и краном и два между краном и подводящими патрубками. Ниже фото ремонта без снятия крана. В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор (он стремится вывалится вниз), чем-нибудь его зафиксировав.

Читайте также:  Запчасти для уаз передний мост

О проблеме крана — шестерня не достаточно хорошо закреплена на валу двигателя и при эксплуатации постепенно сползает по валу вниз. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой. Ремонт заключается в возвращении шестерни на место и ее более надежной фиксации. Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Способов можно придумать много.
Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G(в Zafira аналогичным образом). Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса. Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза (доступ из подкапотного пространства), которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.

Опель Астра G. Печка не работает

Опель Астра G, плохо греет печка

Замена радиатора печки opel vectra . От А до Я)

ремонт печки Opel Astra G

Opel Astra ремонт отопителя

как снять переключатель печки.опель астра

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Печка не дует Опель Астра G

РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ОБДУВА САЛОНА — OPEL ASTRA H

Дует холодный воздух из печки Пожалуйста посмотрите моё второе видео оно переозвучено

Комментировать
108 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector