No Image

Ремонт кпп газель бизнес 4216

70 просмотров
15 ноября 2019

Во общем из за спроса на перевозку от моих клиентов пришлось сделать ещё 2 рейса по Москве на гремящей коробке!) Чудо а не коробка!
Сделал один рейс в Нахабино и рейс ул. Намёткина.
Закупился запчастями что то на www.exist.ru/ что то на Южном порту.
1)SKF 6307 Подшипник 1шт 1 062,32 на первичный вал.
2)Gaz 31029-1701037 Шайба упорная подшип. пер. вала кпп 5 ст 1шт 42,17р
3)Gaz 45 9836 0027 Кольцо стопор. подш. перв. вала 5 ст 1шт 53,05р
4)Trialli CTS 702 Ремкомплект кпп 1шт 1 887,96р
5)Trialli CT 837 Подшипник выжимной в сборе 1шт 761,83 (оказался не тот, продам кому нужен)

19.09 встаём на ремонт! Позвонил другу, что бы подъехал и помог закинуть коробку на место.
Утром заехал на стоянку не далеко от дома (сторожу 100р) и начал разбирать.
После последнего ремонта КПП в сервисе прошла 10 000км.

На одной Газельке с камминсом появился шум и треск при включении 2-ой передачи.

На заметку: Отличия КПП Камминс от УМЗ: Вскрытие показало, что на Кпп отличаются первичные и промежуточные валы. Кроме того что первичный вал Камминся намного длиннее выяснилось: на Камминсе шестерня Первичного вала имеет большее количество зубцов, следовательно и больший диаметр. А на промежуточном валу на соответствующей шестерне меньше зубцов — 35 (на УМЗ и др.- 36 зубов) и меньше её диаметр.
Получается, что на Камминсе на вторичном валу больше скорость вращения (чем на УМЗ), следовательно больше нагрузка на все узлы промежуточного и вторичного вала. и Как следствие частые ремонты КПП.

Разборка показала, что зубья кольца муфты включения 1-2 передачи и зубья прямозубого венца шестерни 2-ой передачи сильно изношены и "затуплены",
ПРИЧИНОЙ ВСЕМУ скорее всего явился изношенный синхронизатор 2-ой передачи.

Читайте также:  Бак топливный газель бизнес умз 4216

Подшипники все заменили. Лучше брать подшипники с большим количеством шариков — надежнее, на первичном валу 7-ми шариковый рассыпался на куски через 5 т.км., 8-ми шариковые ходят дольше.
Синхронизаторы 1,2 передач так же заменили.

для справки цены на запчасти:
блокирующие кольца синхронизатора 1,2 передач "Бизнес" — по 550 руб за шт.
синхронизатор 3,4 передачи "старый образец" — по 300 руб за шт.
муфта включения 1,2 передачи "бизнес" — 2400 руб.
шестерня 2-ой передачи "бизнес" — 2500 шт
все подшипники + сальники комплектом — 1600 руб.

Хочу отметить что запчасти на КПП бывают трех видов:
— "старый образец"
— "новый образец"
— "бизнес"
Запчасти на "новый образец" очень дорогие, например цены на Синхронизатор:
"стар обр" — 300 руб.
"нов. обр" — 1900 руб
"бизнес" — 550 руб

Работать удобнее вдвоем.

Заворачиваем на место заливную и сливную пробки.

Снимаем опору силового агрегата.

Снимаем выключатель света заднего хода.

Снимаем привод спидометра.

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике).

Снимаем крышку с прокладкой.

При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.

Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).

Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.

Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру

Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала

Ключом «на 12» отворачиваем и снимаем сапун.

Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных).

Читайте также:  Прокладка гбц камаз евро 2

11. Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры.

При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы.

Разъединяем картеры коробки передач

Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку

Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть).

В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной прокладкой.

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector