No Image

Ремонт эгур опель зафира б

СОДЕРЖАНИЕ
1 858 просмотров
15 ноября 2019

Насос ЭГУР ZF, Опель Астра H, Замена подшипников

Как проверить насос ЭГУР без авто / How to check the Electro-Hydraulic Power Steering pump

Ремонт насоса ЭГУР #1

Astra H гудит ЭГУР

Проверка работоспособности ЭГУР Опель

Ремонт гидроусилителя руля, электро-гидроусилителя руля. Ремонт ЭГУР Fiat Croma. Разборка ГУРа

Как снять эгур с опель мерива

Опель Зафира Б.Замена жидкости ГУРа Febi 06161

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ЭГУР ШКОДА SKODA. electrohydraulical helm

ЭГУР ZF Astra H

Всем привет!
Приехал опелек, не работает усилитель руля! Для начала проверили преды, все исправны, питание есть, но насос не фурычит, точнее работает, но один раз из десяти. Решили снимать и вскрывать.
Сначала снимаем клемы с акб, сам акб и подставку, сдергиваем бачок ож и убираем в сторону( под ним разъем управления), откручиваем провод питания с предохранителя 80 ампер( находится над монтажным блоком) и провод массы на минусовой клемме.

Снимаем защиту, крепится на 6 болтах и получаем свободный доступ до эгур!

Насос крепится к крепежной пластине в трех местах гайкой на 10, сама пластина пластина так же крепится в 3 местах двумя гайками на 13 и одной на 19, открутил все и так же открутил ключом на 19 шланг подачи и отстегнул хомут на шланге обратки.

Отстегнул хомуты которые держали косу и снял все вместе с насосом.

Бочек уже кто обтянул хомутом, снимаем его и снимаем сам бочек, видим под ним сам насос.

На нем 4 болта, 2 под шестигранник и 2 под звездочку, вот они и нужны, откручиваем и снимаем насос

Сливаем остатки масла и снимаем стопорное кольцо на валу. Теперь переворачиваем насос и срезаем ножом ножом герметик на который приклеена нижняя крышка, дальше подковыриваем ее и она снимится.

Читайте также:  650 1117039 Фильтр топливный

ЭГУР ZF отремонтирован своими силами

Предыстория такая, купил год назад зафиру Б б.у. 1,8 мта. Изначально как-то плохо усиливал ЭГУР, замена масла не помогла, а последние несколько месяцев он вообще перестал усиливать. Руль на месте просто не повернуть было. Много на форумах читал, что ZF не ремонтируется, ну и попадос, подумал я. Решил вчера его снять и разобрать. Когда разобрал, то увидел в верхней и нижней плитах насоса выроботку, которая соединяла впускной и нагнетательный каналы, т.е. жидкость циркулировала по наименьшему сопротивлению. Решение было принято такое, купил наждачку 600, 1000 фракции и на ровной плите вручную шлифанул, а потом полирнул. Собрал все в обратной последовательности. Когда завел двс, то радости не было предела руль вращается одним пальцем, без преувеличения. ЭГУР ZF полностью ремонтопригоден, в этом я убедился лично, главное что бы руки с головой на месте были. Сальник отличается от TRW размером, а подшипник не видно, т.к. он находится под сальником, в TRW наоборот. Бюджет ремонта — 450р. масло феби, 50р. наждачка, и один день потраченного времени, вместе со снятием и установкой. Всем удачи в ремонте.

Такая нужная работа и без фото! Руки растут из нужного места!!

Отправлено с телевизора "Горизонт")

На форумах очень много фото ЭГУРа в разобранном виде, даже у кого то сфоткана эта выработка, только её там плохо видно. И на самом деле она очень маленькая, на первый взгляд даже значение можно этому не придать, у меня она была глубиной — 0,23мм

Тему надо перенести в ремонт своими руками, а то потеряется.

Неплохо бы дать фото этой выработке,пусть даже чужое.

Читайте также:  Сколько килограмм в ньютон на метр

сижу по поиску читаю темы с ЭГУР, их много .
но пока не нашел описание как снять ЭГУР?

Последний раз редактировалось Mirage42; 21.12.2014 в 18:43 .

Комментировать
1 858 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector