No Image

Ремонт гура гольф 3

271 просмотров
15 ноября 2019

С чего начиналось:

Примерно год назад начал издавать звук "жжжжж", более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался , ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.

Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
1. Первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откручиваем гайку на 22.
2. Снимаем магистральный шланг.
3. Снимаем шкив 3 болта., внутр. шестигранник на 6.
4. Снимаем ремень.
5. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16.
6. Вынимаем ГУР в скобе.
7. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40.
8. Съемником снимаем шкив.
9. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. По другому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее.
10. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Я его порвал, не заметил.
11. Потом нужно снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают.
12. Вынуть обойму ротора.
13. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, он не должен быть поврежден, если нормально разбирать.
14. Вынуть вал, под ним пружина.
15. Выбить подшипник, потом сальник . Все наверное будет закисшее, поэтому придется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу :).
16. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа.
17. Заменить мертвые детали.
18. Собирать в обратной последовательности.

Читайте также:  Передние тормозные диски хендай i40

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой — 50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan — 45 грн.

Жидкость FEBI 6162 1л — 40 грн. Брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.

Общее фото 1 только разобрал

Помыл

Мертвый подшипник

Ротор с лопастями

Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник

Вид внутри

Вроде все.
KOLEGA, ЮРА_VW, KOS

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Приказал долго жить насос ГУР…
Сначала немного гудел, а потом потек по сальнику.
Сначала думал купить б.у. насос, но полазив по интернету, решил попытаться оживить свой)
Не делал фото во время снятия/установки насоса, но думаю там все понятно)
Скидываем ремень, сливаем масло и снимаем сам насос вместе с кронштейном.

Когда насос был уже в руках, подергал за шкив, люфт был большой и при прокрутке подшипник издавал звуки "хрум-хрум-хрум".

Первым делом снимаем шкив под ремень, открутив 3 болта. Шкив я зажал в тисках через деревянные бруски.

Дальше съемником я снял шкив, к которому прикручивается шкив))))

Следующим шагом снимаем стопорное кольцо спереди и сзади.

Заднее стопорное кольцо можно вытолкать, если вставить в специальное маленькое отверстие маленький гвоздик и тюкнуть по нему молотком)

Дальше снимаем заднюю крышку. Если не идет, можно тюкнуть молотком по валу, через деревяшку.
Снимаем крышку аккуратно! Чтобы не вывалился ротор с лопостями! Этот ротор вообще не желательно вынимать! Все лопости должны стоять на своих притертых местах! Я все поменял не доставая ротор.

Читайте также:  Моторинг ру автозапчасти лада

В центре ротора видим вал, наставляем на него подходящий по размеру болт и аккуратно выбиваем вал вместе с подшипником.

Рис. 7.8. Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления: 1 — кронштейн; 2 — патрубок системы охлаждения двигателя; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — хомут; 5 — напорный шланг; 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 — кронштейн; 10 — болт, 10 Н·м; 11 — пробка с маслоизмерительным щупом; 12 — рулевой механизм; 13 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 14 — гайка, 30 Н·м; 15 — напорный трубопровод, 30 Н·м; 16 — сливной шланг; 17 — бачок

Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления состоит из гидроусилителя рулевого управления, шлангов, бачка (рис. 7.8) и насоса (рис. 7.10).

Рис. 7.10. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем: 1 — шкив; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — ремень привода; 4 — напорная трубка; 5 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — зажим; 8 — впускной шланг; 9 — насос гидроусилителя; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — болт, 45 Н·м; 12 — шарнир; 13 — болт, 25 Н·м; 14 — регулировочный болт; 15 — кронштейн; 16 — гайка, 25 Н·м; 17 — болт, 25 Н·м; 18 — болт, 25 Н·м; 19 — гайки, 25 Н·м; 20 — кронштейн; 21 — кронштейн; 22 — болт, 25 Н·м; 23 — болт, 25 Н·м; 24 — болт, 25 Н·м

Уровень гидравлической жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max» на маслоизмерительном щупе бачка.

Комментировать
271 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector