Посмотрите процесс замены ГБЦ Peugeot 308 на нашей специализированной станции Орбита ПСА. Владелица жаловалась на неровную работу двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в одном из цилиндров Пежо 308, замена катушки зажигания не помогла.
Вскрытие показало, что между седлом и клапанном образовался зазор, соответственно клапан закрывается негерметично, компрессия в цилиндре Пежо 308 падает, электроника отключает цилиндр. На заводе седло усаживается в ГБЦ термически, при нескольких перегревах мотора седло вываливается или появляется зазор. Перегрев обычно происходит из-за неисправного термостата.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем записаться на диагностику двигателя заранее!
В результате, ГБЦ Пежо 308 отправляется на шлифовку и перепрессовку сёдел.
Демонтаж начинается со снятия аккумулятора и патрубков. Далее выкручиваем свечи зажигания, снимаем воздушный фильтр, вакуумный насос, коллектор и клапанную крышку Пежо 308. Затем отсоединяем выхлопную систему, сливаем антифриз и моторное масло, отсоединяем опоры двигателя и вынимаем топливную магистраль и термостат. После этого вынимаем цепь ГРМ, снимаем фазорегуляторы и откуручиваем ГБЦ.
Сборка происходит в обратном порядке. Обязательно соблюдаем последовательность и степень затяжки всех резьбовых соединений.
Рассчитайте ТО на Пежо 308 за 3 клика в онлайн-калькуляторе!
Из диалога общения клиента с краснодарским автосервисом, специализирующимся на пежоситроен. Кратко:
— Троит что-то машина…
— Направляющая клапана выпала!
— Что делать?
— Замена ГБЦ!
PS. Осмотр старой гбц в "полевых" условиях не выявил просевших направляющих, но выявил 2 погнутых клапана.
Последствия "ремонта":
— антифриз в масло
— не затянут болт ступицы шкива распредвала
— фазы уехали на 40-60 градусов
— ни одного родного болта от крышки гбц
— какой-то инородный герметик в самых неожиданных местах
— на валватроник страшно смотреть…
Закончили ремонт двигателя Peugeot 308 1.6, 120 л.с., механика. Пробег 190 000 км.
Масло Total Ineo ECS 5W-30, замена раз в 10 000 км, режим: город 60% трасса 40%.
Причина: повышенный расход масла (1-1,5 литра на 10 000 км), нестабильный холостой ход, незначительная потеря динамики.
Что сделано:
— замена комплекта цепи
— замена маслосъемных колпачков
— замена поршневых колец
Список запчастей:
1. По грм:
0513 C8 — звездочка на коленвале 900 р.
99 13 0345 комплект цепи грм 5500 р.
0805.K1 Шестерня распредвала впускного 4430р.
0805.K2 Шестерня распредвала выпускного 4719р.
0807.39 Втулка уплотнительная (4шт) 1732р.
2. Сальники и прокладки:
0514.C8 Сальник коленвала передний 842р.
4556.22 Кольцо уплотнительное вакуумного насоса 120р.
0348.T4 Кольцо уплотнительное впускного коллектора (4шт.) 350р
0348.T5 Прокладка заслонки дроссельной 235р.
1340.88 Кольцо уплотнительное 111р.
Reinz 61-38005-00 Прокладка ГБЦ 2002р.
Reinz 703141420 герметик 895р.
0249.F4 Прокладка клапанной крышки 1364р.
0956.60 Колпачки маслосъемные, комплект 1641р.
3. Поршневая:
16 078 245 80 комплект колец (4шт.) 7552р.
4. Сопутствующее:
Dayco 6PK 905S ремень 530р.
Dayco APV 2465 натяжитель ремня 1937р.
Total Ineo ECS 5W-30 масло 1763р.
Purflux L 358A масляный фильтр 322р.
0513.E1 Ступица шкива коленвала 543р.
Еще отремонтировали ролик фрикциона помпы(гитара) — копейки
Итак, фото отчет.
К сожалению, не все процессы получилось сфотографировать по понятным причинам)