После покупки не давал покоя головной свет, фары светили но не освещали дорогу, всему виной мутные и выгоревшие со временем стекла, полировка в данном случае не поможет т.к. выгорают они изнутри;
Необходима замена стекол, для этого обращаемся к специалистам проделавшим такую процедуру не на одной фаре, донорами в данном случае выступают фары DEPO;
К новым стеклам берем новые лампочки: ксеноновые MTF light Absolute vision d2r 4800K, 4шт. диодные габаритки от филипс w5w 4000к, хромированные филипс в поворотники и заодно полируем ПТФ и меняем в них лампы на золотые Avantech Fog Fighter H1 3000K;
Пока фары ремонтировали, на 2 дня поставили временные стеклянные от дореста )
После ремонта освещение стало отличное, ночью ездить одно удовольствие, вид машины посвежел; На днях забронирую фары чтобы стекла жили дольше; В планах замена моторчика омывателя фар, т.к. омыватели неработают;
В нашей студии автосвета, вы можете сделать основные виды работ с фара ми Вольво! Придя к нам , вы можете рассчитывать , на специализированное и качественное обслуживание вашего автомобиля! А так же если вы цените время, то ваше обращение к нам, гарантирует вам , что работы будут произведены в кратчайшие сроки! Самое главное , мы даем нашим клиентам гарантии на наши работы от одного и более лет! Если вы хотите чтоб ваш автомобиль был идеален и индивидуален, тогда вам к нам!
Ниже список услуг, с которыми чаще всего обращаются клиенты:
— Регулировка фар и птф Вольво
— Замена штатных линз в фарах Вольво
— Восстановление корпуса и ушек фар Вольво
— Замена стекла фары Вольво
— Чистка фар Вольво
— Полировка фар Вольво изнутри и снаружи
— Замена фары Вольво
— Устранение запотевания фар Вольво
— Детейлинг фар Вольво
Ремонт фар Вольво всех моделей: S40/S60/S80/S70/V40/V50/V60/V70/V90/XC60/XC70/XC90
Добрейших вечеров, на одной из диагностик мне приговорили муфту генератора. Я подзабил на это и оказалось зря, т.к. из-за этого были просадки напряжения (особенно при запуске ДВС) и не заряжалась АКБ.
Пока я катался со сломаной муфтой у меня "сгорели":
— Штатное головное устройство HU-850
— Обе лампы ближнего света
Пришлось всё это ремонтировать =)
Ремонт генератора
Относительно простая задача. Для начала его нужно демонтировать. Опыт есть, снимал на предыдущей машине. Быстро всё откручиваю и с горем пополам выковыриваю генератор из подкапотного пространства. Без мата там никуда, кто снимал генератор — знает)) Мимо проходил охранник стоянки — он мне помог.
Затем кладём генератор в рюкзак и везём его на велосипеде в ремонт.
Предварительно приобрёл:
— Шкив генератора VALEO 588022 (2000 руб.)
— Реле-регулятор BOSCH F00MA45212 (2000 руб.)
Генератор перебрали, заменили дополнительно 2 подшипника. Стоимость 2700 руб.
Мастер сказал что муфта была полностью мёртвая. А вот щётки ещё хорошие, поэтому старое реле-регулятор мне отдали назад, на всякий случай. После работ всё проверили на таком стенде:
Ремонт ГУ HU-850
Стало невозможно слушать музыку после того магнитофон постоянно (несколько раз в минуту) начал выключаться сопровождая это щелчками из колонок. Причём даже если музыку выключить нажав кнопку, частые щелчки из колонок не пропадали.
Для того чтобы достать магнитофон нужно полностью разобрать центральную консоль:
И всё, больше я ничего не делал. Дальше работал специализированный сервис. А мне пришлось пару дней поездить так:
Через пару дней мне вернули рабочий ГУ со следующим списком выполненных работ и забрали у меня 4500 руб.
Кстати пока я ездил без ГУ, я легонько задел рено логан сдавая назад. Ибо парктроник работать перестал а бортовой компьютер не удосужился меня об этом предупредить. Никаких следов на обоих бамперах не осталось.
Замена стёкол фар
Устал я ездить ночью "по приборам". Свет фар был просто отвратительный. Но я много читал восторженных отзывов о том какие яркие фары у S60R и не мог в это поверить.
В итоге приобрёл новые оригинальные стёкла примерно за 10000 руб. и ленточный герметик для вклейки лобовых стёкол ABRO WS-904R 500 руб.
Затем снимаем фары
Прогреваем фару по кругу и сдираем старые стёкла. Самое сложное — очистить фару от старого герметика. На это я потратил много времени. После этого укладываем в освободившийся паз новый герметик, хорошо его прогреваем и лепим стекло. Тут уже мне понадобилась помощь feN902 , т.к. одному сложно придавливать стекло и устанавливать специальные защелки которые идут в комплекте.
Герметик, который использовал я очень удобен в работе, ничего не нужно мазать, просто уложил его в паз и после этого убрал бумажную прослойку.
Для наглядности прикладываю фотографию изображения на стене, сделанную через старые стёкла.
После замены стёкол установил две новые лампы ближнего света, взял такие за 2500 руб/2шт:
Когда я установил фары на машину и решил проверить какой у меня теперь свет я был просто в ШОКЕ!
Свет у Рки действительно просто суперский, я наконец-то вижу дорогу))) А ещё появилась чёткая граница светового потока. Я очень доволен проделанной работой, хоть и считаю что 10к за две стекляшки — это дорого.
FIFA World Cup закончился а это значит пора возвращать тонировку на переднюю полусферу.
Купил плёнку вроде за 1600 руб. 20ку на лобовое и 5ку на бока. Спасибо feN902 за то что затонировал мне машину. С тонировкой и новыми стёклами на фарах просто каеф. Но хотелось бы ещё поменять лобовое стекло т.к. оно треснуло + имеет очень много сколов и потёртостей.
Очередная замена масла
Снова пришло время менять масло ДВС. Тут всё как обычно.
За фильтр VOLVO 1275810 и 6 литров масла Motul 8100 X-max 0W-40 (A3/B4) отдал около 4200 руб.
А ещё вышла новая проблема, разошелся шов на водительском сиденье, а т.к. шов внутренний — похоже для ремонта придётся снимать кожу…