No Image

Ремонт двигателя вольво хс90

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

Об этом девяностике мы уже рассказывали, когда машина висела на стапеле после дтп. Владелец недавно приобрёл автомобиль, а уже через неделю его догнала ГАЗель на перекрёстке. Был повреждён задний бампер, нижняя створка багажника, фонарь и замята панель.

Мы всё успешно восстановили, но перегоняя машину. Обратили внимание на нездоровый стук дизельного агрегата. У владельца не было никаких нареканий к работе мотора, кроме повышенного расхода масла. Он приобрёл машину в таком состоянии и считал такое положение вещей нормой. Мы продемонстрировали, как должен работать здоровый дизельный мотор Вольво и предложили устранить неисправность.

Причину повышенного расхода масла на дизеле нужно искать либо в турбине, либо в поршневой, либо смотреть внешнюю течь. Последнего не обнаружили и решили сразу демонтировать агрегат, так как снимать турбину на машине очень трудоёмко.

По турбине вопросов не возникло. Сначала показалось, что есть небольшой осевой люфт, но потом выяснилось, всё в пределах допуска. Турбину отдали в специализированную мастерскую, где её разобрали, очистили и сделали профилактику. Был восстановлен только электрический актуатор.

Далее снимаем головку блока, чтобы понять причину стука и расхода масла. Все детали собраны на белом герметике неизвестного происхождения вместо фирменного красного Вольво. Сняв головку и внимательно присмотревшись на блок цилиндров, понимаем, что второй поршень развёрнут на 180 градусов относительно остальных четырёх.

В верхней части поршня есть четыре проточки под седла клапанов. Впускные и выпускные клапана имеют разный диаметр сёдел и межосевое расстояние с каждой стороны. Таким образом, перевернув поршень на 180 градусов относительно коленвала, в верхней мёртвой точке клапана будут упираться в поршень и стучать.

Кроме этого, клапан стукнув поршень с одной стороны в начале рабочего хода, создаёт перекос юбки внутри цилиндра. То есть каждый рабочий цикл происходил с перекладкой, что само по себе так же является причиной стука в дизельном моторе.

Читайте также:  Узнать гос номер автомобиля по вин коду

Если вверху поршень можно сориентировать по проточкам клапанов, то в нижней части юбки присутствует вырез под форсунку системы смазки. Перевернув поршень на 180 градусов, юбка сбивает маслёнку и получает задиры. Обломок форсунки нашли в картере, задиры на стенках в каждом цилиндре.

Итак, что мы имеем из последствий: согнутые 4 клапана во втором цилиндре и 1 в соседнем. Вертикальные риски во всех пяти цилиндрах ранее гильзованного блока. Износ всех коренных и шатунных вкладышей вместе с маслосъёмными и компрессионными кольцами. Плюс одна сломанная форсунка подачи масла. Как ни странно, сам поршень не пострадал, и мы его оставляем на своём месте.

Меняем блок цилиндров на б/у. Делаем хонингование и шлифовку верхней плоскости под гбц. Коленвал и всю поршневую оставляем с прежнего мотора. Заменяем согнутые клапана и все притираем. Новые маслосъёмные колпачки. Под замену кольца и вкладыши. Собираем и заводим. Всё работает исправно и тихо, как и должно быть на моторе Вольво.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

Ремонт/ТО: Переборка двигателя VOLVO 2,5 Т XC90.

Всех читателей AVTOMARKET с НГ-2019! Счастья, любви, и благополучия, здоровьем и деньгами в придачу!

Отчет о ремонте.

Купил в 2013 г. с пробегом 262 тыс. проехал 85 тыс.км. за 5 лет, машину второй владелец принципиально не обслуживал, сервисная книжка на 120 тыс. закончилась у первого хозяина. Итак расход масла стал надоедать,

Читайте также:  Каталог запчастей на рено сандеро степвей

с момента покупки и до переборки, доходил до 2..3 литров на 1000 км.и в октябре 2018 решил перебирать двигатель у своего друга мастера по движкам в Москве. Масляный дым из глушителя не шел, все чудненько и благороднинько, может быть лишний шум перепускаемого воздуха турбиной немого занимал внимание, после переборки этого не слышу. И недобор мощности после 2000 об. был, коробка чаше передачи меняла

Вскрытие показало — был перегрев двигателя, ГБЦ повело, кольца убитые напрочь, коленвал под первый ремонт, выравнивание ГБЦ, хонинговка блока цилиндров (хон под затерся). Турбина подубита была, продольный люфт вала с лопатками миллиметра 1..2 мм, ощутимый)

РАБОТА . Снятие-установка + сборка- разборка двигателя ИТОГО 40 000 (мне скидку он сделал обычно за цилиндр 12000 берут итого — 50 000) + отвоз деталей в 1. спецмастрескую по движкам, и 2. — по турбине подбор и заказ запчастей подешевле и по качественней.

Ремонт деталей: ГБЦ выравнивание, расточка коленвала под первый ремонтный размер, хонинговка цилиндров — 20000

Тестирование турбины, разборка, сборка, установка нового картриджа GARRET (он особый на 2002-2006г) — 20000

Запчасти все — 95000

— свечи, фильтры, ремень и ролики, герметик, все резинки-прокладки, сальники, маслосьемные кольца, маслосъемные колпачки и т.п., нижний патрубок движка и др., масло ELF для обкатки 1000 км -6 литров. SMT кондиционер металла.

— вкладыши (1-й ремонт, стоит 40000. в магазине , пришлось из Франции ждать за 20000)

— комплект опор двигателя оригинал 7 шт 20000 руб (оргинал тоже из Европы) в магазине они около 35000 стоят), FEBI LEMFORDER, и д.р. ставить не рекомендуется).

ИТОГО 175 000 рублей. Спасибо что коленвал и поршни целы были. Машина прет как ураган, на обкатке пока, прошла 2000 км, не более 4000 оборотов даю. Расход масла пока на обкатке не показатель, пока там все притрется приработается, но уже явно меньше 0,5 литра на 1000 км. Ремонт занял 40 дней.

Читайте также:  Ксенон лампа моргает и гаснет

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

— Замена масла и масляного фильтра в двигателе;
— Замена масла в АКПП;
— Замена жидкости вариатора;
— Замена жидкости ГУР;
— Замена охлаждающей жидкости;
— Замена масла в редукторе;
— Замена масла в раздаточной коробке;
— Замена тормозной жидкости.

С 1 сентября по 30 ноября всем клиентам предоставляется бесплатная замена любых технических жидкостей при покупке у нас в сервисе.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector