Очень познавательная история со многими неизвестными.
Машина досталась клиенту недорого, но с проблемами по мотору, которые попытались устранить где-то в сервисе у приятеля. Закончилось там, похоже, скандалом. Машина приехала к нам своим ходом.
Двигатель заводится с третьей попытки, работает неровно, гремит где-то в районе цепей ГРМ, хотя владелец утверждает продолжение ждет здесь
С уважением и желанием помочь, Андрей.
Инфинити Партс
Автомобили Infiniti QX56 комплектуются двуми видами двигателей: на первых моделях — это VQ56DE, а на последующих — VQ56VD. Ниже представлены цены на ремонт двигателя Indiniti QX56, отличия в силовых агрегатах и стоимость запчастей.
Капитальный ремонт двигателя Инфинити QX56: цена
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка двигателя Infiniti QX56 | 65000 р. |
Замена цепи двигателя Infiniti QX56 | 74000 р. |
Гильзовка блока двигателя Infiniti QX56 | 44000 р. |
Цены на запчасти для двигателей Инфинити QX56
Наименование | Стоимость |
---|---|
Цепь большая | от 4000 р. |
Цепь малая | от 1950 р. |
Успокоитель верхний | от 700 р. |
Башмак | от 1554 р. |
Успокоитель цепи | от 416 р. |
Натяжитель | от 1585 р. |
Комплект цепи (неоригинал) | от 12017 р. |
Прокладка ГБЦ | от 1393 р. |
Свеча зажигания | от 626 р. |
Основные отличия двигателей QX56: VQ56DE против VQ56VD
За основу для разработки нового объемного мотора VQ56DE был взят проверенный VQ45DE с доработанным увеличенным блоком цилиндров и заменой ременного привода ГРМ на цепной, что позволило повысить надежность и можность агрегата. Дальнейшая модернизация заключалась во внедрении инновационной системы впрыска топлива, что позволило присвоить двигателю индекс VD. Другие отличия:
- повышенная примерно на 100 л.с. мощность и более высокий крутящий момент;
- повышенная степень сжатия топлива. Таким образом, VQ56VD более требователен к качеству бензина!
- отличающиеся параметры впускных коллекторов;
Как видно, глобальных отличий между двигателя разных поколений нет, следовательно и болячки у них практически одинаковые.
Год выпуска: | 2009 |
Тип кузова: | SUV |
Поколение: | 1 поколение рестайлинг |
Двигатель: | 5600 куб.см |
Руль: | Левый |
Опыт ремонта двигателя.
Хочу поделиться опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени.
За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность.
Очень надеюсь что мой отзыв убережет вас от лишних трат мошенников и позволит принять верное решение при ремонте.
На 280 тыс. км в 3000-4000 оборотов двигателя началась еле заметная вибрация.
Я с начала подумал что это коробка и даже сьездил в один акппшный сервис который "подтвердил" мои догадки и готов был решить мою проблему за 130000 руб.)))))
Потом диагностика мотора, замер компрессии, 8й горшок — 3 во всех остальных 13.
Один знакомый посоветовал обратиться в "Мотор Технологии" на Белградская 1 .
У него в 56-й влили некачественное масло (минералку на синтетику) после чего масло свернулось и забило смазочную систему. Мотор поработал без масла. Мотор умер.
Приехал в этот сервис -маленькая такая шаражкина конторка- никогда б не поехал если б не рекомендация.
За снять поставить попросили 25 тыс. руб — что нормально.
Договорились что снимаем,вскрываем, смотрим-если не криминал то чиним если беда то ставим контрактный.
Я с дуру не спросил сколько будет стоить снять , разобрать ,отдефектовать о чем потом сильно пожалел!
Разобрали — в цилиндрах задиры и прихваты в восьмом горшке залегли клапана.
Насчитали мне ремонта 220 тыс, на продажу и 270 если для себя . Хотя изначально разговор был что ремонт не привысит 200. На запчасти накрутка была около 30% процентов при этом свои нельзя — или без гарантии на мотор.
" Мотор Технологии" предложили расточить и перегильзовать мою движку.
Я Позвонил в одну очень старую и извесную контору у нас в городе, которая уже лет 20 чинит растачивает и фрезерует моторы .Поговорил с дедушкой из этой конторы.
Он мне обьяснил что во первых растачивать этот мотор не куда( очень тонкие стенки) во вторых у него измениться теплоотдача в третьих даже если удастья его загильзовать то это тысячь на 50 км в лучшем случае, с вклейкой деталей на поксипол, потом все развалиться.В общем капиталка с переточкой это колхоз!!
У моей первой такой машины пробег 550000 км с мотором все Ок
У знакомого 700000. тоже все прекрасно масло не берет работает как часики.
ГЛАВНОЕ- блок стоит алюминевый с напылением! Гильз нет! РЕмонтных поршней нет!
Это все не потому что японцы дураки и не знают что такое гильзы а потому что мотор очень высокотехнологичный надежный и за свою службу приносит минимум затрат владельцу
Причин для смерти такой движки я насчитал три:
1) плохое масло
2) втянуло католизаторную пыль
3) мотор перегрелся из- за отсутствия охлаждающей жидкости ( мой случай — как потом оказалось в радиаторе была дырка )
Лейте хорошее масло ( очень многие говорят что на дилере специально заливают херовое типа 100000 по любому отходит а там как раз гарантия закончиться и велкам к нам на ремонт)
Выбийте католизаторы, на лямбда зонды поставте гайки переходники они рублей по 300 стоят и чек инжин гореть не будет.
Если двигло греется проверяйте уровень антифриза в радиаторе а не в расширительном бочке так как при пробитом радиаторе уровень жидкости в расширительном может и не упасть. Если уровень нормальный СНИМАЙТЕ. и мойте радиаторы особенно актуально после зимы и соли с меня взяли 3000 руб. Обязательно после снятия радиаторов проверяйте уровень масла акпп так как может уйти до литра масла и мозги карабаса скажут досвиданье.
Развели меня Мотор Технологии за снять разобрать на 40 тыс руб — забрал я свои обломки перевез в другой сервис.
Заказал мотор из Англии контрактный180000 руб с гарантией 6 месяцев. Поставили езжу доволен)))
Итого если у вас беда с мотором 56го
1)Нормальный ремонт с заменой блока поршневой и т. д. — обойдется в 350-400 тыс руб.Никакие детали в двигателе не ремонтируються не растачиваються не фрезеруються все нужно покупать новое. если решите заморочиться необходимые запчасти покупайте сами .
2)Если будут предлагать расточить перегильзовать как то там в гараже на коленке отремонтировать- не верьте вас хотят развести. или делайте но сразу продавйте авто — подставляйте следующего владельца.
3)На мой взгляд самый цивилизованый и по деньгам приемлемый вариант в случае проблем с двиглом — найти приличную богатую компанию занимающуюся контрактными двигателями дающими гарантию на поставляемые запчасти.
Берегитесь мошенников если вас разводят на дорогой ремонт сездийте в другой автосервис пусть подтвердят диагноз))