Здраствуйте уважаемые подписчики.Накконец то я победил АКПП на своем Пассате!
Проблема заключалась в пинках.Сильный удар происходил при переключении с 5 на 4.Позже со 2-ой на 3-ю.Отчего зависело так и не понял, когда пинается, а когда нет.Даже к погоде привязки не было.
Последние полгода, покурив форумы, а также драйв 2.Наткнулся на бортовики VW Passat и AUDI, толковые ребята www.drive2.ru/l/1344125/ все описали, за что им огромное спасибо, схожие проблемы и решение этих проблем.Решил рискнуть, так как затраты тоже не малые.Решение проблемы заключалось в промывке гидроблока, замене фильтра, масла и датчика давления.
Все было закуплено и ожидало своего часа, а именно:
1)Регулятор давления масла в акпп ZF 0501 210 725 — 7900 р.
2)Фильтр маслянный акпп ZF 0501 209 251 -1700р
3)Прокладка поддона акпп ZF 1056 303 031 — 500 р
4)Масло Castrol Transmax Z 70W-80,взял 8л, ушло только 5л — 8х860р=6880 р
5)Карбклинер 5 баллонов 5х280=1400 р
6)Бензин 5 литров -150р
7)Ветошь, тазик
Акпп не узнать, переключается четко, еле заметно, ни пинков, ни рывков.Тьфу тьфу тьфу
Давно не писал так пассат был на долгом ремонте…
Короче рассказываю.
Дело было летом и мы с женой решили поехать на море отдохнуть.и решили ехать на пассате🚘
Ехали, все было круто, отехали от Житомира 400 км, музыка, час ночи, тепло, звоздное небо и при скорости 120 км в час (расход был 9.5.газа) и удар за ударом…акпп в аварийный уходит режим и мы останавливаемся. И я понимаю что мы приехали…
Вызвали евакуатор, приехали домой, отвалили за евакуатор 4000 куска грн и пошли оффигевшие домой думать и гадать что делать дальше и кого искать по ремонту…так как я понял что акпп пришла полная жо*а…
Нашли ремонтника и отдали на ремонт.результат это 32 дня без пассата ,30 000 грн за ремонт.долги и самле прекрасное это акпп как новая)))
Самое обидное что проьлема была в забитом радиаторе…а так я масло и фильтр менял.смотрел за всем…коробка не охладилась и перегрелась и все заклинола…
Масло поменял (10500)литров, почистил радиатор, поменял фильтр, почистил гидроплиту, бублик, планитарный механизм весь новый.
Среднеразмерный автомобиль VW Passat выпускается немецким концерном Volkswagen с 1973 года до наших дней. За время производства с конвейера сошло восемь поколений знаменитого авто, получивших в своем названии приставку «B» и соответствующий цифровой индекс от единицы до восьмерки. На выбор покупателям было представлено два варианта кузова — седан и универсал. Последнее поколение построено на обновлённой платформе MQB.
Линейка силовых агрегатов включает в себя десять бензиновых и дизельных двигателей объёмом от полутора до двух литров и диапазоном мощности от 120 до 280 лошадиных сил. Самая экономичная из всех представленных модификаций обеспечивает расход топлива на уровне 5,3 литра на каждую сотню километров. Двигатели агрегатированы с автоматической трансмиссией на 4, 5, 6 или 7 ступеней от компаний ZF, JATCO, а также собственного производства.
Основными причинами неисправностей трансмиссии становятся нерегулярная замена масла, неоптимальный температурный режим с резкими перепадами (перегрев/переохлаждение), так называемый «спортивный» стиль вождения и т.п. Предотвратить серьёзные поломки поможет регулярная диагностика и своевременная замена масла.
Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Volkswagen Passat B5, B6, B7 и других поколений авто. Мы предлагаем следующие услуги:
- замена масла и фильтров,
- определение механических повреждений,
- компьютерная диагностика трансмиссии,
- разборка, сборка, дефектовка коробки передач,
- ремонт гидроблока, ремонт селектора и другие технологические операции.
В процессе восстановления трансмиссии для замены вышедших из строя деталей используются оригинальные комплектующие. По согласованию с клиентом при необходимости осуществляем полную замену автоматической коробки переключения передач. После завершения ремонтных работ проводится обязательная финальная диагностика АКПП.