No Image

Ремонт 1g fe beams

79 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток!

Итак я наконец-то решил заняться своей машинкой, а именно ремонтировать мой дымящий мотор. Долго времени не было на машину многие отговаривали от капиталки мол езди дальше лей масло да и делу край. Кто-то говорил купить контрактный мотор дешевле будет(а где гарантия что он в хорошем состоянии) в общем ремонту быть))))…

Перед разбором машины были куплены следующие запчасти и расходники

-полный набор поршневых колец
-сальники клапанов(впуск выпуск)
-прокладка ГБЦ
-помпа
-сальники свечных колодцев
-ремень ГРМ
-ролики
-сальник распредвала
-сальники коленвала передний и задний
-свечи
-Масло и фильтр

Цель ремонта убрать жер масла, а самое главное получить бесценный опыт и поэтому решено все делать самому. В процессе ремонта все фотографировал качество конечно не очень все снимки были на сотик. По окончанию разбора сотик умер не выдержал он масленых рук)))).

Теперь не посредственно к ремонту машину загнали в гараж который находится на работе, чтобы после работы уделять время машине.

Итак продолжаем… На следующий день было очень много работы даже не стал переодеваться снял распредвалы и подписал маркером гидро компенсаторы.

-беремся за ГБЦ откручиваем шпильки и снимаем

Открутив все шпильки пришел к выводу что 4 шпильки лучше заменить так как вытянулись и грани свернулись.
Толком не поработав собрался домой, но решил проверить предстоит ли мне притирка клапанов залил бензин и пошел мыть руки да собираться домой. Пока мыл руки(3-5 минут)
было любопытно. Подхожу а бензина уже нет, все клапана мокрые. Блин нафиг даже 5 минут не простоял. Вывод: требуется притирать клапана.

Отдельную запись не стал создавать и так продолжаем сегодня утром сразу поехал в авто магазин купил герметик, приспособу для рассухаривания, пасту притирочную, керосин для проверки, и искал еще жидкость для отмывки кокса. Там же и купил её по словам продавца супер мега мега мега)))).

Читайте также:  Стоимость газа на заправках в казахстане

решил продолжить разбор беремся за поддон. Пришлось немного повозится с маслоприемником и пришлось открутить подрамник чтобы вытащить его.

-откручиваем и достаем поршни

Все достал и довольный сел притирать))) Для притирки нам потребуется обычный шуруповерт кусок шланга диаметром чуть меньше диаметра клапана для фиксации

Этому процессу нужно отнестись с терпением я притирал клапана примерно часов 6 их как ни как 24 штуки. После притирки залил керосином и пошел оттирать кокс(в итоге потратил время зря как я уже выше писал средство оказалось не супер а ху.я полная.
))))) Решил попробовать керхером. Когда мыл запчасти подошел ко мне механик(соседняя организация и начал разглядывать поршня). И выдал заключение типа смотри вкладеши синие. По мне дак я думал в нормальном состоянии. Он же мне сказал ты че смысл их ставить нету иначе это не ремонт а так себе. Плюс еще сказал вези коленвал на замер может его ремонтировать надо короче нагнал жути.
Захожу значить в гараж смотрю керосин весь вытек. Я чуть с ума не сошел от злости КАК ТАК ((((((.Столько времени потратил все зря…

Возврата нет продолжаем разбор.
-откручиваем стартер

-откручиваем коробку. Открутив коробку берем небольшое зубило и потихоньку подстукивая чтоб разъединить.

Для изъятия блока понадобилось 4 здоровы парня )))) Труба 40*40*3, трос автомобильный.

Итак… В глазах уже все плывет, пальцы скрючило от обилия написанных сегодня букв, но надо закончить начатое, может кому-нибудь пригодится.
Продолжаем.
Разобрав и отмыв все элементы двигателя необходимо все продефектовать. Для этого берем инструкцию по ремонту, открываем главу "Двигатель — общие процедуры ремонта" и главу "Бензиновый двигатель 1G-FE". Там все подробно расписано и по порядку делаем все процедуры, что там описаны.

Читайте также:  Где диагностический разъем бмв е39

Все процедуры конечно же вы не сделаете, так же как и я не делал (нету у меня во дворе таких производственных мощностей. Поэтому делал те операции которые мне доступны при помощи, микрометра, штангенциркуля и простой линейки с уровнем. Так же визуальный осмотр всех элементов. Хон на стенках цилиндров есть, задиров нет. шатунные вкладыши идеальные, без выработки, масляные каналы чистые. поршни без задиров (по факту кольца я мог не менять, достаточно было ГБЦ перебрать, но раз залез, то все под замену по максимуму. В коренные вкладыши не лез, думаю там все в порядке так же как и с элипсом в цилиндрах. Измерил толщину болтов ГБЦ, клапанов, высоту фаски и тому подобные хрени. В принципе я был уверен что ничего критичного в моем двигателе быть не могло, но на всякий случай немного проверил.
Далее при помощи все той же инструкции начинаю все собирать спокойно, не торопясь, пункт за пунктом.
Сборка прошла в разы быстрее чем разборка. Наверное за счет того что уже делал эти манипуляции и все стало чистым было собирать намного приятнее чем разбирать.
Собираем в обратной последовательности:
1. одеваем поршневые кольца (2 компрессионных, и три маслосьемных);

2. вставляем поршни в цилиндры (при помощи специальной приблуды сжимаем кольца и вставляем поршень в цилиндр. ставим колено так чтобы этот поршень оказался в НМТ и рукояткой молотка вталкиваем поршень, до момента когда шатун упрется в коленвал, затем прикручиваем бугеля, не перепутав их местами (хотя они подписаны);

Комментировать
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector