No Image

Ремкомплект вакуумного насоса пежо 308

СОДЕРЖАНИЕ
2 227 просмотров
15 ноября 2019

Довольно частой болячкой пыжика является течь масла из вакуумного насоса.
Варианта здесь, как всегда, два:
1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)
2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)

Первая проблема устраняется заменой копеечного уплотнительного кольца.
Откручиваем насос, старое уплотнительное кольцо выкидываем, ставим новое, собираем, наслаждаемся. На фото, между красных кругов.
Что необходимо: Уплотнительное кольцо (код: 4556.22) — цена

80 рублей; 15 минут времени.

Во второй проблемой все интереснее:
Как уверяют официалы, в данном случае, ремонт невозможен и необходима замена детали на новую (стоимость которого от 5.000 до 8.000).
Разумеется менять узел из-за мелочной поломки желания нет. Поступаем следующим образом:
Снимаем вакуумный насос и спокойно, в теплом гараже или дома решаем проблему.

Раскручиваем болты и видим внутри следующую картину:

Суть проблемы заключается в том, что масло просачивается через красно-коричневую прокладку (на фото между красных кругов). Отдельно ее купить невозможно. Ремонт, как гласит мурзилка, невозможен.

Что же делать? Как же быть. Я знаю точно невозможное возможно))))
Все хорошенько вытираем от масла и грязи, обезжириваем, чистим и т.д.
Далее, берем герметик (В моем случае красный Abro).
Снимаем эту прокладку, хорошо обезжириваем ее, посадочное место и место соприкосновения прокладки с крышкой.
Наносим легкий слой герметика в паз для прокладки, кладем ее, все что вылезло убираем. После наносим герметик на крышку.
С уборкой излишек герметика отлично справляется банальная туалетная бумага (открываем небольшие куски, вытер-выкинул, повторить много раз).
Собираем, выжидаем 30-60 минут, чтобы "схватился" герметик, ставим на авто.
При установке на авто, на всякий случай нанес немного герметика на внешнее уплотнительное кольцо. Это по собственному желанию.
Собрали? Запускаем двигатель, прокатимся чуток и убедимся, что течь устранена.
Сухо и чисто? Молодцы! Вот мы и выполнили невозможный ремонт потратив менее 100 рублей.
Наслаждаемся)))

Читайте также:  Клапан расширительного бачка маз

Мы занимаемся изготовлением и реализацией уплотнительных колец для радиатора отопителя Peugeot 308, 408, вакуумных насосов двигателей EP6 автомобилей Peugeot 308, Citroen C4, Mini Cooper ll поколения, вакуумных насосов 11667625260 автомобилей BMW с двигателями:

114i, 116i, 118i, 118i N13, 120i N13, 320i ed, 316i

Выберите насос, установленный на вашей машине.


Практика показывает, что подавляющее число вакуумных насосов начинают "потеть" и "сопливить" уже через 60-80 тыс. км. Причем определить, где конкретно бежит: из самого насоса или между насосом и головкой блока цилиндров, практически невозможно. Мало того, очень часто бывает так, что после замены черного кольца между головкой и насосом масло продолжает течь. Виновато в этом красное колечко, которое стоит в самом вакуумном насосе. Самое печальное во всей этой истории, это заявление производителя, что в этом случае вакуумный насос не ремонтируется и подлежит замене. Соответственно это злополучное красное кольцо вы нигде не сможете купить (ну или почти нигде), а вынуждены будете выложить кругленькую сумму за приобретение нового насоса.

Мы со всей отвественностью заявляем: не подлежащие ремонту насосы можно отремонтировать. И ремонт этот совсем не такой сложный, как это может показаться. Он заключается в банальной замене красного кольца, которое мы производим, внутри самого насоса. И стоить вам этот ремонт будет в 15-20 раз дешевле, чем замена вакуумного насоса, предлагаемая производителем.

Вы еще сомневаетесь? Тогда почитайте отзывы, которые оставили в профильном форуме покупатели, уже воспользовавшиеся нашим предложением.

Вы боитесь, что у Вас может что-то не получиться? Посмотрите этот ролик и Вы убедитесь, что замена уплотнительных колец своими руками не представляет ничего сложного.

Причина проведения данной работы — образование течи масла. Со временем все уплотнительные резиновые кольца и прокладки на двигателе пересыхают, теряют эластичность и приходят в неисправность. На пежо 308 1.6 л 2012 г. уплотнительное кольцо под вакуумным насосом пересохло и начало пропускать масло. Для устранения этой проблемы необходимо заменить резиновое кольцо.

Читайте также:  Кпп арзамас на уаз

Как можно устранить подтекание масла под вакуумным насосом

Резиновую прокладку можно заказать оригинальную, а можно по размеру подобрать с другого автомобиля. Если нет возможности достать новое уплотнительное кольцо, то можно старое посадить на герметик. Но герметик необходимо использовать только хорошего качества и высокотемпературный.

Уплотнительное кольцо имеет артикул Citroen/Peugeot 4556.22. Средняя стоимость его 135 р. Аналогов данному кольцу каталоги не выдают, но в автомагазине можно подобрать такое кольцо по размеру, сравнив со старым.

Данная работа займет времени не больше 30 минут и не должна вызвать особых сложностей. Для работы понадобятся такие инструменты:

  • Ключ на 10 мм;
  • Отвертки "-";
  • Герметик REINZOSIL + 300 Victor Reinz.

Как поменять прокладку под вакуумным насосом

Работа состоит из следующих шагов:

  • Снимаем гофру воздушного фильтра.
  • Откручиваем и снимаем вакуумный насос.
  • Очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
  • Меняем уплотнительное резиновое кольцо или пересаживаем старое на герметик.
  • Собираем всё обратно.

Вакуумный насос находится на ГБЦ и приводится в действие выпускным распредвалом.

Комментировать
2 227 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector