No Image

Ремень грм газель камминз

31 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет.
Ремень меняю уже в третий раз.До этого менял только сам ремень, но после замены очередного ремня ходил он 10 тысяч не больше, расходились ручейки крайние, и пошёл строчить по ниткам)По утрам посвистывали ролики.

После чего было приобретено 3- ролика, ремень, натяжной, обводной, верхний, но к сожалению средний (обводной) не подошёл, не ведь от чего подсунули(Обнаружил это в ходе ремонта.Самый первый раз когда порвался заводской ремешок я поменял его без снятие бампера, слития ОЖ, снятия пер.усилителя, телевизора верхнего, верхнего патрубка ОЖ, отсоединения нижнего левого правого патрубка кулера турбины.

Для снятия ремня понадобилось 2-воротка, головка на 16,одел на болт в натяжном ролике (самый нижний) и по часовой стрелке отодвинул, ослабил, скинул со среднего.и всё ремень в руках, схему его установки, и как что он где обходит уже выучил, в самый первый раз рисовал)одному сложно, но можно!)
Делал это не в первый раз, поэтому всё прошло успешно, качественно, быстро.

Так же было заменено:
-Передние колодки
-Фильтр воздушный
-Фильтр масляный
-Масло в ДВС, Castrol Magnatec 10w40 5L
-Ролик верхний, ролик натяжной.
-Ремень генератора

Статья о том, как заменить ролики и подшипники привода ремня генератора на Газели Некст и Бизнес с двигателем Cummins 2.8. Я покажу как сэкономить приличные деньги путем замены подшипников роликов, вы узнаете какие подшипники устанавливать, их стоимость и экономическую целесообразность.

Пару советов до того как вы конкретно полезете все разбирать:

1) Начинать ремонт в первой половине дня, чтобы можно было в случае чего метнуться до магазина, вдруг обломаете болт, свернете шею натяжному ролику, порежете ремень и т.д.

2) Заранее убедиться что натяжной механизм на ролике в рабочем состоянии. Открутить корпус воздушного фильтра или снизу пластиковую защиту и головкой на 16 с трещоткой или воротком проверить ход натяжного ролика.

Читайте также:  Замена лампочек ситроен с4

У меня был заклинивший натяжной ролик, за день до ремонта я его простучал, залил WD под крышку и на следующий день после поездки он уже работал как надо.

Ремонт начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, снимаем кронштейн ГУР, вытаскиваем диффузор и вискомуфту, все это я уже описывал в статье по замене вискомуфты www.drive2.ru/l/6902192/

Отжимаем ролик и снимаем ремень генератора со всех шкивов.

Кстати узкий ремень 6PK никогда не визжал и не свистел.

Теперь нужно произвести дефектовку всех узлов привода ремня генератора Газели Cummins, которые сидят на подшипниках . Это довольно легко сделать покрутив рукой за шкивы и пошатать, не должно быть люфтов, шумов, щелчков, если отдает в руку при прокрутке подшипника это уже большая выработка и шарики скачут по выбоинам в обойме или кратерам от коррози.

Проверяем на дефекты :
-помпу
-опору вискомуфты
-насос ГУР
-генератор
-верхний опорный ролик
-нижний опорный ролик
-натяжной ролик
-компрессор кондиционера или рефрижератора, если есть. Во всех этих узлах стоят подшипники и просто так менять все подряд нет никакого смысла да и по деньгам затратно.

Номера роликов Газель Cummins и ориентировочная стоимость:
Натяжной ролик номер двигатель Cummins ISF 2.8 5262500 1700р
Ролик промежуточный нижний, двигатель Cummins ISF 2.8 5254599 1300р
Ролик промежуточный верхний, двигатель Cummins ISF 2.8 5254598 1300р
Опора вентилятора Газель двигатель Cummins ISF 2.8 5270378 3700р

Миносом покупки роликов в сборе является их дороговизна и можно попасть на подшипники плохого качества.
Родные ролики ходят без проблем далеко за 100 000 км, смысла менять их по регламенту нет.

У себя выявил за 138 000 км пробега только 2 ролика с люфтом, верхний и натяжной.
Ремонт буду производить путем замены подшипников роликов. Но сначала нужно определиться какой фирмы ставить и за какие деньги.
Выезжаем за подшипниками и попутно обзваниваем по телефону магазины.

Читайте также:  Ремонт двс форд фокус 2

Самые лучшие подшипники в мире считаются:
-SKF головной офис Швеция, основной рынок Европа, . Множество заводов и представительств по всему миру, так что в качестве страны происхождения часто указывается не только Швеция, но и Германия, Италия, Япония и даже Китай и другие страны Азии, превосходное качество, но заоблачные цены, много подделок.

-FAG / INA Германия, одна из наиболее известных и популярных марок берет свое начало с конца 19-го века и связана с именем одного из основоположников подшипниковой отрасли, человека, придумавшего, как можно производить абсолютно круглые стальные шарики — Фридриха Фишера (вечный соперник SKF).
В 2001 году бренд FAG был объединен с другим немецким холдингом INA и образовалась мощнейшая корпорация по производству подшипниковой продукции. Отличное качество, но такой же дорогой как и SKF.

-NTN / SNR Япония / Франция, подшипники отлично подойдут для установки в ответственные узлы, где критичным является надежность и высокая работоспособность изделия. В последнем они не уступят широко распространенным подшипникам всемирно признанных европейских производителей FAG и SKF, В настоящее время бренд NTN объединен с 2007 года с французским SNR, цены на порядок дешевле конкурентов.

-NSK Япония, широко распространенные подшипники японского производства за счет привлекательных цен, обычно используются там где не нужна супер надежность, хотя со своими задачами хорошо справляются, специалисты отмечают что в погоне за привлекательными ценами снижается качество, при использования в автомобильной технике ресурса этих подшипниках более чем достаточно. В 1990х — 2000х годах основное производство сконцентрировалось в странах Азии, прежде всего, в Китае, многие заводы в Европе, Японии, других странах были ликвидированы

— KOYO Япония, отличное подшипники высокого качества, денег так же прилично стоят, если попадутся на глаза можно смело брать.

Читайте также:  Gislaved soft frost 200 suv отзывы

— NACHI Япония, это подшипники хорошого качества и доступной ценовой категории, постепенно захватывает часть рынка у NTN, KOYO и NSK, можно смело брать, в несколько раз дешевле топовых гигантов.

Под конец рабочего дня нашли только один работающий магазин до 19:00 на Юге Санкт-Петербурга ул. Заставская д.14

Данный раздел интернет-магазина AvtoALL.RU предназначен для владельцев автомобилей «ГАЗель» с двигателями Cummins – здесь вы найдете ремень ГАЗель Камминз всех типов по доступным ценам. В ассортименте ремни для различных модификаций моторов, а также натяжные ролики и прочее. Качество изделий гарантировано и подтверждено сертификатами.

Перед покупкой рекомендуется уточнить каталожный номер ремня или его аналога. После покупки товар будет доставлен по Москве и России (также доступна быстрая доставка). Если вы не уверены в выборе или хотите больше узнать об условиях покупки и доставки – звоните онлайн-консультантам по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Комментировать
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector