No Image

Ремень генератора киа сид 2008

СОДЕРЖАНИЕ
68 просмотров
15 ноября 2019

Для замены потребуется ремень и обводной ролик.
Ролик я решил взять оригинальный, его номер — 252862B010, цена 720 рублей
Номер оригинального ремня — 252122B020 (цена в районе 700 рублей). Но я решил выбрать проверенный ContiTech, его номер — 6PK1256, цена 680 рублей.

Для замены Вам понадобится ключи на 14, 15 и трещотка с головками на 12 (можно ключ на 12) и 14.

Для начала ослабляем нижний болт крепления генератора на 12:

Далее ослабляем фиксирующий болт натяжителя ремня (№1 на фото) и болт самого натяжителя (№2 на фото):

И поднимаем натяжитель вверх:

Сдвигаем генератор в сторону мотора (от бампера к лобовому стеклу) и снимаем ремень.

Далее необходимо открутить обводной ролик (ключ на 14):

Поскольку пространства там немного, то подлезть трещоткой с головкой не получится. Для увеличения усилия я накидывал ключ на ключ (15 на 14):

Далее устанавливаем новый ролик на место. Момент затяжки болта ролика – 42-53 Н-м. Лично мне не удалось подлезть туда моментным ключом, поэтому затягивал болт ключом с тем же усилием, что и откручивал. Кстати, на новом ролике высота шляпки болта уже не такая большая, как на том, что был с завода, поэтому подлезать к нему ключом менее удобно.

Устанавливаем ремень обратно. На всякий случай картинка, как должен стоять ремень:

Сначала я накинул ремень внизу на шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала. Затем на шкив генератора и подсунул его под обводной ролик. Далее подтянул ремень и надел сбоку на шкив водяного насоса (помпы). Шкив помпы не имеет бортика, поэтому на него проще всего натягивать ремень, отметил красной стрелкой на изображении).

Читайте также:  Лицензия травматическое оружие екатеринбург

Далее устанавливаем натяжитель на место и натягиваем ремень, проверяя натяжение на провис между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Провис должен быть не больше 8 мм.

Затягиваем обратно фиксирующий болт натяжителя и нижний болт генератора.

А вот визуальная разница в положении натяжителя на старом и новых ремнях:

За 100000 ремень неплохо так вытянулся. Не очень понял, почему KIA не установили натяжитель с пружиной, который сам натягивает ремень. Получается, что натяжитель Ceed’а требует периодической проверки и подтяжки.

Засвистел подшипник кондиционера и я решил отключить кондиционер на зиму, а весной буду делать шкив кондиционера.
Нашел приводной ремень AMD AMDBL166 950 мм — 203 р.
Добавлю рекомендацию для тех кто не любит напрягаться, т.к. ремень 950 мм налез с трудом лучше приобрести ремень 955 мм.

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

На ceed jd интересно он подойдёт?

Можно номер скопировать и посмотреть применение

Да тут уже порекомендовали верёвкой длину ремня замерить.

Краткий сказ о том, как убивать свой кондиционер.

День добрый! Есть вариант с оригинальным шкивом

фото ремня можно? маркировки интересуют

фото ремня можно? маркировки интересуют

Это ведь не очень полезно для компрессора кондера… Ему нужно иногда включаться.

Зимой кондиционер нельзя включать, температура минусовая на улице.

нужно иногда, чтоб потом не пришлось его заправлять…механизмы должны работать…

Зимой кондиционер нельзя включать, температура минусовая на улице.

Чего за бред, в электронике управления есть датчики, которые исходя из окружающей температуры регулируют включение кондиционера, независимо от того нажата кнопока или нет, если да, то при ниже -5 всё равно не включится. А работа кондера(климат контроля) зимой и в дождь полезна -осушает воздух, не потеют окна. Ну а с ремнём перебор, шкивы должен вращаться, иначе возможен попадос на замену всей детали.

Читайте также:  Установка парктроника на шевроле круз

Ещё прошлой зимой из под капота стал слышен подвывающий пульсирующий звук "вжжж…-вжжж…-вжжж…", при этом, при включении кондиционера, ни частота, ни сила звука не меняются. Особенно сильно проявляется на холодный двигатель. Ещё тогда купил и положил в багажник новый ремень дополнительного оборудования и обводной ролик, закинул их в багажник, а с потеплением посторонний звук прошёл. Сейчас, вместе с похолоданием, звук опять появился.

К этому звуку, добавляется небольшой писк со стороны навесного, начинается где-то на 1000 об./мин, но только при сбросе газа, т.е. когда приостанавливается скорость вращения. Слышен он только из-под капота.

Старый ремень ещё иногда посвистывал в мокрую погоду, когда на него попадает вода и включен кондиционер. Из-за такого свиста я немного подтягивал ремень (на оборот болта натяжителя). Это точно не стало причиной выхода из строя подшипников, посторонний звук был и до этого. Сейчас свист ремня опять стал изредка появляться при тех же условиях. Чтобы и дальше не тянуть истёртый ремень на уже уставших подшипниках шкивов — решил его заменить.

Необходимые запчасти:
— Ремень Hyundai/KIA 252122B020;
— ‎Ролик Hyundai/KIA 252862B010.

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector