No Image

Реле свечей накала паджеро

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
15 ноября 2019

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

Алгоритм работы системы облегчения пуска

T1: Время быстрого нагрева свечей накаливания.
T2: Время работы реле [2] свечей накаливания, когда коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.
T3: Время работы реле [2] свечей накаливания после запуска двигателя.
T4: Отключение подогрева, когда температура свечей накаливания становится слишком высокой.

Подогрев свечей накаливания производится только, когда температура охлаждающей жидкости двигателя 30

и в течение приблизительно 30 секунд после запуска двигателя. Подогрев свечей накаливания периодически включается
и выключается (положения "ON" и "OFF") для предотвращения повышения температуры свечей накаливания свыше
целевой температуры [приблизительно 1050

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА

Весной машина с трудом стала заводиться, причина была очевидна, что то не так с системой прогрева свечей накала.
Поставили новые свечи накала, но заводиться лучше от этого никак не стало. Узнав новую причину что возможно неисправна реле свечей накала оставил это дело до осени, так как становилось уже совсем тепло, по реле накала видно что контакты его подгоревшие.
С наступлением осенних холодов взял б/у реле накала.

После замены его тоже никаких изменений не было, утром иногда приходилось поливать впускной коллектор горячей водой что бы завести мотор. Поездив так еще неделю, попросил знакомого электрика посмотреть что не так работает, проверив он сказал что не работают свечи накала, я немного был удивлен, хотя свечи менял весной. Но оказывается в этом удивительного ничего нет, если свечи не очень хорошего качества их хватает на два запуска.
На выходных решил поставить старые свечи, и когда снял которые стояли на двигателе, картина была не очень радующая.

Читайте также:  Зажим с фиксатором 250 мм

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

подскажи!у меня на холодную щелкает реле накала свечей, пока двигатель не нагреется!и акум дохнет!

Были проблемы со свечами накала пока не поставил дорогие но отличные керамические свечи фирмы NGK. Как теперь уже понял что, чтобы ездить и не париться со свечами, нужно ставить именно с керамическим нагревательным элементом, у меня работают уже 2 года без замены, остальные менял максимум через 3 месяца.

Ну это обозначает "свеча накала".
А фирма?

А почему у них резьба вся чёрная?
Может они были затянуты меньшим моментом чем 15Нм и происходил прорыв газов из камеры сгорания по резьбе?

Нет, прорывов газов не было, отложений тоже нет, свеча вся покрашена черной краской. В общем не очень повезло мне сними. Что говорить о них если даже от температурного воздействия прогорела спираль нагрева.
Старые свечи которые стоят щас прекрасно работают.

Теперь понятно.
Я сейчас себе поставил бошевские 0 250 202 121.
Цена в проеделах 500р. Сделаны в Японии. Каждая свеча защищена уникальным кодом на коробке. Почитал про них в инете, вроде неплохие. До этого брал NGK CY-55. работали хорошо. Только в 1-м цилиндре постоянна сгорала 1 свеча через пол года. Видимо лила форсунка. После замены распылов, поставил новые свечи Masuma, но они сгорели за одно лето. Потом заказал HKT CP-05 японские, но пришли китайские VSP CP-05. Их хватило на месяц. Сейчас буду с Бошем "экспериментировать". Предварительно проверил их на время раскала. За 3-4 секунды кончик свечи становится красным. Это хорошо. Посмотрим на сколько их хватит.

BOSCH думаю будет работать нормально, все таки оригинальный производитель запчастей.

А какой фирмы свечи ставили на замену? Вид у них такой, будто их из костра вытащили 🙂
Я попробовал ставить свечи фирмы Masuma, За весну и лето из 4-х новых свечей работоспособной к осени осталась только 1шт. Они летом и не работали толком на разогрев. Получается, что сгорели от теплового воздействия в камере сгорания. Но вид у них при этом был как и у новых.

Читайте также:  Подключение конденсатора к усилителю схема

"GLOW PLUG " написано на коробке

Когда с трудом стал заводиться двигатель были уверенны что причина именно в свечах, т.к на панели приборов лампочка стала тухнуть быстрей, проверили только одну свечу, она была рабочей.

а когда родные свечи снимали их не проверяли что ли на работа способность? у вас одно реле что ли стоит?

TUZ » 06 июл 2010, 15:56

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

TUZ » 06 июл 2010, 16:10

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

Kerensky » 06 июл 2010, 16:25

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

евгений-65 » 06 июл 2010, 18:37

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

TUZ » 06 июл 2010, 19:05

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

DIZEL » 06 июл 2010, 19:12

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

евгений-65 » 06 июл 2010, 19:19

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

TUZ » 07 июл 2010, 23:16

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

DIZEL » 08 июл 2010, 09:14

Re: Свечи накаливания, и все что с ними связано.

TUZ » 08 июл 2010, 11:25

хмм. а вот этого я не знал, это существенно меняет дело. ведбь при разной температуре и греть тоже тогда будет по разному, т.е. в мороз одно время, в жару другое. Но тогда и кнопка не совсем актуальна при таких обстоятельствах — автоматическая система надежней должна быть, ведь она контролирует , если я правильно понял, перегрев свечей.

Читайте также:  Петр баканов подержанные автомобили

DIZEL — спасибо за информацию!!

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector