No Image

Реле регулятор генератора опель астра h

106 просмотров
15 ноября 2019

Дано:
1. Авто: OPEL
2. Год: 2009
3. Модель: ASTRA H
4. Двигатель: ZXER 1.8
5. Особенности авто: ДВС бензин, коробка автомат
6. Проблема с которой обратился клиент: генератор не выдает заряд, горит контрольная лампа на панели
7. Особенности возникновения проблемы: пробег 120 000км

Требуется
Отремонтировать генератор, после ремонта генератор должен стабильно давать заряд "под нагрузкой"

Порядок работы
1. Снять генератор с автомобиля
2. Проверить снятый генератор на специальном стенде
3. Разобрать генератор для дефектовки, определить неисправные запчасти
4. Подобрать новые запчасти
5. Сверить запчасти визуально
6. Заменить требуемые запчасти
7. Проверить генератор на стенде "под нагрузкой"
8. Поставить генератор на автомобиль
9. Проверить работоспособность генератора на автомобиле "под нагрузкой"

Итак как это было

Обратился клиент с проблемой — горит контрольная лампа на панели, предположительно генератор не выдает заряд. Проверили тестером выдает ли заряд генератор на машине — генератор заряд не давал, тестер показывал напряжение аккумулятора.

Приступаем к ремонту, снимаем генератор с машины, после снятия корпуса воздушного фильтра, видим сам генератор, источник "беспокойства".

Для извлечения генератора на яме — необходимо автомобиль поддомкратить, работаем.

Генератор снят, но перед разборкой и дефектовкой генератора -обязательная проверка на специальном стенде, чтобы исключить неисправность проводки автомобиля. Заряд генератор не дает, следовательно дело в нем, можно приступать к разборке и последующей дефектовке.

Снимаем заднюю крышку генератора, и сразу визуально видим отсутствие контакта на регуляторе напряжения, он просто отгнил.

Подбираем новый регулятор со склада. Для сравнения два регулятора, новый и снятый с генератора.

После замены регулятора, сборки генератора — проверяем на стенде. Заряд 14 вольт при нагрузке 75 ампер. Генератор исправен.

Читайте также:  Карта водителя в бресте

Ставим генератор на автомобиль. После установки отремонтированного генератора, проверяем заряд тестером при включенных энергопотребителях. Заряд 14.2 вольта. Теперь заряд на аккумулятор поступает в должной мере.

Автомобиль после ремонта с включенными фарами, свет не моргает, заряд поступает равномерно.

На все операции понадобилось 1 час 40 минут.
Стоимость работы вместе с запчастью 3600 рублей.
Гарантия на работы составляет 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

В разделе регулятор напряжения представлены запасные части для автомобиля OPEL ASTRA H. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей OPEL ASTRA H, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы регулятор напряжения для OPEL ASTRA H или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Добрый день. К сожалению нет этого номера. У тебя "гена" на 100 ампер?

Эти посмотри, только проконсультируйся с менеджером о совместимости с
твоим генератором;
Статор генератора

Производитель KRAUF
Номера в каталоге производителя AFB0736
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;

Читайте также:  Дэу нексия вакуумные шланги схема

Производитель BOSCH
Номера в каталоге производителя F00M120100
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;

Вот это я понимаю статья! Все четко, без лишней писанины, подробно и с картинками и номерами. Идеально!

Спасибо за комментарий. Очень приятно! Буду стараться придерживаться такого формата статей и в дальнейшем.

Комментировать
106 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector