Недавно двигась по городу машина заглохла на ходу, завел проехал еще километров 30 опять заглохла.
Попытка завести, кручу стартер он крутит но при этом на приборке вижу все стрелки лежал в крайнем положении на 0.
Сижу и медленно понимаю, что пи.да мозгам пришла…
До этого были некоторые проблемы описанные в БЖ:
— заводится и глохнет, если держать пераль газа секунд 30 -40 то начинает работать — проявлялось очень редко.
— плавание оборотов, зависание на отметке 1100-1200 итд.
— поворачиваешь ключь зажигания щелчок и тишина и так можно раз 10, потом на 11 закрутила и завелась.
Все эти глюки доставляли реальные неудобства.
Я долго и упорно искал в чем проблемы в разных узлах, где-то далеко в голове я понимал что скорее всего с электроникой проблема, но боролся до последнего :))
Спасибо Артему, в очередной раз выручил — предоставил мозги на подмену, я покатался неделю и понял что на все 100% это они. После чего приобрел у него с другой машины мозг, теперь машину не узнать.
ДВС работает ровненько, нет никаких плаваний оборотов и АКПП стала переключаться как положенно без грубых тычков, в общем счастье наступило 🙂
Jeep Grand cherokee wj 2000 года 4.7 и две лямбды.
Пытаюсь понять почему машина дёргается и глохнет на горячую.
Имею:
1. ЭБУ (PCM) с разборки под мои две лямбды.
2. Замок зажигания с ключами от той же разобранной машины.
3. TCM с той же машины.
Не имею:
1. Блок иммобилайзера с той же машины
Вставил новый ЭБУ. Бодро завелась и через секунду заглохла. Горит ключик. Вроде так и должно быть.
Вопросы:
1. Если я поставлю пару ЭБУ+замок машина заведётся?
Ответ: Чтобы без сканера заменить ЭБУ требуется комплект: ЭБУ, замок зажигания и блочок иммобилайзера, который на самом деле является частью замка зажигания и представляет из себя коробочку с торчащим пятисантиметровым кольцом-антенной. Обратите внимание, что требуется подобрать комплект от машины с совпадающей комплектацией по следующим параметрам: количество лямбд, тип системы кондиционирования (кондиционер или климат-контроль), тип системы охлаждения двигателя (вентилятор на вискомуфте или гидромотор). Иначе могут быть проблемы с работой этих систем или может гореть ошибка — есть мнение, что проблема тут связана с распиновкой разъёмов ЭБУ. Возможно удастся поменять местами некоторые пины в разъёме проводки на мозги и проблема решиться. Обратите внимание, что замок зажигания крепится к рулевой колонке болтами на TORX cо штырьком — нужен специальный набор головок. Работа по замене комплекта ЭБУ занимает не более получаса.
2. Если этого не хватит, то что нужно делать чтобы встал новый ЭБУ?
Ответ: Нужно подобрать новый ЭБУ чтобы партномер совпадал с текущим. Последние две буквы партномера не имеют значения (информация от автосервиса "Территория Джип"). Далее требуется срастить сканером DRB-3 (возможно Launсh сможет) новый ЭБУ и иммобилайзер. В территории джип эта процедура стоит 3500. Так же для процедуры требуется PIN-код машины. В территории джип и других местах его могут найти по вину. Обратите внимание что PIN-код требуется искать по вину прописанному в блоке иимобилайзера. Если в вашей машине уже меняли ЭБУ то вин на двери и в документах может не совпадать с вином в блоке иммобилайзера.
В американских автомобилях марки Jeep, устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы рабочим объемом 4.7 литра.
Часто в этих ЭБУ выходят из строя силовые элементы управления первичными обмотками катушек зажигания из-за перетирания и короткого замыкания, замыкания первичных обмоток и просто старения. Данные блоки пережили некоторую трансформацию и переход к пленочной технологии изготовления плат для улучшения теплоотвода.
Существуют двух-, трех-, четерех-лямбдовое управление смесеобразованием. При замене данного блока, необходимо согласовать блок-донор с родным иммобилайзером, расположенном на замке зажигания. В противном случае- авто заведется на пару секунд три раза и заглохнет, а на панели приборов сразу высветится символ «перечеркнутый ключик».
Данные синхронизации с блоком иммобилайзера находятся в процессоре Моторола HC11K4. Их необходимо перенести из eeprom/mcu иммобилайзера. При успешном согласовании контрольная лампа иммо «перечеркнутый ключик» потухнет через секунду после включения зажигания.
Мы осуществляем замену блоков управления двигателем Jeep Grand Cherokee с выездом по всей территории Республики Беларусь.