No Image

Реле генератора хендай солярис

104 просмотров
15 ноября 2019

Начнём с самого начала, в сентябре ехал с дачи и у меня загорелась лампочка аккумулятора минут на 5, потом перестала. За 20 км до дома снова загорелась и не гасла до тех пор пока я не припарковался, как только я это сделал. Приборная панель начала трещать и машина заглохла (как бывает в случае севшего аккумулятора)

Спрашивал у всех друзей что с тачкой? Все как один говорили, поменяй аккумулятор, мол машина уже вон сколько пробежала а ты все на родном аккуме.

Полазил на драйве, посмотрел было ли у кого такое? Нашёл такого же брата по несчастью. Ну и тут понеслось, снятие, осмотр. Жал нет фото старых щёток, они вообще до Гены не докасались. Поехал в магазин запчастей Русь там мне объявили за регулятор 2150₽ — ориг, 1800₽ — не ориг. Походил по магазину и увидел щетки от Волги 😂 купил их за 80₽ и дома слегка подточил напильникам и поставил и вуаля все работает. Заколохозил конечно как смог из подручных средств при помощи саморезов и так и ездил до сегодняшнего дня. Неделю назад заказал этот регулятор через знакомую и мне его привезли. Цена вопроса встала за аналог собраный в Корее как и Valeo всего 1040₽ и этот же ругулятор мне любезно предлагал менеджер Руси уже за 1800. Рогож сегодня не самая лучшая, ну а что делать? Надоело с колхозом ездить. Вдруг дальняя дорога)))

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 7 мм
  • Мультиметр

Детали и расходники:

  • Щеткодержатель с регулятором напряжения (при необходимости)
  • Выпрямительный блок генератора (при необходимости)
  • Ротор (при необходимости)
  • Генератор (при необходимости)
  • Статор (при необходимости)
  • Лампочка 1-3 Вт.
Читайте также:  Колесные диски на фиат добло

Для проверки регулятора напряжения выполните следующее:

1. Снимаем регулятор в сборе со щеткодержателем с генератора, как описано здесь.

2. Подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя – источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях – в регуляторе пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить.

Для проверки ротора выполните следующее:

1. Снимите щеткодержатель, как описано здесь.

2. Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу», подсоединяем щупы цифрового тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора.

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и ротор нужно заменить.

3. Для проверки обрыва обмотки ротора подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.

Примечание:

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и ротор необходимо заменить.

Для проверки статора выполните следующее:

Примечание:

Осматриваем обмотки статора, на изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.

1. Для проверки обрыва в обмотках статора, подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.

Примечание:

Аналогично проверяем остальные обмотки статора.​ Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.​

2. Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу», подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Читайте также:  Стоимость ламборгини в россии

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки.

Для проверки вентилей выпрямительного блока выполните следующее:

1. Подключите «плюс» цифрового тестера (в режиме проверки диодов) к выводу «В+» генератора, а «минус» – к его корпусу.

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность. В противном случае и в блоке положительных и в блоке отрицательных вентилей имеется короткое замыкание.​

2. Для проверки замыкания в положительных вентилях, «плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» – к выводу одной из фазных обмоток статора.

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных вентилей.

3. Для проверки замыкания в отрицательных вентилях, «плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а минус – к корпусу генератора.

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на «массу».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Выпрямительный блок можно заменить только в сборе с задней крышкой генератора.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • качественных фото ремонта

Рассмотрены автомобили седан, хэтчбек 1.4, 1.6 л 2011, 2012, 2014, 2015 года выпуска

Где расположены предохранители и реле хендай солярис.

В монтажном блоке моторного отсека — цифра 11

Чтобы добраться до предохранителей необходимо нажать на фиксаторы и открыть крышку

На внутренней стороне крышки монтажного блока предохранителей и реле нанесена схема расположения элементов.

Внутри монтажного блока находится пинцет для извлечения предохранителей.

На боковой стенке монтажного блока ус­тановлен главный предохранитель.

Читайте также:  Датчик скорости на ниву 21213

Замена предохранителей производится пинцетом, реле меняется рукой.

Плавкие перемычки в главном предохранителе, расположенном на боковой стенке монтажного блока имеют такое расположение.

Комментировать
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector