Автомобильные бренды развязали рекламную войну
Компания Jaguar USA представила ролик «Ягуар против курицы», который пародирует известную рекламу Mercedes-Benz с участием пернатых героинь.
В пародии конкурентов ученый проделывает те же манипуляции с птицей, однако петух неожиданно становится жертвой хищника. Ягуар с удовольствием съедает добычу, и на фоне летающих перьев появляется слоган: «Необыкновенный контроль над телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».
Видео распространяется в социальных сетях с хэштегом #GoodToBeBad.
Напомним, что Mercedes-Benz использовал пернатых в рекламе системы Magic Body Control. Неподвижность птичьей головы при движении демонстрировала принцип работы подвески – устойчивость в любых условиях.
Компания Mercedes-Benz ответила на ролик «Ягуара», в котором британский производитель развязал «войну реклам» с немцами.
В видеоролике Jaguar была спародирована реклама «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положении ее головы остается прежним. В ролике британской компании птица была съедена ягуаром, а в слогане говорилось, что «кошачьи рефлексы» для производителя предпочтительнее «волшебного контроля тела».
В ответ «Мерседес» опубликовал в своем твиттере две записи. В одной из них говорится, что «имитация является искренней формой лести», а во второй опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также в твите говорится, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».
«Война реклам» была развязана американскими представительствами автопроизводителей. Законодательство США не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Ранее аналогичные противостояния были у BMW, Audi и Subaru.
Компания Jaguar опубликовала рекламный ролик, в котором показано, как ягуар съедает курицу. Видео является отсылкой к рекламе «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, где изображено, как человек держит в руках птицу и двигает ее тело в разные стороны, при этом положение ее головы остается неизменным. Слоган ролика Jaguar гласит: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»
Оригинальный видеоролик с курицами был опубликован на официальном канале Mercedes-Benz 23 сентября. «Ответ» британского автопроизводителя появился 17 декабря на канале Jaguar USA.
Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние.
Так, в 2006 году американское подразделение компании BMW выпустило плакат с изображением новой «трешки» и надписью: «Поздравляем Audi с тем, что ее модель стала автомобилем года в ЮАР (A3 Sportback). От Лучшего автомобиля 2006 года». Ответ на постере, подготовленным маркой из Ингольштадта, был следующим: «Поздравляем BMW, с тем что ее машину признали автомобилем 2006 года. От победителя 24-часов Ле-Мана 2000-2006».
После этого в «войну» ввязалась компания Subaru, которая сделала плакат, поздравляющий немецкие марки с тем, что «они стали победителями конкурсов красоты». Далее следовала надпись «от победителя конкурса лучший двигатель года». Завершил противостояние постер британской компании Bentley, на котором был изображен седой мужчина, показывающий средний палец.