No Image

Реклама ягуар против мерседеса

СОДЕРЖАНИЕ
79 просмотров
15 ноября 2019

Кто умнее Jaguar или Mercedes?

В сентябре компанией Мерседес был опубликован забавный рекламный ролик с заголовком «Magic Body Control» 1 , наглядно демонстрирующий работу новой системы на 2014 S классе выявляющей ямы на дорожном покрытии и переводящей подвеску автомобиля в необходимый режим.

1 В двух словах система работает следующим образом, в лобовое стекло установлена стереокамера сканирующая дорогу на 15 метров перед автомобилем. Полученные данные обрабатываются компьютером, который настраивает подвеску в соответствии с неровностями дороги. Что дает еще больший уровень комфорта для пассажиров новой S-ки.

Главными героями рекламы стали курицы с их сверхъестественной способностью держать голову и шею ровно при любом положении тела. Это вирусное видео стало хитом, набрав более восьми миллионов просмотров на youtube. Даже удивляться нечему, всем же интересно как курицы «танцуют» под заводную музыку Diana Ross «Upside Down».

Но конкуренты не дремлют. И несогласный с такой популярностью рекламного ролика Jaguar решил расставить все точки над i. Разместив в сети свое видение темы, назвав свою рекламу "Jaguar vs. Chicken."

В ней тормознутого вида немецкий инженер танцует с курицей, пока в финале ее не сжирает ягуар (зверь, не машина). Слоганом для ответа от Ягуар стала фраза: «Волшебная регулировка положения кузова? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы»

Двумя днями позже Mercedes-Benz принял ответные меры. В сдержанной форме немецкие пиарщики продемонстрировали превосходство новых технологий над ягуаром, случайно выбежавшим на дорогу, создав недвусмысленную фотографию в которой прорекламировали другую свою новинку, Pre-Safe brake. 2 Надпись на фото: "Потому, что кошачьи рефлексы не достаточно быстрые. The Pre-Safe brake"

2 Позиционирующаяся Мерседесом как «электронная зона деформации». В случае неминуемой аварии по решению электроники за 0.6 секунды до столкновения к тормозам прикладывается максимально возможное усилие, что снижает силу удара.

Рекламные войны в мире автогигантов начались еще в далёком 2003 году, с агрессивных выпадов со стороны BMW. Но мы на них не будем останавливаться, т.к. их было достаточно много. Только в единственно моменте проскользнул никого не трогавший Jaguar, когда в 2006 году, все то же BMW сделала в его сторону серьезный выпад. Баварцам захотелось сделать из себя “настоящего хищника”!

Читайте также:  Avensis verso технические характеристики

По истечению многих лет, на мировом рынке появляется Mercedes S-class w222 с системой MAGIC BODY CONTROL — это активная система управления подвеской, она способна отслеживать профиль дорожного полотна и, на основе полученной информации, обеспечить высочайший уровень комфорта при движении автомобиля за счет мнгновенного изменения характеристик подвески для адаптации её к неровностям дороги за доли секунды до того, как колеса S-класса войдут с ними в контакт. Вот как это работает:


А это уже ответ Jaguar-а на рекламу Mercedes-а, который видимо все же захотел принять участие в этих войнах:
Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы!

Но самой сочной рекламой в битве мировых авто гигантов остается реклама все тех же англичан:

Компания Mercedes-Benz ответила на ролик «Ягуара», в котором британский производитель развязал «войну реклам» с немцами.

В видеоролике Jaguar была спародирована реклама «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положении ее головы остается прежним. В ролике британской компании птица была съедена ягуаром, а в слогане говорилось, что «кошачьи рефлексы» для производителя предпочтительнее «волшебного контроля тела».

В ответ «Мерседес» опубликовал в своем твиттере две записи. В одной из них говорится, что «имитация является искренней формой лести», а во второй опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также в твите говорится, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».

«Война реклам» была развязана американскими представительствами автопроизводителей. Законодательство США не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Ранее аналогичные противостояния были у BMW, Audi и Subaru.

Читайте также:  Ближний свет мазда 6 2008


Комментировать
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector