No Image

Регулятор тормозов дэу нексия

СОДЕРЖАНИЕ
331 просмотров
15 ноября 2019

Вообщем ЗДТ у меня нету. Начитался что мол при замене регуляторов с 3/30 на 3/40 машина тормозит эффективнее. Решил проверить. Заказал регуляторы 3/40. Заказывал в Одинцово в экзисте. Я не стал вскрывать так как было много намотано скотча. Сверил номера. Все четко. Поехал в Рязань. В итоге оказалось что один пришел на 40 как и надо а второй под номером должен быть тоже на 40 а пришел на 30! В очередной раз убедился что в экзисте стало плоховато… Решил убрать на старых пружинки. Хоть посмотреть как будет.

Вытащил пружины ножиком.

Собрал все обратно. Прокачали с другом тормоза.

Итог:
Машина стала меньше "клевать носом".
Задние колеса стали намного лучше тормозить.
Эффективность тормоза повысилась. Ощутимо!

Можно еще рассверлить внутри клапана отверстие сверлом на 1.5мм ну или лучше поменять на регуляторы на 3/40. Что я хотел но мне не удалось.

Потроха удалил давно. Но вот нашел фотки в компе. Решил выложить.За качество фото не судите)
Удалял внутренности, так как жопа не тормозила вообще.
Снимаем, разбираем и удаляем клапан с пружинкой (маленький черненький)). Потом поступаем со вторым аналогично. Затем прокачиваем тормоза на заведенной машине по схеме заднее правое-переднее левое-заднее левое- переднее правое . Тут есть еще нюанс, прокачиваем медленно нажимая и отпуская педаль тормоза, иначе есть шанс завоздушить систему через манжеты задних тормозных цилиндров ( ну так говорят) .

Как итог — при правильно установленных задних колодках и работающем механизме подвода колодок (хотя такое не часто встречается), жопа не перетормаживает, машина начинает реально тормозить и не клюёт носом. Уже третья зима пошла как я катаюсь без потрохов. Очень доволен что машина стала тормозить, но мне еще надо менять барабаны (перегрел видать) и ставить шайбу под механизм разводки колодок.

Читайте также:  Сколько посадочных мест в лимузине

Забыл совсем, что я заткнул штуцера ГТЦ и мне не пришлось прокачивать его. Там как раз видна вставленная плёнка. А если с главного тормозного уйдет вся тормозуха, то его надо обязательно прокачать!

Лайки и комменты приветствуются. Всем добра!

Ни для кого не секрет, что задние тормоза на нексии слабые. Почему задние колеса плохо тормозят?

В идеале рекомендуется установить задние дисковые тормоза. Но я решил пойти по другому, менее дорогостоящему способу, и удалить клапана РТС (регуляторов тормозных сил), ограничивающие давление тормозной жидкости на заднюю ось.

Откручиваем тормозные трубки от регуляторов. При этом польется тормозная жидкость, желательно поставить стакан или другую емкость для сбора жидкости

Откручиваем сами регуляторы.

Разбираем регулятор, открутив черную пробку в верхней части

Достаем внутренности из регулятора

Сам клапан с пружинкой остается в верхней части. Я очень удивился, увидев этот плунжер внутри регулятора: отверстие примерно 0,5 мм в диаметре, и эту магистраль еще и душит этот клапан. Неудивительно почему колеса не тормозят!

В общем, есть два варианта: либо убрать клапан, либо рассверлить отверстие до 1,5 мм в диаметре. Я решил пойти по первому пути, тем более если не понравится, вернуть обратно всегда можно

Прочистил все внутренности, промыл, продул и собрал обратно. Выкидываем ТОЛЬКО пластмассовый шарик с пружинкой, а все остальное собираем обратно!

Прокачал тормоза и поехал тестировать тормоза. Скажу сразу, что результатом доволен на все 100%. Теперь реально чувствуется, что тормозят ВСЕ четыре колеса! Где-то читал, что после этой процедуры задние колеса блокируются раньше передних. Это бред! Передние тормозят раньше, как и положено.

Комментировать
331 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector