No Image

Регулятор фаз пассат б6

118 просмотров
15 ноября 2019

Регулятор фаз газораспределения или по другому ГНЦ.
Причины замены: Дизельный звук появлялся: при первой заводки 4-5сек., на холодную или горячую, в движении или когда машина просто стоит заведённая, при быстром темпе вождения так и при медленном., на холостых когда дизелит если поддать слегка газку дизельный звук проходил на несколько секунд. Смерили давление масла — всё в норме, поехал к своему человеку который занимается VW, AUDI и уже не раз менял ГНЦ, вобщем послушал он — сказал 100% ГНЦ к замене.
Когда сняли клапанную крышку — начали рассматривать ГНЦ : башмаки стёртые и сдавливается большим пальцем (возможно его можно было сделать, но также можно было попасть на дополнительные расходы, да и время у нас было ограничено что бы эксперементировать).
На моём ГНЦ номер 058 109 088 D как мне объяснили — это устаревший артикул и из-за того что он долгое время лежит на складах его цена большая 27 857,78р. вобщем 058 109 088 D и 058 109 088 K — это одно и тоже.

Я закупался в магазине "Искра" на пр-те Труда
ГНЦ 058 109 088 K 2дн. 19800р в Exist 2дн. 22 820,06р.
Цепь распредвалов 058 109 229 B 2дн. 2500р в Exist 2дн. 2 710,83р.
Прокладка клапанной крышки 058 198 025 A 2дн. 925.64 р в Exist 2дн. 1 037,24р.
+Фиксатор резьбы 120р
+Герметик

Делал с другом,
1-й Нюанс: ГНЦ пришёл со сёмным устройством но без прокладок вот их номерки к-т. 058 198 217 313,87р. обязательно их купите, мне пришлось ставить старые с тучой герметика…
2-й Нюанс: когда сняли распредвалы сальники на них в прямом смысле просто болтались и были стёртые, вобщем то не додумались их прикупить, вот их номерки : на распредвал выпскной 038 103 085 C 690,06р. на впускной 026 103 085 D 665,93р. тоже обязательно их купите.Мне пришлось бегать по магазинам искать сальники — нашёл только один сальник и поставили мы его на выпускной распредвал, где датчик хола оставили старый — его можно в любой момент поменять …
Вобщем сам процесс разборки и сборки описывать не буду так, как в "Else" всё отлично расписано.

Читайте также:  Карты монтажа сигнализаций на тойота

Когда всё собрали обратно начали заводить — так как ГНЦ пустой набирал он масло минут 30,звук был как у громко работающих часов.Пол года езжу и радуюсь, дизельного звука нету.

Начала периодически появляться ошибка по фазам газораспределения, но я то уже знал куда копать))
Начало проблемы описано в одной из предыдущих тем.
В общем из-за этого клапана фазик не отрабатывает положенные углы (от 28 до -13) и появляется ошибка, а фишка самого датчика была в масле, не много масла, но оно было в фишке, и по крайней мере у меня машина ехала куда хуже, хотя я этого и не замечал :), но как только заменил клапан и скинул ошибки — поехала куда веселее.
Датчик VAG N205 (оригинальный номер если кому нужен — 06F109257C), но стоит он конских денег:
-новый оригинал 100 долларов
-оригинал б/у или новый не оригинал от 50 уе, вот и думал купить такой, однако вспомнил, что есть дружелюбные братья Китайцы, у которых на сайте был найден клапан.
Вот ссылка:
ru.aliexpress.com/item/Va…042311.0.0.510733edyVO0q3

в итоге, клапан приехал и был установлен. Фазик отрабатывает как положено, ошибка ушла, авто поехало.
Посмотрим на сколько его хватит. Ах, да и самое главное — это его цена, мне он вышел в 17 долларов (сейчас он немного подорожал, пока дошел :))

(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)

Что мне известно:

Читайте также:  Как поменять рулевой карданчик на газели видео

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) — устройство, предназначенное для автоматического натяжения цепи между распределительными валами. Если раньше, по мере того, как цепь растягивалась, необходимо было её периодически регулировать (натягивать) вручную, то теперь этим занимается ГНЦ. Принцип такой — в ГНЦ под давлением подаётся масло, которое раздвигает плунжера с башмаками, а они в свою очередь давят на цепь, натягивая её. Как только цепь начинает давить на плунжера, в ГНЦ срабатывает клапан, который запирает накаченный в него объём масла, тем самым поддерживая постоянное натяжение.

Исходя из этого можно выделить несколько неприятностей, которые повлияют на работу устройства:
1. Сильный износ/поломка башмаков на плунжерах.
2. Обратный клапан не держит давление.
3. Забит масляный канал.
4. Низкое давление масла в системе.

Регулятор фаз (фазорегулятор) — устройство, которое оптимизирует наполнения цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала за счёт смещения момента закрытия клапанов.
— Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позже должны закрываться впускные клапана, что обеспечивает большее поступление топливной смеси.
— Чем ниже частота вращения коленчатого вала, тем раньше должны закрываться выпускные клапана, что предотвращает потерю топливной смеси.

Что в итоге должен давать:
— увеличение выходной мощности мотора
— получение лучших показателей крутящего момента в более широком диапазоне оборотов
— снижение выбросов СО
— экономию расхода топлива
— снижение шумности работы двигателя

Как я понял, автомобили, подобные моему, могут оснащаться как простым гидронатяжителем цепи (VAG 058 109 217 B), так и с фазорегулятором (VAG 058 109 088 K). Во втором случае устройство имеет электромагнитный клапан, которым управляет ЭБУ двигателя.

Комментировать
118 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector