No Image

Регулировка сцепления ховер н3

1 099 просмотров
15 ноября 2019

1. Проверьте высоту педали сцепления и ход штока педали.

Высота педали сцепления: 157.5мм.

Высота начала срабатывания сцепления: 151.0 мм.

2. Отрегулируйте высоту педали сцпеления. Для этого, открутите контргайку и вращайте регулировочный болт до достижения требуемой высоты педали сцепления. Затяните контргайку.

3. Открутите контргайку и вращайте шток до требумой длины. Затяните контргайку.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления. Для этого, нажмите педаль до появления сопротивления и измерьте свободный ход педали сцепления.

Свободный ход педали сцепления: 5-15 мм.

5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого, открутите контргайку, прокрутите шток до установки правильного свободного хода педали. Затяните контргайку. Проверьте высоту педали сцепления после регулировки ее свободного хода. Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.

Great Wall Safe / Deer. Схема перестановки колес

Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомен­дует через каждые 5000-10000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не «приработаются», повышается интен­сивность изнашивания протектора. Для увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3 раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для пере­становки колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.

Схема перестановки колес.

Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

Читайте также:  Замена заднего крыла 2115

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.

Уход за колесами и шинами

Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.

. наносим специальный очиститель.

Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.

. придать блеск шинам.

Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.

Регулировка педали сцепления

Сцепление на Ховере не регулируемое… и «схватывает» в конце хода педали… при её отпускании… На всех новых машинах педаль «задрана»… что это вызывает определённое неудобство при езде… Лично я сразу после покупки Ховера опустил педаль сцепления вровень с педалью тормоза и «забЫл» про эту проблему…

ИТАК: Обратите внимание на то, что там два регулировочных узла…

1. Регулировка высоты педали

2. Регулировка длины штока ГЦС

То есть, когда педаль опускаешь, нужно одновременно укорачивать шток ГЦС чтобы между ними обязательно оставался зазор (свободный ход) в 5-7 миллиметров… После регулировки не забудьте затянуть контровочные гайки…

Материал подготовил Vik

обратите внимание что регулировка осуществляется именно болтом (на Н5 вместо него стоит датчик). гайка стоящая с другой стороны педали скорее всего приварена и ее открутить нет возможности, по этому надо расконтрить болт(датчик) с той стороны педали с которой головка болта (сам датчик) и все проделать согласно описанной выше инструкции

Комментировать
1 099 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector