No Image

Регулировка ручника опель вектра а

186 просмотров
15 ноября 2019

Хотелось поделиться с вами своим опытом регулировки ручника на машине с практически новыми тормозными дисками, колодками, тросом, ремкоплмектом и живым всем остальным.
У одного хорошего человека, буквально через две недели после замены всего и вся на ручнике и около, и после того, как держало и вперед и назад, внезапно перестало держать назад. Вот вообще перестало.

И у меня, всё новое, а через месяц перестало держать и именно назад. И приехали мы в Рязань )
У кого-то я подсмотрел идею с подсветкой внутренностей барабана, чтобы было эротичнее крутить планку при регулировке. А именно это кручение, если кто не знает — есть самая уродская часть регулировки ручника, в принципе. Нет, конечно же, если у вас есть подъемник и вы не лежите на холодном полу гаража, то эта тема не для вас, согласен. А вот для остальных, у кого подъемника нет — рассказ.:

С помощью паяльника, батарейки на 3В и двух светодиодов от старого СДрома и выключателя от системного блока, была сварганена несложная конструкция.

Мы регулировли тормоз ручной так:
1. Вывесили оба задних колеса.
2. Сняли колесья.
3. Ручник из салон ослабили так, что он болтался, как тряпочка. Для работы с гаечкой на 10, удобно либо заюзать мелкий ключ-трещотку на 10, либо длинную головку с т-образным воротком.
4. Вставив в отверстия для болтов на тормозном дискае (а мы сделали два светодиода, и не прогадали) наши диодики и нажав на кнопочку выключателя, находим планку регулировочную и затягиваем её так, чтобы барабан руками крутануть было нельзя ни разу. И отпускаем планку на одну риску назад. Руками (внимание) крутится диск всё равно тяжело. Еле-еле, но крутится. Вот именно в таком состоянии и оставляем! Потому-что, когда вы наденете колесо, то ваше "еле-еле" превратится в "лёгкое кручение".
5. Аналогично для второго диска проводим регулировку.

Читайте также:  Приора скрип педали сцепления

Для информации: Правое колесо риски регулятора планки вверх — затягиваем. Левое колесо — планку вверх — ослабляем.

6. Надеваем колесья на место.

7. Из салона затягиваем гайку на 10 до упора так, чтобы колеса блокировались мёртво, если ручник поднять можно было только на 4 щелчка. 5- й уже косячок. Затягивайте далее.
Т.е. рванули рычаг ручника, крутим колесья. Если заблокировались, смотрим, на сколько щелчков рычаг поднялся. Ну и играем им так, чтобы два условия сошлись "колеса мертво лочатся, рычаг ручника на 4 щелчка край".

Для информации: ручник из салона регулируется на поднятом рычаге. Мы поднимали его наполовину высоты, чтобы отрегулировать гайку.

Насколько до нас дошло — регулировка тормоза планкой — есть грубая настройка. Регулировка тормоза из салона гайкой — есть тонкая настройка.

Проверка на хорошем уклоне показала, что ручник держит мёртво как с положения стоя, так и с малой скорости. Вперед и назад)

Ну и Алексей нам скоро расскажет, греются ли диски у него в повседневной эксплуатации. Если нет — то мы умеем. Если да, то тогда ничего я не понимаю в этой регулировке ручника, чёрт побери )

Ну и в двух словах про отложенную регулировку после замены.
Где-то в книжке есть предложение проводить регулировку ручника повторную после н-цати сотен километров. У меня есть предположение, что всё мы и в первый раз настраивали и без вывешивания сразу обеих сторон. Просто примерно через 3-4 недели приходит время повторной регулировки. Есть такое ощущение.

Ну и все злопыхания с ручником, включая ответы на вопросы "вперед держит, назад не держит", если интересно:

Уже давно это проделал, но все не было времени написать борт. журнал

Читайте также:  Nissan tiida свечи зажигания

Купил я давно колодки ручного тормоза и рем.комплект и решил заменить, так как ручник не работал у меня, то есть работал только в одну сторону. Вперед машина не котилась, а назад котилась как угорелая. Почему так? я так и не понял, но колодки поменял. Хотел еще ремкомплект поменять, но у меня все было достаточно не плохо, поэтому оставил на будущие времена.

Сначала снимаем старые колодки, для этого снимаем колесо и откручиваем суппорт который держится на двух болтах. Суппорт подвешиваем на проволочке дабы не повредить тормозные трубки. У меня они были сгнившие. Слава Богу заметил вовремя, и при моем нежнейшем прикосновении, они начали течь, поэтому были заменены на новые. Думаю лет 5 отбегают.

А потом снимаем сам тормозной диск, помогая молотком и монтировкой. Ну и не забудьте открутить контрболт который фиксирует диск к ступице, если он есть 🙂 У меня не было на одной стороне

потом нам открывается пространство и мы видим похожую печальную картинку, у меня было гораздо хуже

Ремонт ручника опель вектра б

Своими руками #7 — Настройка ручника

РСР 4. Ремонт системы ручного тормоза Opel Vectra B

Регулировка колодок ручника Vectra B

Ручник Вектра А натяжка тросов.

Ручник опель вектра натяжка тросов.

Opel Vektra B.Ремонт ручного тормоза.

Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H

Комментировать
186 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector