Регулировка
Все автомобили.
1. Выжмите и отпустите педаль тормоза 10 раз.
2. Отпустите стояночный тормоз.
3. Поднимите автомобиль и поставьте его на опоры.
Отрегулируйте трос стояночного тормоза в пять стадий.
Стадия 1: Отверните контргайку регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
Стадия 2: Затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза усилием 8 Нм.
Стадия 3: Отпустите гайку регулировки троса стояночного троса до конца резьбы.
Стадия 4: Выполните стадии 2 и 3 еще три раза.
Стадия 5: Поднимите рычаг управления стояночным тормозом в самое верхнее положение.
5. Отпустите стояночный тормоз.
6. Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока рычаги тормозного суппорта не коснутся опоры тормозного суппорта (с обеих сторон).
Всем привет! В комментариях под предыдущей записью мне подсказали каким образом регулировать ручник. Вооружился фонариками, отвертками, набрался терпения и полез под машину.
Чтобы подвести колодки нужно вращать трещетку через специальное окошко на тормозном щите.
Чтобы этот пост нес хоть какую-то информационную пользу, я попытался сфотографировать это колесико))
Ну и началось — то подклинивает, то не затягивает… В машину, под машину… Прыгал я так два дня, нихрена не получилось толком. Психанул и поехал в гаражи, где раньше прежний хозяин машину обслуживал. Там парни посадили меня в машину, подняли на подъемнике, сняли ступицу с барабаном, начали что-то крутить, говорили мне нажимать и отпускать тормоз, затягивать и отпускать ручник. Минут 40 настраивали, потом отправили меня покататься, проверить. После первого выезда попросил чтоб еще подтянули ручник. На втором выезде нашел небольшой подъемчик, проверил, все норм, машина стоит. Вернулся к парням, сказали что при следующей замене колодок уже потребуется замена барабанов. Также проверили уровень масла в мосту- все норм. Расплатился и поехал домой. Колодки притираются поэтому есть запах и барабан греется, я так понял что это норма.
Ну и все на этом) За недостаток опыта и условий для удобного ремонта пришлось заплатить 400 грн. Самостоятельность это хорошо, но во всем разбираться невозможно.
Всем удачи!)
Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на Форд Транзит? ТОРМОЗ СПБ — качественная регулировка ручного тормоза Ford Transit в Санкт-Петербурге..
Что такое стояночный тормоз
Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.
Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.
Способы оплаты
- — Наличные.
- — Кредитные карты.
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ — ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.