No Image

Регулировка клапанов ниссан террано

СОДЕРЖАНИЕ
237 просмотров
15 ноября 2019

сразу хочу сказать за основу брал эти записи www.drive2.ru/l/824462/ там достаточно хорошо все описано…очень долго не мог определиться с метками там действительно надо иметь орлиное зрение и обезьянью верткость а особенно тяжело когда не знаеш где точно смотреть и как это выглядит, но после долгих протираний вглядываний вроде нашел и решил во что бы это не встало запечатлеть

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Не сможешь нарисовать примерно где она находится на твоей фотографии? я уже все машину излазил все вдоль и поперек фотографию пересмотрел так и не вижу где на блоке метка ((

пометил желтым где она находится издалека

Не сможешь нарисовать примерно где она находится на твоей фотографии? я уже все машину излазил все вдоль и поперек фотографию пересмотрел так и не вижу где на блоке метка ((

на этой фотке пометил желтым ровно то место где стоит метка (насечка) сравни с оригинальной фоткой в этом посте, её тяжело разглядеть нужно всё хорошенько около неё почистить

Не сможешь нарисовать примерно где она находится на твоей фотографии? я уже все машину излазил все вдоль и поперек фотографию пересмотрел так и не вижу где на блоке метка ((

только на второй фотке шкив выставлен неправильно нужно его к метке левой насечкой подводить

Спасибо большое нашёл ))
Зря только туда лез на двух клапанах только зазор был 0.4 остальные все впорядке

в автодате написано и толерансе что зазор должен быть 0.35 НА ГОРЯЧУЮ!

ну незнаю я регулировал на холодную в гараже при темпиратуре +13…+15 а что такое автодат и толеранс?

в автодате написано и толерансе что зазор должен быть 0.35 НА ГОРЯЧУЮ!

Читайте также:  Шины на мазду 3 2008 года

кинь ссылку этого автодата или лотеранся где есть инструкция по регулировке на тирано…насколько я знаю на горячую клапана не регулируют

Хот это не значит в тепле делать . Это значит нагреть мотор до рабочей температуры а потом сняв клапанную крышку выставлять…

ну что сказать век живи век учись=)…спасибо за информацию…я хоть уже все собрал даже немного прокатиться успел но все же в ближайшее время заново отрегулирую на горячую зазоры по 0.35 чтоб все было по феншую…как говорится руки еще помнят и даже инструмент еще не убрал так что думаю проблем и времени эта процедура много не займет…как переделаю дополню эту статью ощущениями в работе двигателя от правильной регулировки клапанов=)

кинь ссылку этого автодата или лотеранся где есть инструкция по регулировке на тирано…насколько я знаю на горячую клапана не регулируют

Привет Драйв2. Сегодня я решил отрегулировать зазоры на клапанах. Сделать это на TD27T давольно легко. Весь процесс фотографировать не стал. Первый Цилиндр ставим в ВМТ (для этого выкручиваем свечи накала, и через форкамеру 1го цилиндра ищем ВМТ маленькой проволкой) Двигатель прокручивал через шкив гидроусилителя (гайка на 19). Через шкив КВ я не смог прокрутить двигатель, т.к. там гайка здоровенная, а такой головки у меня не имелось.

ЗАЗОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ 0.25

Регулировка только на ОСТЫВШЕМ двигателе!

Первый цилиндр у нас в ВМТ

Теперь мерим и регулируем зазоры на 1,2,3,6 клапанах.

Прокручиваем КВ на 360 градусов

Теперь мерим и регулируем зазоры на 4,5,7,8 клапанах.

Собираем всё как было и едем проверять.
По ощущениям:
1) Двигатель работает тише и ровнее
2) Обороты набирает быстрее
3) Лучше тянет

Читайте также:  2752 3403015 Кронштейн крепления рулевого механизма

Заводом изготовителем рекомендуется проводить работы по регулировке зазоров клапанов каждые 25 000 км. Если кто делал эту операцию на отечественных автомобилях, то справится и с Ниссаном. Регулировке подлежат все бензиновые четырехцилиндровые движки, устанавливаемые на Террано. На VG30 установлены гидравлические компенсаторы — их регулировать не надо.

Регулировать можно зазоры как на холодном, так и на горячем движке. Для этого понадобятся три щупа: 0.21 мм для регулировки зазоров впускных клапанов на холодном моторе, 0.24 мм для регулировки зазоров выпускных клапанов на холодном моторе или же 0.3 мм для регулировки всех клапанов на горячем двигателе. Перед началом работ поставьте автомобиль на ровную поверхность, подложите башмаки под задние колеса и КПП поставьте на нейтраль. Выкрутите свечи со стороны выпускного коллектора — это облегчит вам проворачивание коленвала. Снимаем крышку воздушного фильтра. Отсоединяем пластиковые опоры высоковольтных проводов от клапанной крышки. В некоторых случаях снятию клапанной крышки может мешать вакуумный шланг усилителя тормозов — снимаем и его. Аккуратно снимаем клапанную крышку — в ней установлена резиновая прокладка. Под крышкой находятся две оси коромысел. Используя ключ-трещотку проворачиваем коленчатый вал (по часовой стрелке если смотреть спереди), пока в первом цилиндре поршень не займет верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении коленвала проверяются и регулируются клапанные зазоры:

    1 цилиндр — впускной и выпускной клапаны
    2 цилиндр — впускной клапан
    3 цилиндр — выпускной клапан

Зазоры проверяются соответствующими щупами так, чтобы щуп проходил между штоком клапана и регулировочным винтом с небольшим заеданием. Если это не так, то ослабьте гайку регулировочного винта и отверткой аккуратно ослабляйте или затягивайте сам регулировочный винт до получения требуемого зазора. Надежно удерживая регулировочный винт, затяните контргайку винта моментом 15 — 24 Нм. Убедитесь, что зазор не изменился — проверьте еще раз. После регулировки зазоров перечисленных клапанов проверните коленчатый вал на один полный оборот (360 градусов) по часовой стрелке так, чтобы поршень в четвертом цилиндре был в верхней мертвой точке такта сжатия. В этом положении коленвала проверяются и регулируются клапанные зазоры:

Читайте также:  Насос гидроусилителя ваз 2112

    2 цилиндр — выпускной клапан
    3 цилиндр — впускной клапан
    4 цилиндр — впускной и выпускной клапаны

Процедура проверки и регулировки зазоров аналогичная.

По окончании процедуры регулировки клапанов очистите сопрягаемые поверхности клапанной крышки и головки блока цилиндров. Можно протереть поверхности растворителем или ацетоном — на них не должно быть потеков масла во избежание последующей течи. Нанесите непрерывный тонкий слой красного герметика на сопрягаемую поверхность клапанной крышки, при этом отверстия для болтов обходите с внутренней стороны. Установите крышку на головку блока и затяните болты по схеме, указанной на рисунке, моментом 3 Нм. Установите на место корпус воздушного фильтра, высоковольтные провода и свечи.

Комментировать
237 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector