No Image

Редуктор камаз 6520 средний схема каталог

СОДЕРЖАНИЕ
92 просмотров
15 ноября 2019

На данной странице представлены ссылки на схемы редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115 43118 по моделям. Схемы редукторов КамАЗ представлены из каталогов, выпущенных НТЦ КамАЗ.

— Схема редуктора КАМАЗ 4310

— Схема редуктора КАМАЗ 43118:

— Схема редуктора КАМАЗ 5320 53212 5410 54112 5511 55102 55111:

— Схема редуктора КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 43118 с МКБ (межколесной блокировкой):

— Схема редуктора КАМАЗ 6520 6522:

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ.

Продаем редукторы КамАЗ, отправляем по всей России: Ревда, Альметьевск, Великий Приозерск, Шатура, Донецк, Оскол, Кировоград, Люберцы, Иваново, Новотроицк, Армавир, Алдан, Черновцы, Ивано-Франковск, Посад, Сочи, Курык, Екатеринбург, Омск, Кропоткин, Урюпинск, Руза, Балашов, Зеленоград, Ногинск, Феодосия, Днепропетровск, Самара, Минск, Мукачево, Воркута, Славянск, Октябрьский, Жанаозен, Мирный, Ефремов, Новочебоксарск, Старый Бийск, Новодвинск, Экибастуз, Мариуполь, Нижний Пермь, Полевской, Серов, Радужный, Ханты-Мансийск, Подольск, Хабаровск, Воронеж, Казань, Конаково, Луганск, Колпино, Геленджик, Снежинск, Тюмень, Елец, Дзержинск, Бронницы, Бугульма, Ижевск, Видное, Челябинск, Ульяновск, Каспийск, Симферополь, Новосибирск, Невинномысск, Уфа, Семикаракорск, Белгород, Раменское, Кубинка, Ярославль, Димитровград, Хмельницкий, Новгород, Северодонецк, Крымск, Баксан, Могилёв, Вашингтон, Москва, Красноярск, Волжск, Рыбинск, Владивосток, Красноуфимск, Новороссийск, Курчатов, Выборг, Тамбов, Смела, Алматы, Саратов, Брест, Киев, Черкассы, Винница, Дубна, Таганрог, Салават, Архангельск, Серпухов, Санкт-Петербург, Якутск, Кодинск, Запорожье, Калуга, Луцк, Ленск, Охотск, Буденновск, Енакиево, Сыктывкар, Брянск, Кандалакша, Новокузнецк, Луга, Тула, Ставрополь, Изяслав, Урай, Новгород, Асбест, Благовещенск, Златоуст, Стерлитамак, Краснодар, Орехово-Зуево, Орск, Ростов-на-Дону, Орёл, Мончегорск, Грозный, Кемерово, Сергиев Алейск, Вологда, Отрадный, Курск,

На странице раскрыт каталог запчастей на Камаз 6520 с подробным изложением узлов. Главное направление точных сведений демонстрация устройства автомобиля. Еще описываемая запчасть опубликована с фотом последовательности сборки запчастей. Ко всему пролистывая каталог Камаз 6520 можно легко рассоединить конкретный элемент как приведено тут.

Читайте также:  Гбо отключается при нажатии на газ

Имеющаяся машины существует с конкретными материалами. Еще нужная запасная часть дополняется необходимым названием, утвержденным при создании авто. Так нумерация позволяет уточнить причастность детали к имеющейся модели техники.

Во многом данные на каталог деталей на Камаз 6520 не единственные собранные в материале. При этом приемлемо увидеть и и разные автомобили, к которым собрана необходимая документация об компонентах.

Рис. 451 Средний мост КамАЗ 6520: 1 — колёсный редуктор; 2 — ступица колеса; 3 — тормозной барабан; 4 — тормозные механизмы; 5 — картер моста; 6 — полуось левая; 7 — главная передача заднего моста; 8 — шестерня привода заднего моста; 9 -полуось правая; 10 — вал привода заднего моста; 11 — подшипник шариковый; 12 — крышка подшипника; 13 — фланец выходной

Центральная главная передача среднего моста КамАЗ 6520

Центральная главная передача среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) проходная, одноступенчатая, с межосевым диффенециалом, содержит пару конических зубчатых колес со спиральными зубьями, промежуточные цилиндрические косозубые шестерни, межколёсный дифференциал и картер редуктора среднего моста.

Ведущее коническое зубчатое колесо 13 установлено на двух конических подшипниках 15 и 19, расположенных в стакане 16, закрепленном при помощи самоконтрящихся болтов к картеру редуктора 14 среднего моста. Между торцевыми поверхностями картера редуктора 14 фланцевой частью стакана 16, установлены регулировочные прокладки 17. Между внутренними кольцами подшипников 15 и 19 находится регулировочная втулка 18. На шлицевой конец шестерни 13 установлена ведомая цилиндрическая шестерня 20, которая затянута самостопорящейся гайкой 21 и приводится во вращение ведущей цилиндрической шестерней 1, выполненной совместно с коническим зубчатым венцом привода среднего моста и расположенной на двух радиальных роликовых подшипниках 2 и 22, установленных в картере редуктора 14 среднего моста.

Читайте также:  Блок клапанов 4 контурный

Ведомое коническое зубчатое колесо напрессовано на чашку диффернциала и скреплено с ним при помощи самоконтрящихся болтов.

Регулировка зацепления конических зубчатых колёс осуществляется регулировочными г прокладками 17 и регулировочными гайками 12. Преднатяг конических подшипников 15 и 19 в узле ведущего зубчатого колеса производится подбором линейных размеров регулировочной втулки 18, а конических подшипников 11 дифференциала — регулировочными гайками 12.
Проходной ведущий вал 27 опирается одним концом на радиальный роликовый подшипник 11, расположенный в конической шестерне 10 привода заднего моста, а другим на конический роликовый подшипник 24, наружное кольцо которого запрессовано в крышку подшипника 25. Для регулировки конических подшипников между крышкой подшипника 25 и картером редуктора 14 среднего моста предусмотрен пакет регулировочных прокладок 23. На внутреннюю шлицевую часть проходного вала 27 установлена крестовина 4 межосевого дифференциала, а на внешний шлицевой конец — фланец 26 привода среднего моста.
Вал привода заднего моста одним концом установлен в шлицевом отверстии конической шестерни межосевого диффренциала, а другим — опирается на радиальный шариковый подшипник, расположенный в специальном стакане крышки картера моста. На внешний шлицевой конец вала установлен фланец привода заднего моста.

Рис. 453 Передача главная среднего моста: 1 — ведущее цилиндрическое косозубое колесо; 2, 9 и 22 — радиальные роликовые подшипники; 3 и 7 — чашки межосевого дифференциала; 4 — крестовина межосевого дифференциала; 5 — опорные шайбы сателлитов межосевого дифференциала; 6 — сателлит межосевого дифференциала; 8, 15, 11, 19 и 24 — роликовые конические подшипники; 10 — коническое зубчатое колесо привода заднего моста; 12 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 13 — ведущее коническое колесо; 14 — картер редуктора среднего моста; 16 — стакан подшипников; 17 и 23 — регулировочные прокладки; 18 — регулировочная втулка; 20 — ведомое цилиндрическое колесо; 21 — гайка; 25 — крышка подшипника; 26 — фланец ведущий; 27 — вал ведущий; 28 — стопорное кольцо; 29 — шайба замковая; 30 — болт крепления крышки подшипников дифференциала, 31 — шайба стопорная.

Межосевой дифференциал среднего моста КамАЗ 6520

Межосевой дифференциал среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) содержит чашки 3 и 7 дифференциала, крестовину 4 с 4 — мя сателлитами 6 и опорными шайбами 5. Коническая шестерня 10 привода заднего моста, установлена в картере редуктора 14 на коническом роликовом подшипнике 8.

Читайте также:  Танцы около машины на ходу

Для обеспечения дистанционного включения механизма блокировки в кабине водителя с правой стороны от руля на щитке приборов установлен кран механизма блокировки.

Комментировать
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector