No Image

Rear wheel drive перевод

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
15 ноября 2019

rear-wheel drive — rearˈ wheel drive noun A system in which the driving power of a vehicle is transmitted to the rear wheels • • • Main Entry: ↑rear * * * n. a transmission system that prov >Useful english dictionary

rear-wheel drive — /rɪə wil ˈdraɪv/ (say rear weel druyv) noun 1. a vehicle propulsion method in which the engine power is transmitted to the rear wheels (opposed to front wheel drive and four wheel drive). 2. a vehicle with such a propulsion system. Also, rear… … Australian English dictionary

rear-wheel drive — condition in which the motor of a vehicle turns the rear wheels … English contemporary dictionary

rear-wheel drive — noun a transmission system that prov >English new terms dictionary

rear-wheel drive — (RWD) A configuration in which the rear wheels of the vehicle are driven … Dictionary of automotive terms

Rear-engine, rear-wheel drive layout — In automotive design, a RR, or Rear engine, Rear wheel drive layout is one which places both the engine and drive wheels at the rear of the vehicle. In contrast to the RMR layout, however, the center of mass of the engine itself is actually past… … Wikipedia

rear-wheel drive transaxle — A rear wheel drive construction incorporating a transmission differential unit placed between the rear wheels of a front engined car. The engine may be a front engine (as in most cars and all trucks), a m >Dictionary of automotive terms

Rear-engine, four-wheel drive layout — In automotive design, an R4, or Rear engine, Four wheel drive layout places the engine at the rear of the vehicle and drives all four wheels. This layout is typically chosen to improve the traction or the handling of existing vehicle designs… … Wikipedia

rear-wheel — adj. Rear wheel is used with these nouns: ↑drive … Collocations dictionary

Читайте также:  Перевод мпа в кгс см2

привод на задние колеса; задний привод

Big English-Russian dictionary . Большой Англо-Русский словарь. 2012

Еще значения слова и перевод REAR WHEEL DRIVE с английского на русский язык в англо-русских словарях.
Что такое и перевод REAR WHEEL DRIVE с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for REAR WHEEL DRIVE in dictionaries.

Казалось бы что такого, задний и задний. Такой же как передний, или например полный. Те же железки, шестерни, дифференциалы. Но лежал я тут как-то на днях в кровати, делал вид что засыпал (хотя спать совсем не хотелось), и думал, анализировал.

Размышления привели меня к тому, что это отдельная философия, отдельная каста если хотите. И я не говорю сейчас про современные помойки, носящие бренд BMW, Mercedes-Benz, или что там еще у нас сейчас заднеприводное выпускается. В моих глазах это все задушенные электроникой консервные банки, хорошо распиаренные маркетологами.
В этом высере посте речь пойдет про настоящие автомобили, родом из 80-90-х годов. Где был минимум электроники и максимум драйва от вождения.

Поделюсь исключительно своим опытом вождения автомобилей, как мне это кажется и как я это воспринимаю.
Учился водить я на заднем приводе, ВАЗ 2103. Впервые сел за руль на 2101, самостоятельно в 7 лет, с подушкой под пятой точкой, потом была 2103. Ну это так, уточнение. Автомобили по сути идентичные. Возможно именно это было определяющим фактором в моей тяге к заднему приводу в дальнейшем. Потому как есть воспоминания о том, как в процессе обучения зимой на льду на даче меня много раз неведомые в то время силы пытались стащить с дороги, с чем после короткого отцовского инструктажа я относительно справлялся.
Далее в моей жизни были только переднеприводные ведра. И папка машину поменял на Renault 19, и мама купила десятку, ну и я впоследствии поимел первую ВАЗ 2108.
В то время я даже не задумывался о том какой привод должен быть у моей машины. Мне просто хотелось передвигаться в пространстве куда я хочу, делать это когда мне захочется, с комфортом и с музыкой.

Читайте также:  Нет зарядки лада приора

С этими задачами все мои автомобили справлялись. Пока в моей жизни не появился он — BMW. Машин был куплен в конце января, на следующий день я его чуть не разложил. Не сильно, но рычаги по жопе погнуло бы нормально. Ну да Бог с ним, вырулил и ладно. Со временем стал привыкать, через пару недель меня стало очень радовать уезжать боком по снежной каше со светофоров, по ночам закладывать бочком повороты, кататься на площадках. Я понял что это мое, что я хочу ездить на заднем приводе.

К сожалению ту бомбу постигла печальная судьба. Не по причине моей тяги к езде боком, но по причине того что держать машину в заносе я толком не умел и не умел справляться с внезапно случившимся заносом, который на ранних стадиях можно отловить. Я не смог отловить, за что и поплатился машиной и здоровьем.
Ну да ладно, это в прошлом. Тот случай научил меня уважению к заднему приводу, даже с казалось бы смешными 113-ю лошадиными силами.

Потом был долгий перерыв в жизни вообще на лечение, потом снова сел в ТАЗик (не смог долго ходить пешком и копить на очередной BMW). Позже пытался изменить любимой марке и построить временные отношения с VW, но не сложилось. И вот я снова владею баварцем. Он не в лучшей кондиции, но постепенно закупаюсь запчастями и скоро верну его к жизни, одним махом.

А завел я все это к тому, что заметил за собой страх. Банальный, животный страх. Страх перед задним приводом. Страх после того, что было.
Если я овощу, то могу ехать вполне расслабленно. Но если начинается валево, то на том же VW я все делаю очень расслабленно, а на BMW я весь в напряжении. Если по прямой еду относительно спокойно, то в затяжных поворотах на скорости выше 100 км/ч я сижу весь на измене и каждое мгновение жду занос. Даже по сухому. Смею предположить, что это психологическое, думаю со временем оно пройдет. Но факт остается фактом — есть опаска.
И сейчас это всего 129 сил и редуктор без блокировки. Будем учиться держать машину по сухому и по мокрому, потому что ожидается около 200-сот сил и 25% блокировки.

Читайте также:  Датчик давления в шинах пежо 308

Про передний привод могу сказать одно — не валит. При серьезном количестве сил едет только с хода, либо на колесах дикой размерности. Ну либо при заваренном диффе, но это уже не повседневная машина. Ну и никакого веселья, разве что резину на ручнике пожечь можно. В качестве повседневого поджопника — идеально, но после полного.

Про полный — валит. На дороге с любым покрытием на нем приятно ехать. Казалось бы скучно, но скорость с которой полный привод позволяет атаковать повороты не оставляет и тени скуки. Очень уважаю полноприводные спортивные повозки и джипы (симпатия не распространяется на паркетники и прочие недо-джипы). Но не мое… Тут в моем понимании две грани — либо все очень скучно, либо дофига экстремально.

Поэтому исключительно задний. Ну и если вынудят обстоятельства то два других.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector