No Image

Развал схождение пассат б3 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
787 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую Всех)
как писал раньше…заехав к знакомым на сход-развал.выяснилось, что лучше заменить опорники…
поменял их.заодно поставил вместо б4х шарановские.

И вот вновь поехал…начали проверять обе оси…
Показал стенд, что схождение задних колес на границах отрицательных показателей…проверили кастор.там ничтожные -0.40град
И слышу от человека фразу, — "Езжай домой и снимай сзади проставки!"
Да ладно?
Да!вот так.оказывается можно ездить 2,5 года и не задумываться, что сзади проставки стоят…
Съездил в гараж.быстренько с Батей скинули их.

Развал задних колес -2.56
Схождение задних колес +0.06

Скажите, как регулируется развал, как на ваз передне приводных или нет? И не сход а развал. Спасибо.

Да, на Volkswagen Passat B3, регулировка развала производится в месте соединения поворотного кулака с нижней частью амортизационной стойки.

После замены рейки надо было хотя бы тоху выставить схождение, т.к. не хочестя на развал приехать на лысой резине, поэтому начал искать статьи, на драйве не помню у кого точно что-то нашел и решил попробовать выставить так же…

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Наверно брусочек не на покрышку а на диск ставить нужно тогда меньше ошибок будет

Кроме того: левое колесо не регулируется! По книжке нужно выставить левую тягу на нужную длинную перед монтажем.

Ну в книжке тоже есть недочеты, например замена шрусов, а конкретно гранаты.Вот если судить по книжке, то как можно легкими ударами сбивать гранату с вала аллюминивым молотком?это я сейчас пишу то что в книге по пассату написано)))как по мне молоток после этой процедуры должен в узел завязаться три раза, но граната всеравно будет на стопоре))

Не совсем так. Это от перевода зависит. Кто на сколько хорошо перевел. У меня есть оригенальная книга на немецком языке. Дак там все четко написано и разжовано. Благодаря книге немного выучил немецкий

Читайте также:  Задние подкрылки на форд фокус 2 хэтчбек

Ну в книжке тоже есть недочеты, например замена шрусов, а конкретно гранаты.Вот если судить по книжке, то как можно легкими ударами сбивать гранату с вала аллюминивым молотком?это я сейчас пишу то что в книге по пассату написано)))как по мне молоток после этой процедуры должен в узел завязаться три раза, но граната всеравно будет на стопоре))

Меньше нужно читать переводы наших колхозников.

Кроме того: левое колесо не регулируется! По книжке нужно выставить левую тягу на нужную длинную перед монтажем.

Я 1 раз в жизни видел эту рулевую тягу!Наконечник на ней обжат, поэтому регулировке не подлежит.Такие ставились с завода, поэтому схождение регулировалось тока правой тягой.Щас ты пакупаишь тяги и наконечники атдельно и накручиваешь.Соответственно схождение регулируется обеими наконечниками!Не пишите с книги, как верно подмеченно- там не везде истина, хотя знать её нада.Удачи!

Не нужно читать через строку!
Левая тяга регулируется в размер 395мм до установки.
На том все манипуляции с ней заканчиваются.

Схождение колес регулируется изменением длинны правой тяги.

Это ты развальщикам расказывать будешь и услышишь то, о чём я промолчу.

Развальчики уже развалили. Да и какое отношение они имеют к настройке Авто?

Веревочки это класно. Но что бы доехать до настройщика можно обойтись рулеткой: замеряем ширину колеи по канавкам протектора впереди колёс и сзади. Думаю, не стоит говорить что размер должен быть одинаковый…

Если нитку надо оттянуть от заднего колеса на 4см то расстояние уже не будет одинаковым…

Веревочки это класно. Но что бы доехать до настройщика можно обойтись рулеткой: замеряем ширину колеи по канавкам протектора впереди колёс и сзади. Думаю, не стоит говорить что размер должен быть одинаковый…

Читайте также:  Восстановление батареек своими руками

не должен, сзади должен быть больше от 0,5 до 1 см разница должна быть чтобы до "развала покататься"

Я не знаю сколько у Вас стоит развал сделать, а у нас уже 200 грн. Так шо скоро придётся вспоминать все дедовские способы и делать развал самим.

У вас еще дешево, у нас если в гривнях счетать 266)

Да вообще офигели! Работы на пять минут(я менял рулевые наконечники) и 200 грн. Ладно если бы я стойки менял или весь передок.

У них работа как у электрика, электрику платят не за то что он розетку поставил или выключатель если по расценкам смотреть, а за мозги)

Комментировать
787 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector