No Image

Размеры ниссан ноте 2007

64 просмотров
15 ноября 2019

На графиках представлены габариты автомобиля Nissan Note I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Nissan Note I.

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-10 город 8-10 л/100км
Руль: Левый
Название: Комфорт
Цвет кузова: оранжевый
Цвет салона: черный

Ноут приобрел 30 декабря 2007 г., как подарок себе. Как и многие владельцы ноутов, повелся на оригинальный дизайн, большую колесную базу при небольших размерах, простор в салоне, качественные на вид материалы и подвижное заднее сидение. За полгода проехал почти 30000 км. В эксплуатации машина оказалась посредственной. Качество сборки ниже среднего, большие неравномерные зазоры, неприлегание переднего крыла к порогу, кривые обшивки стоек в салоне, скрипучие передние и задние сидения (по гарантии мазали 3 раза не помогло), очень маркая обшивка дверей (черная) в районе ручек (постоянно надо одевать белые перчатки), пластик салона быстро царапается от незначительных воздействий. Передние подстаканники несуразной формы не удерживают стаканы и 0,5 л. бутылки, литровые влазят но под углом и выпадают при движении, опытным путем установил, что хорошо в них стоят стаканы их макдональдса среднего размера (видимо конкретно под них и делали). Передние сидения изготовлены горбатыми и для горбатых, такого вогнутого профиля спинки и расположения подголовника не встречал ни на одной машине. Салонный фильтр — это смех, только для того чтобы задерживать ветки и листья, вся пыль в салоне. Летом после 20 градусов за бортом необходимо открывать окна или включать кондиционер, т.к. из дефлекторов дует воздух теплее, чем на улице. Если включить обдув в ноги и в салон, то почти весь поток идет в ноги. Трудно продуть заднюю часть салона. Передним уже холодно, а задним еще жарко. Передняя подвеска беззвучно отходила первые тысячи километров, дальше застучало, после двух обращений по гарантии, наконец, то мастер услышал стук и на 18000 км поменяли стойки стабилизатора. Легче не стало, стуков поубавилось, но не исчезли. Через тысяч несколько стуки усилились, видимо опять стойки стабилизатора, которые надо менять каждое ТО. Передних колодок хватило на 16000 км. Вернее хватило моего терпения, т.к. при замедлении возникала вибрации и гул. При замене обнаружилось, что износ составил 2/3, но поверхность уже остекленела. А главное, что обнаружилось — это интенсивный износ тормозных дисков, думаю, их хватит на два комплекта или 30000 км. Задняя подвеска козлит и прыгает на неровностях при одном водителе, но легко пробивается и раскачивается на любых кочках и волнах при 4 человеках в салоне. Жуются задние колеса (износ быстрее, чем передние, приходится регулярно переставлять и переворачивать) возможно, это дефект конкретно моей машины. При незначительно диагональной нагрузке скрепят двери. После 3000 об. появляется неприятный рык или гул, на сервисе сказали что это нормально, но я считаю что это глушитель, звук усиливается с тысячами км, поезжу до того момента когда же его услышит мастер по гарантии. Шумоизоляция средненькая. Особенно крыша и ее обшивка гудит и вибрирует при проезде по брущатке. При относительно большом дорожном просвете, плохая геометрия передней части, бампер сильно вынесен и низко опущен. Регулярно отваливается пластиковая юбка под бампером, поэтому купил кулек клипс и раз в неделю вставляю недостающие.

Читайте также:  Мойка двигателя паром пенза

При тест-драйве не понять, что за автомобиль и большинство косяков и неудобств вылазит по прошествии 15 дней, в течении которых можно вернуть машину дилеру. Остается надежда на гарантию, но очень слабая, т.к. доказать и продемонстрировать дефект сложно, то не слышат, то не видят, или на свой карман и доводить авто за свой счет. Это как то напоминает наш ВАЗ. Видимо не зря Карлос Гон лезет на ВАЗ. Возможно, ситуация с средним качеством присуща всем иномаркам, т.к. во времена глобализации экономят на всем и прежде всего на рабочей силе. Кто его знает, что за рабочие собирают ноуты в Англии? Ниссан давно не японский автомобиль.

Габаритные размеры автомобилей Nissan Note. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Ниссан Ноут в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Ниссан Ноут.

Выберете ниже модель и модификацию:

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector