No Image

Разборка салона уаз патриот

161 просмотров
15 ноября 2019

Небольшой форс-мажор немного задержал работы по машине, но работа все равно движется (но не так быстро как хотелось бы). На данный момент полностью разобрал салон:

Месте прокладки проводов которые особо "порадовали" (не удивительно что у УАЗиков периодический появляются проблемы с проводкой):

Также "порадовала" штатная виброизоляция. На моторном щите ее в принципе нет (для меня это не понятно, т.к. это наиболее шумное место в машине), на полу в некоторых местах она легко оторвалась (просто рукой случайно зацепил):

В принципе с дальнейшим планом действий немного определился:

1. Восстанавливаю оплавленную проводку и делаю нормальную прокладку всех проводов по салону (убрать в гофру, закрепить нормально и т.д.). Также есть небольшие задумки по доработке проводки (например протянуть в багажник плюсовой провод для компрессора, сделать что бы передний плафон освещения светился при открытии передних дверей, перенести кнопки управления стеклоподъемниками на передние двери).

2. Отодрать всю штатную виброизоляцию (в дверях, на полу), все очистить, пройтись преобразователем ржавчины, загрунтовать голый метал (в основном в дверях).

3. Поклеить виброшумоизоляцию, обработать антикором и собрать салон 🙂

Но как всегда есть вопросы:

1. Чем можно заменить штатную шумку пола салона (похожа на войлок)? В багажнике например лежит хорошая шумка, но в магазинах ничего похоже найти не могу. Может кто-нибудь подскажет как называется этот материал? В магазине посоветовали клеить STP Сплен 3008. Насколько хорошо он будет работать на полу УАЗа? Как минимум не хуже штатной? Впитывает ли он воду (на сайте STP про это как-то умалчивают)? Не продавиться ли он со временем под ногами (т.к. поверх него будет просто коврик)?

2. В процессе разбора обнаружил под капотом такую штуку:

Читайте также:  Автозапчасти ваз самара круглосуточно

Провод слева был подключен к сигнализации (не штатная), а вот резиновый "штекер" просто лежал рядом. Подскажите пожалуйста что это за штука, куда и как она подключается на машинах со штатной сигнализацией?

Буду благодарен за любую информацию и советы!

Шумоизоляция автомобиля УАЗ Патриот происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто. Купив Патриот, владелец за относительно небольшие деньги получает настоящий большой автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Если опустить проблему надежности, то одна лишь сторона хромает — это комфорт. Мы систематически получаем жалобы от владельцев Патриотов о том, что автомобиль удручает воем ветра, воем шин, раздаточной коробки, и все это сдобрено скрипом салонного пластика. Мы подготовили специальную программу шумоизоляции UAZ Patriot и в 9-часовой срок на глазах у владельца произведем весь необходимый комплекс работ. Перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его разогреваться в нашу специальную печку. К тому времени, когда материал нам понадобится, мы просто достанем горячий, равномерно прогретый лист из печки и незамедлительно приступим к монтажу. Да, и не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции UAZ Patriot. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция UAZ Patriot продолжалась в стенах нашего спеццентра в течение 9 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей четкой и слаженной работы. УАЗ в процессе звукоизоляции потяжелел примерно на 60 килограммов самых качественных и эффективных материалов, которыми мы располагаем на момент создания этого фото отчета. После проведения работ ожидается сущесвенное снижения шума от дороги, подвываний трансмиссии, а так же практически полное исчезновение скрипов и дребезга элементов салона. Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции УАЗ Патриот.

Читайте также:  Замена радиатора кондиционера гранд чероки

УАЗ Патриот 2017

  • Весна. Село утопает в грязи. Сыплет мелкий дождь. Короче, не ту деревню сатирики обозвали Гадюкино.

    Заняться нечем- начал разбирать салон патриота.

    Сиденья снимал уже неоднократно. Проблемы были только с родными. Часть крепежных болтов была перетянута, ключем не возьмешь- помогла болгарка. Остальные болтались незатянутыми.

    Пластиковые боковины багажника невозможно снять- мешают опорные скобы спинок задних сидений. Скобы прикручены особыми болтами-спец.ключи не помогли. Выручила монтировка-выломал скобы к чертовой матери. И вообще, все, что касается метизов заводских- кроме мата нет слов.

    О различных пластиковых клипсах, фиксаторах и прочих защелках-сложилось противоречивое мнение. Особенно достали защелки со стальными язычками- язычки срываются и летят- фиг найдешь. А вот клипсы поддерживающие потолок легко снимаются китайским инструментом- ни одну не сломал.

    Теперь несколько комментов к фото:

    Ржавщины нигде не обнаружил, наоборот обнаружил следы пусть некачественной, но , всеже вибры и следы антикора. Резиновые заглушки на месте, влаги в карманах нет.

    Кронштейны скоб для сидений срезал болгаркой. Удалил задние ремни безопасности. Мне все это не нужно. Обратите внимание, отверстия под рейлинги в усилителях крыши отформованы на заводе.(зря заказывал спец.фрезы в Китае).

    Комментировать
    161 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector