No Image

Разборка фары опель астра н

206 просмотров
15 ноября 2019

Всем снова привет.
Начал Первый Этап работ по фарам.

Сегодня речь пойдет о разборке оригинальной фары Hella.
Сразу важная информация. Родная фара имеет "Неразборный" герметик.
Это значит, что как бы Вы его не грели, он не смягчится. ВООБЩЕ!
Т.е. по факту он представляет собой плотную резину!
Поэтому дам пару советов, как все-таки разобрать фару, без распила стекла.

Когда приступил к разборке, подумал: "Ай, фигня это все, ща нагрею и разберу!"
Ага, ЩАС!


Совет 1.
Для разборки потребуется "правильный" инструмент и куча терпения!
Я использовал металлические пластины с заточенной гранью, толщиной 2 мм; строительный нож и широкую плоскую отвертку (которую лучше сразу отложить и не трогать, чтобы не попортить пластик)

В общем.
Засунул фару в печь для порошковой краски. Нагрел камеру до 95 градусов и оставил томиться 20 минут. Пока грелась, сделал себе из 3 металлических пластин (40х200мм) разборный инструмент, заточив короткую грань на шлифовальной ленте почти до состояния острого ножа.
Достал фару, и начал по чуть-чуть пытаться хотя бы всковырнуть стык. НЕ ИДЕТ. Ни в какую.
Подковырнул герметик канцелярским ножом и понял, что он не стал мягче.
Тогда решил просто по чуть-чуть ослаблять стык пластинами.

Осталась полоска снизу фары.
Думал быстро справлюсь, попытавшись просто отогнуть стекло от корпуса.
Фиг там. Вместо этого треснул пластик корпуса фары.
Вот тут и берем нож и начинаем по чуть-чуть медленно "срезать" герметик, чтобы он хоть немного ослаб.
еще 40 минут на нижнюю часть и ценой треснувшего корпуса фара разобрана.
Спаять потом треснувший элемент оказалось достаточно просто (у меня есть специальная нержавеющая сетка).
После полной разборки остатки дерметика вырывал кусками из фары. Его нужно вытащить, чтобы снять пластиковую глянцевую черную вставку с кольцами.

Читайте также:  Расчет стоимости бензина калькулятор

Очень много и долго собирал информацию по поводу разбора фар. Выяснил, что на машины устанавливают две фирмы HELLA и DEPO. Продолжая изучать данный вопрос, по отзывам владельцев, понял, что фары фирмы HELLA разбираются очень тяжело или вообще не разбираются, а фары фирмы DEPO достаточно нагреть феном и они поддаются разборке. Пошел смотреть какие стоят у меня

И это мать их HELLA. Но раз задумал, надо воплощать все в жизнь. Стал углубленно изучать вопрос как разобрать фары HELLA. Многие просто режут их, а потом спаивают. Но нашел таких умельцев, за что им спасибо, которые все-таки разбирали, по их методу и стал делать. Для того чтобы снять фары, надо снять бампер

На ночь бампер одел обратно, чтоб был более приемлемый вид

Фары сняты. Теперь непосредственно к вскрытию. Не зря говорят: «что русскому хорошо, то немцу – смерть!». В моем случае это – БАНЯ. ДА ДА ДА НАША РУССКАЯ БАНЯ! Разбирать приехал на дачу, пока снимал, затопил баню, после снятия фар отнес их "греться".

Подождал примерно час и взялся за разбор. Правда, говорят, что герметик у этих фар АДСКИЙ! Попеременно меняя фары, так как разбирал сидя на полу, а выше поддерживал высокую температуру, и герметик застывал, его приходилось опять разогревать. Для разбора использовал отвертки и строительный ножик. В бане я провел часов 5 не меньше, вышел с дикой головной болью, с порезанными руками, НО довольный что разобрал их!

Далее произвел небольшой тюнинг и принялся собирать. Собирал на герметик ABRO черный

Да да да знаю, что лучше всего использовать ленту для вклейки стекол ABRO WS-904, но не нашел я его у себя в городе, а разбирать фары надумал неожиданно, заказывать и ждать уже не стал. Нашел информацию, про используемы герметик, что тоже справляется с поставленной задачей, к тому же той же фирмы, вот и взял его. Отчистил фару и стекло от старого герметика, обезжирил, нанес герметик. Думал герметика хватит, но оказалось тюбик на столько мал, что пришлось экономить и растягивать его, один тюбик на фару. После нанесения вставил стекло, зафиксировал защелки, прижал стекло к корпусу до упора, обмотал скотчем. Взялся за вторую, отчистил от старого герметика, обезжирил, стал наносить герметик. В середине процесса из тюбика выбежала, какая то вода, дальше герметик стал выходить очень жидким. Сразу в голове: что за фигня? Что делать? На улице ночь, я на даче, машина разобрана… Блин надо было заказывать ABRO WS-904… Ситуация безвыходная, продолжил собирать, но уже понимал что с этой фарой не все так просто будет. Вклеил стекло, оставил до утра. Утром убрал скотч, конечно, стекло не приклеилось. Опять в голове мысли "скупой платит дважды…" И этот момент омрачил всю проделанную работу. Но делать не че пришлось все оставлять так, так как я на даче и надо ехать домой. Погода была солнечная и все вроде было хорошо, но на следующей день пошли дожди, с левой фарой все было хорошо, а вот правая

Читайте также:  Индикатор работы свечей зажигания

Раз с левой фарой все хорошо, решил, что просто попался бракованный или старый герметик. Для устранения косяка не стал заказывать ABRO WS-904, возможно потом опять пожалею, но ждать не хотелось. Если еще придется вскрывать фары то однозначно собирать буду на ABRO WS-904. Купил опять тот же герметик, только уже 2 тюбика на одну фару. Снял, принес домой, руками отогнул стекло

Держится только на нижней части, вверх и бока даже не схватились. Все отчистил, обезжирил, для надежности оба тюбика распределил в пазу фары и вклеил стекло, обмотал скотчем, оставил на ночь. С утра проверил, стекло держится. Установил фару на место. Теперь результатом доволен.

Чуть позже съезжу на полировку фар. После проделанной работы и для тех кто решится тоже вскрывать фары подвиду итог: фары HELLA вскрыть можно, да пусть это тяжело, но можно, главное терпение и настрой, а собирать фары только на ленту для вклейки стекол ABRO WS-904.

Всем привет.
Выходные, несколько дней, чем же занять шаловливые рученки? Конечно же фарами, я считаю через это должен пройти каждый мужчина, посадить дерево, вырастить сына. Построить дом, разобрать фары и восстановить диски еще пожалуй)))

И так зачем я туда полез:

1. Они жутко потели, проклейка швов результата не дала.
2. В правой фаре был отрезан корректор
3. После снятия резиновых крышек грязь попала внутрь фары
4. Правая фара внутри не отмылась до конца
5. Вернуть хром насадки на линзу которые я так и не смог одеть мосле мойки фары
6. Перепаять старые китайские блоки.
7. Покрасить облезлый хром на поворотниках.
8. Ну и раз залез в фары хотелось тюнинга, заколхозил RGB «Дьявольские глазки» как их принято называть, кароч подсветку линз.

Читайте также:  Спасибо я уже от руки набросал анекдот

День первый.
Кое как нашел герметик для фар фирмы Abro W904

Комментировать
206 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector