No Image

Рав 4 вид снизу

СОДЕРЖАНИЕ
291 просмотров
15 ноября 2019

Разбираем скрытые способности Тойоты RAV4 — одного из бестселлеров рынка среди паркетников.

Toyota > RAV 4

У любого автомобиля всегда найдется несколько интересных особенностей или «секретных» функций, о которых многие владельцы зачастую и понятия не имеют. Некоторые из них описаны в недрах руководства по эксплуатации, а о некоторых и вовсе можно узнать только опытным путем. Сегодня мы раскроем тайны кроссовера Toyota RAV4.

Начнем с того, что нынче любой автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями. И RAV4 — не исключение. Но не многие знают, что если активирован стояночный тормоз, то огни гореть не будут.

А вот совет для тех, чьи «рафики» оснащены функцией бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки.

Следующий секрет для владельцев машин с люком в крыше. После однократного нажатия на кнопку электропривода люк откроется не до конца. Чтобы открыть его полностью, нужно повторно нажать на ту же кнопку.

А еще у мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном есть. недостаток. То, что к ней можно подключить одновременно два устройства через Bluetooth, — безусловно, плюс, но вот какому именно устройству будет отдано предпочтение как основному — совершенно непонятно. Так вот, если один из смартфонов подключить через кабель, тогда таких проблем не будет — он и станет основным.

Ну как вам затравочка? Хотите еще открытий? Они в фотогалерее ниже.

Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором можно было бы выехать на легкое бездорожье, появилась только в 90-х годах. И вот, в середине 90-х состоялась премьера одного из первых компактных внедорожников – Toyota RAV4.

Читайте также:  Скоростной режим на мостах

Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове — в 1995 году появился 5-дверный вариант. В 1997 году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению. Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики. В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде всего. Первое поколение было снято с производства в 2000 году, уступив место Тойота РАВ4 следующего — второго поколения.

Двигатели

В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».

Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.

Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.

129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.

Читайте также:  Шрус наружный нексия 16 кл артикул

Трансмиссия

Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.

Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.

Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.

Ходовая

В основе автомобиля несущий кузов, а подвеска полностью независимая. Тормоза достаточно эффективные, несмотря на «барабаны» сзади.

Пробег 90 тыс.км. за 6,5 лет.

Ездил с прицепом в Татарию (туда — обратно 6,5 тыс.км), прицеп грузил примерно 250 кг, мощности авто на подъёмах при обгоне фур хватает. На прицепе МЗСА начал замыкать провод эл.проводки штекера (вилки), приходилось периодически поправлять, чтобы свет габаритов включался.

На ТО 83 тыс.км заменили масло, фильтра, первый раз передние тормозные колодки, датчик масла двигателя, сказали что где то, что-то в нём запотевает, также согласно регламенту заменили топливный фильтр — фильтр был не сильно засорен – (замена топливного фильтра была самая дорогая операция в районе 15 тыс.рублей, с учётом снятия топливного бака).

Всем доброго времени суток. Продолжаю ежедневную эксплуатацию Американца по дорогам Астаны. Итак на одометре 10850 миль (17461 километров) из них проехал около 1500 км и уже можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

По технической части все в идеале, двигатель урчит, подвеска не гремит, в салоне тишина в общем от автомобиля с такими километрами вряди ли можно ожидать какого-то подвоха.

Кстати автомобиль привезли с Омска в период когда рубль упал до бесценок. И в этот период наши казахи вывезли все что можно с России — технику, бытовые принадлежности, памперсы (перекуп (приобрели за 21 000 долларов), который привез этот автомобиль, рассказывал историю, как одна казахская семья, загрузила полную тележку, наполненная доверха памперсами для детей.

Комментировать
291 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector