No Image

Расход лексус gs300 2007

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
15 ноября 2019
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7

Всем привет. И так о машине, о ее минусах и плюсах.Вообще модель GS считается самой неудачной моделью Лексусов, об этом даже сам Кларксон говорил и рассказывал в одной из своих передач. Обо всем по по порядку.
1. Все GS300 с 2005 по 2007 включительно (до рестайловые) имеют проблему с 5-м цилиндром, этот самый пресловутый цилиндр испытывает масляное голодание, и в итоге может крякнуть уже после 60-80 тысячи пробега. Но чаще всего это происходит после 150 тысяч пробега. Причины называют разные. Плохое масло, плохое охлаждение, перегрев и т.д. Ремонт лишен смысла, обычно меняют ДВС в сборе (120-180тыс. с работой вместе). Послерестайлинговые идут уже без этого косяка, но после пробега 200тыс.как правило начинают шуметь муфты (звездочки-шестерни из систяемы грм) при запуске появляется звук похожий на трещетку. Эта вся система под замену вместе с остальными деталями грм и цепи обойдется поклоникам марки в 60-70 тыс. без работы+25 тыс. за работу (цены Сургута 2013 г.) Правда спасает ER или SMT-2/присадки кондиционеры металла, спасает от постороннего шума до следующей замены масла, но это только продать, дальше беды передаются по наследству следующему "счастливому обладателю Лексуса". Короче с движками полная задница (кто то может не поверить, но поверьте моему опыту перекупщика дорогих авто). Идем далее масло жрут тоже с завидным аппетитом, но не все, попадаются и нормальные(30% от всех машин). И не дай бог вы не углядели уровень ((( проблема с муфтами обеспечена как минимум.
2. Фары . это позор корпорации Тойта-моторс. Кто владел сейчас читает и кивает головой. Я жив. у на Севере Тюменской области, здесь с сентября по март темнеет с 15-30. И ездить так просто невозможно. Сами линзы очень плохо светят, ставь хоть какие лампы. Не помогает. Еще постоянно ломается корректор фар. Часто фары потеют, но опять таки дорестайловые.
3. Редуктор заднего моста. Тоже одна из слабых мест Лехи. Дилеры об этом знают, решается только заменой. Можно поискать Б/У но гарантии нет никакой. Попадалово тыщ на 30-40.
4. Раньше они шли по 249 л/с. Налог около 10-11 тыс. Сейчас в Гибдд меняют на 256. Программа такая говорят налог выходит 22-25тыщ. Стоит оно того ?
5. Система бесключевого доступа в 2005 г. была не такая доработанная, часто моросит вся эта система действуя на нервы.

Читайте также:  Лампы ксенон clearlight отзывы

Мое мнение не брать. Или брать только после 2008 года с маленьким пробегом. Плохо продается так как многие знают про пятый цилиндр и не хотят рисковать. Сильно падает цена. Берите лучше Камри, и будет вам щасте .

Lexus GS – это серия седанов бизнес-класса, ориентированных прежде всего на американский рынок. Они имели мощные двигатели, комфортабельный и роскошный салон, а также мягкую подвеску, присущую большинству американских седано.

Выпуск первого поколения седанов Лексус GS 300 началось еще в 1993 году. В 1997 году начался выпуск второго поколения, в 2005 — третьего поколения, что прошло рестайлинг в 2007 году. В четвертом поколении модель GS 300 отсутствует – вместо нее выпускается более экономичная версия GS250.

Лексус GS 300

Все модели Lexus GS 300 оснащаются бензиновым двигателем V6 объемом 3.0 л. Во втором поколении предлагалось две версии моторов – мощностью 228 л.с. (до 2000 г) и 219 л.с. (с 2000 по 2005 г). Обе версии моторов работали в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модели третьего поколения получили обновленный мотор мощностью 249 л.с. и с крутящим моментов в 310 Нм, что агрегатировался с 6-ступенчатым автоматом.

Lexus GS300 – среднеразмерный седан, один из конкурентов BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A4. Автомобиль представляет собой седан премиум-класса, выпускаемый с 1993 года. Тогда стартовали продажи первого поколения семейства Lexus GS. Что касается модификации GS300, она актуальна только для третьего поколения Lexus GS, продажи которого начались в 2005 году. В 2007 году вышла рестайлинговая версия, которая получила доработки в экстерьере и интерьере, а также дополнительное оборудование. При этом моторная гамма для версии GS300 осталась прежней.

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector