No Image

Радиатор печки хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
38 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Hyundai Solaris I RB Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — G4LC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 123 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации инфинити

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Датчик температуры воздуха поступающего в салон
  • Радиатор отопителя

Примечание:

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор. Датчик температуры воздуха снимаем для замены.
Радиатор отопителя и датчик температуры воздуха установлены в корпусе отопителя.

Для замены датчика температуры выполните следующее:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость, как описано здесь.

3. Снимаем панель приборов, как описано здесь.

4. Повернув датчик против часовой стрелки до упора, вынимаем датчик из корпуса отопителя.

5. Нажмите отвёрткой на фиксатор колодки проводов и отсоедините колодку от датчика температуры.

Датчик температуры воздуха, поступающего в салон.

6. Устанавливаем датчик температуры воздуха в обратной последовательности.

Для снятия радиатора отопителя выполните следующее:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы октавия а5

2. Сливаем охлаждающую жидкость, как описано здесь.

3. Снимаем панель приборов, как описано здесь.

4. Для снятия радиатора отопителя, отсоединяем колодку проводов от датчика температуры воздуха.

5. Отсоединяем держатель жгута проводов от крышки радиатора отопителя.

6. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления воздуховода к ногам водителя и снимаем воздуховод.

7. Отвернув два болта, снимаем с кронштейна блок управления электропакетом и отводим его в сторону.

8. Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза крепления крышки радиатора, снимаем крышку и радиатор (для наглядности показано на снятом отопителе).

9. Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector