No Image

Радиатор отопителя kia spectra

140 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую всех! Потек радиатор печки, почувствовал резкий запах антифриза и запотели окна.Было решено менять самостоятельно.Машина 2006 года, радиатор узкий.Новый оригинальный радиатор не стал покупать из за
высокой цены, заказал оригинальный с разбора у( Ильи Соловьева, вот ссылка кому что надо : vk.com//id124104121 ).Заранее купил 2 литра антифриза на доливку.

Сам процесс разборки:
Первым делом снял клемы с аккумулятора,
с помощью пассатиж разжал хомуты и отсоединил патрубки печки:

Далее откручиваем головкой на 10 две гайки которые фиксируют две прокладки, одна резиновая другая металлическая :

Идем в салон разбирать панель : я начал с центрального тоннеля

Всем привет! Где-то черед пол года после покупки автомобиля заметил что пассажирский коврик в салоне снизу постоянно мокрый, причем жидкость какая-то маслянистая. Полез в интернет чтобы узнать, в чем может быть причина — оказалось потек радиатор печки. Были у меня небольшие сомнения, что просто предыдущий хозяин радиатор уже менял, но просто не вымыл ковролин в салоне. Но промыв ковролин — влага появлялась снова. Катался так около недели, клал каждый день под пассажирский коврик чистую белую бумагу и смотрел в конце дня будет ли пятна. Итог был ясен — радиатор все таки под замену…

Сначала съездил в магазин за новым радиатором. Оказалось они бывают двух видов. Узкий и широкий. Со слов продавца пронял, что все машины до 2007 года выпуска оборудованы узким радиатором. Возможно на части машин 2007 года тоже может стоять узкий радиатор, но вообще в большинстве случаев встречается широкий. С 2008 года и далее можно смело покупать широкий. Загружу фотографии для наглядности.

Узкий радиатор (до 2007 года). Код для заказа: 0K2A161A10A:

Читайте также:  Реостат печки ниссан марч

Широкий радиатор (с 2007 года). Код для заказа:1K2A161A10:

Сразу оговорюсь, кодов этих радиаторов встречал превеликое множество, но я склонен верить именно этим. Т.к. во первых они напечатаны на коробках на фотографиях, во вторых сам покупал узкий по этому коду.

Т.к. на дворе была поздняя осень, менять сам не стал — долго и муторно, а на улице холодно. Объехал несколько сервисов, цена за замену колебалась от 4 тысяч рублей до 12 тысяч. Отдал туда, где подешевле. Также мастер попросил для ремонта приобрести канистру антифриза, на тот случай, если придется его сливать. Хотя я ему сразу говорил что сливать ничего не требуется, т.к. шланги, подходящие к радиатору легко зажимаются прищепками.

Сразу же после ремонта поменял крышечку на горловине радиатора. Код для заказа: 25330-33001.
Стандартная открывается при давлении в системе 1.1, а эта при 0.9. Это скорее чисто для самоуспокоения, т.к. по отзывам на спектро-форуме у людей радиатор протекал и с новой крышечкой.

Спасибо всем, кто прочитал до конца! Надеюсь кому-нибудь эта запись будет полезна!

Отопитель Спектры перестал справляться со своими обязанностями, осмотр показал, что менять нужно радиатор. Новый радиатор печки я уже купил, теперь нужно снять старый и установить новый. Задача вполне посильная, делать ремонт буду в гараже. Из инструментов готовим гаечный ключ на 13 и специальный ключ TORX Т20. Начинаем процедуру с того, что сливаем с системы охлаждения весь антифриз.

Мне его и так уже нужно было менять, так что заливать назад я его не буду. После этого убираем нижнюю боковую накладку на приборной доске. Внизу отгибаем край резинового коврика и отворачиваем пару болтов крепления поперечины. Следом демонтируем саму комбинацию приборов. Через проем в приборной доске, который появляется после удаления комбинации, отворачиваем пару гаек крепления поперечины панели приборов.

Читайте также:  Дверь передняя левая ваз 21099

Так как я делал работу впервые, то упрощать процедуру не стал, поэтому демонтировал панель приборов. Потом удалил усилитель. Отворачиваем винт, который фиксирует прижимную пластинку шлангов, по которым антифриз приходи к радиатору печки. Выдергиваем патрубки с самого радиатора. Имейте в виду, что даже после полного удаления жидкости из шлангов может политься небольшое количество жидкости, так что лучше заранее накрыть пол полиэтиленом, а то потом высушить пол будет проблематично.

А еще все патрубки имеют уплотнение в виде резиновых колец. Почти все они у меня были поврежденными: либо слишком сильно обжатыми, либо задубевшими, либо растрескавшимися. Вот их обязательно нужно поменять, иначе герметичности добиться не удастся. Отворачиваем крепления радиатора к печке, для этого надавливаем на пластиковый фиксатор радиатора по бокам и сверху.

Вытаскиваем радиатор наружу, вместо него засовываем новый радиатор и собираем все как было. В конце заливаем новый антифриз, смотрим, не протекает ли где. После замены работа отопителя заметно улучшилась. Но для полного утепления салона нужно еще поменять резинки на дверях, оттуда тоже немало тепла выходит.

Комментировать
140 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector