No Image

Радиатор на вольво s60

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор охлаждения Volvo S60 I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 239 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — CNG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — LPG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG2. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Читайте также:  Цвета шевроле лачетти хэтчбек

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Читайте также:  Распиновка замка зажигания хендай солярис

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В представленном каталоге запчастей для VOLVO S60 выпускавшихся c 2000 года. Вы найдете: радиаторы охлаждения, конденсаторы кондиционеров, радиаторы кондиционеров, осушители, диффузоры радиаторов, компрессоры кондиционеров и прочее, таких мировых производителей как NISSENS, GERI, AVA, BEHR, NRF.

Узнать подробную информацию о детали можно направив курсор мышки на фото или название и щелкнуть один раз.

Зимой стал замечать, что уходит охлаждающая жидкость. Сначала подливла периодически, потом надоело и решил разобраться в чем дело)) оказалось что лопнул штуцер на расширительном бачке и собственно текло из под шланга, который на него одевался. Купил новый бачок Behr-Hella 8MA 376 789-741 за 1600 рублей. Поставил и на какое-то время, а точнее пару недель обрел покой:) А потом как-то в поездке машина опять написала мол Coolant Low… осмотр показал, что с одной стороны пластиковая защита моторного отсека сырая… ну, значит пришло время радиатора… но т.к жижа уходила не быстро, я особо не торопился… на всякий случай кинул в багажник 5 литров антифриза, если вдруг потечет сильно:)) А в итоге БАБАХНУЛО)))

на прошлой неделе двигался в небольшом заторчике на светофоре, как вдруг из под капота повалил дым… я экстренно съехал на обочину, заглушил двигло, открыл капот… а таааам… всё «обоссано» антифризом:(( и остатки фонтанчика бьют откуда-то слева из середины радиатора, прям на генератор… вобщем расстроенный вызвал эвакуатор и повез машинку в любимый R-Service77. Там мне сказали, что скорее всего причиной БАБАХА является заклинивший термостат. Помимо основного радиатора настоятельно посоветовали поменять и кондейный, т.к он был настолько забит и соты деформированы, что мыть его было уже бессмысленно.

Читайте также:  Как сделать из бумаги ваз 2109

К сожалению запчасти в Р-Сервисе оказались очень дорогими (для примера, радиаторы Nissens в Экзисте стоят по 9000, а в сервисе 11000). Пришлось искать варианты. На zzap.ru наткнулся на магазин volvo.moscow . У них радиаторы Nissens я нашел по 7000 за штуку как основной, так и кондейный. Заказал. Так же заказал оригинальный термостат и ремень приводной т.к на него попал антифриз и использовать такой ремень опасно (так сказали в сервисе). Однако в итоге, кондейный радиатор не привезли и я авральном порядке скал искать другие варианты… все что нашел на Авито — это новый радиатор фирмы HC-Cargo за 7000 рублей. Такой на Экзисте стоил 6100, нождать надо было несколько дней:(( В итоге решил брать на Авито. Еще предлагали Termal за 4000, но я слышал, что это совсем днище кЕтайское… а по описанию компания HC-Cargo — Датская… вобщем купил и повез всё в сервис. В сервисе меня «обрадовали» фразой, что радиатор Карго могу сразу выбрасывать на помойку т.к это кЕтай и полное говно((( Но делать уже нечего — надо ставить!

Собственно список запчастей получился такой:

VOLVO 3129369 Термостат ———— 6757 рублей

CONTITECH 6DPK1825 Ремень поликлиновой ———— 756 рублей

NISSENS 65553A Радиатор ———— 6998 рублей

CARGO 260486 Радиатор кондиционера ———— 7000 рублей

Итого по запчастям: 21511

Работы в сервисе со скидкой 1200 рублей (бонусы были у меня) вышли на 14710 рублей… В эту сумму так же входила прокладка термостата, которая оказывается не идет в комплекте…

Ну а самое неприятное, что оказалось, что ребята из R-Service77 были правы насчет радиатора т.к мучались они с его установкой долго… под датчик давления не было нормальной резьбы, какой-то фланец не садилсч куда-то… короче как я понял они там в итоге кое-как заколхозили:( обидно! Но, сам дурак и нищеброд…

Вот такие дела… посмотрим, сколько радиатор кондея в итоге проживет:))

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector