No Image

Пыльник рулевой рейки гольф 4

СОДЕРЖАНИЕ
76 просмотров
15 ноября 2019

Сегодня мне спортили настроения…
Заметил дырявый пыльник рулевой рейки и решил вовремя его заменить.

Коцнули дверь при откручивании колеса и после мойки начал лесть лак!
Хотелось сделать как лучше а вышло как всегда!(

Price tag: 50 UAH Mileage: 208473 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Я обрабатываю сколы ногтевым лаком.Всё нормуль.Если не мыть авто на мойке, то и сколы и трещины будут жить.

Та же беда… но на крыше.

Не по техничке лак был положен

Если лак снять и заново по технологии положить?!

ну лкп слазиет обычно по двум причинам, либо покрасили на глянец, либо во время покраски пересушили базу, если делать по хорошему, то просто нанести новый лак не получится, нужно снять полностью старое косячное покрытие и полностью положить новое, грунт-база-лак.

У меня и такая же боль, то тут то там… Надо красить

При замене тормозов обнаружил порванный пыльник рулевой рейки. Решил не затягивать чтобы не убить рейку. Меняется просто: откручивается наконечник (при этом нужно подсчитать и запомнить количество оборотов). старый пыльник срезается, все под старым пыльником чистится от грязи и смазывается и надевается новый пыльник.

Цена вопроса: $3 Пробег: 262520 км

Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 2000

Volkswagen Golf, 2001

Смотрите также

Комментарии 19

Не подскажешь, эти хомуты в комплекте с пыльником металлические же? Хорошо держатся? Как себя пыльник показал по времени?

Хомуты металические, не эксперт, но вроде, нормально держатся.

Надпись брембо смотрится эпично еще и вверх ногами

Читайте также:  Сколько весит ниссан теана

Когда сильно хочется Brembo, а хватает только на 288 ATE с GTI.

288 не только на GTI шли

Если бы написал, что с Сеата Леон 1.8т это бы не так весомо звучало)

на сколько мне известно 312 ставили на ГТИ

на сколько мне известно 312 ставили на ГТИ

На юбилейку 25 jahre перед 312 зад 256 как на Octavia RS. На Golf GTI 288 перед и 232 сзади.

У друга обычный гольф гти с 312/256

Возможно, до него меняли тормоза кто знает. Повезло ему с машиной.

В том то и дело, не меняли. По вину все бьется так как стоит.

Если по вину бьется, тогда не знаю…

Скорей всего на обычные 1,8т 150 л.с. ставили 288/232 а на именно гти 312/256

Смаска не та.
В шаровые шарниры нужно класть смазку ШРБ-4.

а здесь какая использована?

Судя по всему, обычный "синий" Mobil, который уже стал импортным аналогом Литола/Солидола — мажут всё, что мажется. 🙂
Не, сама по себе вполне приличная минеральная смазка с литиевым загустителем. Просто для разных узлов и задач нужны разные смазки.

К примеру, для шаровых шарниров лучше всего использовать ещё советскую разработку — смазку ШРБ-4. Наверное есть какие-нибудь забугорные аналоги, но и цена забугорная будет).

Спасибо, сейчас как раз стоит выбор в смазке.

Во время замены подрамника заметил треснувшие пыльники рулевых тяг, а во время замены гранаты (лето 2015, в бж записи нет) заметил что пора бы и поменять рулевые наконечники. Как раз сразу после этого Legolif выложил запись Замена пыльников рулевой рейки. Он выбрал пыльники TRW (это оригинал со стертым значком VAG) — TRW JBE 216. Считаю эти пыльники очень выгодным и хорошим выбором. К ним же заказал наконечники TRWJTE 344 и TRW JTE 345.

Читайте также:  Цепь грм солярис артикул

Замена деталей несложна, если бы не одно НО! Снять наконечники, поставить — дело 2 минут. Снять пыльники рулевой — 3 мин. Но вот поставить новые на место — тут есть нюанс. Делал я все в новом гараже OneClub Workshop, Pawel-K начал, я продолжил. Как он увидел что я буду менять и пыльники, сразу выложил: (перевожу на культурный язык) "господин, я очень сильно износился когда ставил такие на г3, все дело в пимпочках…". На пыльниках есть технологическое отверстие для "пимпочек", куда надо их "вставить".

Любезно стырил фото у Legolif :

Это отняло у меня час. Эта трубка было впритык к резинке рейки и из-за этого пыльник никак не пролазил между ними. Паша сразу же дал отвертку — гни.

Отверткой сместил трубку, раза с 30-того. Все надо делать через щель между кузовом и подрамником, очень неудобно, особенно с моими большими руками.

Чтобы потом натянуть пыльник советую переместить пыльник вглубь машины, чтобы он хотел сам надеться.

С водительской стороны трубка была на месте и я одел пыльник за 30 секунд.

Хомут со стороны рейки не получилось поставить комплектный, инструмент для его натягивания не пролазит. Пришлось ставить червячный. С наружней стороны поставил комплектные.

Увидел полезные советы:

перевернул колеса когда ставил, теперь у меня тоже полка

Комментировать
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector