No Image

Psm failure cayenne что это

597 просмотров
15 ноября 2019

Опрессовку и вакуум проверь.
Датчики абс на передних колесах — проводку

от датчиков абс обороты бы не прыгали

Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Это по ошибке. Но если абс и псм то скорее жгут проводки под передним подкрылкам (слева и справа) а на сколько прыгают обороты?

Так же всё чаще и чаще загорается PSM. Будем разбираться вместе.

А можете показать какой конкретно жгут вы меняли?

Отключите МАФ совсем, машина и без него поедет. Если глохнет на холостых — это скорее подсос/выброс воздуха в "замафовое" пространство.

Если после отключения проблемы с оборотами пропадут — проблема в мафе/подсосе/проводке к мафу.

Таже самая проблема.

АБС/ПСМ на годовалом бошевском мафе. Сегодня выбивало 4 раза за поездку в 15 км. Завтра еду на комп. Народ в юсе пишет что это мафы умирают, распространенная болезнь. Почему умирают — надо искать причину.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Машина может ехать и без мафа, там дад стоит и дроссель. Отключите маф и посмотрите на поведение авто.

Вчера встал по такой же причине — обороты скачут, psm + abc загорелись, потом check в догонку.
У официалов версии:
1. по их словам наиболее вероятная — проводка
2. Дроссель
3. не помню ))

Читайте также:  Полиуретановые втулки и сайлентблоки

что есть МАФ?
сколько стоит и где оперативно достать? (СПб)

я там уже )), вернее машина.

им подсказать хочу. за свои деньги.

Код ошибки нужен. Коробка фильтра родная ? Фильтр родной ?

Обратный клапан на вакуумник надо посмотреть

Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 — подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу — неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.

102 это точно подсос воздуха?

Забрал. Дует супер. Реально валит лучше на 10% по жопомеру. Ошибок пока нет.

так в итоге трабл в чем был? расходомер? Бош не канает,получается?
Надо только оригинал ставить:shock:

Получается что после того как поставил новый оригинальный он сразу выбил.

Начали копать — был подзабит канал в дросельной заслонке, из-за нагара видимо проход воздуха уменьшен был. Сегодня целый день ездил — ошибок больше нет.

Мойте дроссель, обжимайте хомуты на впуске. Думаю результат будет ок.

PSM — Система динамического контроля устойчивости (Porsche Stability Managment)

Входящая в базовое оснащение, усовершенствованная Porsche Stability Management (PSM) — это автоматическая система динамического контроля устойчивости. Датчики в постоянном режиме определяют направление движения, скорость, рыскание (вращение кузова относительно вертикальной оси) и поперечные ускорения автомобиля. На основе этих данных PSM рассчитывает реальное направление движения. При отклонениях с заданного курса система задействует тормоза каждого отдельного (в зависимости от ситуации) колеса. Когда PSM срабатывает, Вы можете это видеть по моргающей контрольной лампе.

При ускорениях на дорогах с различным коэффициентом сцепления системы PSM и PTM работающие в связке, улучшают тягу с помощью интегрированных функций ABD (электронная имитация блокировки дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система).

Интегрированная в PSM система ABS обеспечивает максимально короткий в данных условиях тормозной путь – а значит и еще большую безопасность. При одновременном очень высоком уровне комфорта: вмешательство системы происходит мягко и гармонично. Две дополнительные функции повышают уровень активной безопасности:

Читайте также:  Снятие поддона шевроле лачетти

Стоит водители резко сбросить газ, как усовершенствованная система PSM регистрирует это действие и приводит тормоза в состояние повышенной готовности – в тормозной системе поднимается давление и колодки слегка прижимаются к дискам. Если в этот момент в действительности последует торможение, то оно произойдет с максимальной эффективностью.

Если система помощи при торможении определит экстренное замедление – когда превышено определенное усилие на педали тормоза – она с помощью гидравлического агрегата PSM обеспечивает необходимое для максимального торможения давление. Итог: более короткий тормозной путь.

Собственно говоря: для получения более «экстремального» удовольствия от вождения PSM можно отключить. Для Вашей же безопасности она включится только когда, когда Вы сильно затормозите и, по крайней мере, одно из передних колес будет находиться в зоне срабатывания ABS. При этом функция ABD остается постоянно активированной. В спортивном режиме выключенная PSM подключается только тогда, когда оба передних колеса находятся в зоне срабатывания ABS.

Доброго всем времени суток друзья!

Первый день:
Переключилось следующие, внезапно загорелась пара ошибок, а именно ошибка по ABS и PSM.

День второй:
Приехав в город началосьпродолжение истории ошибок, машина ночь простояла на улице (при -5) с утра завёл и обнаружил что исчезла ошибока PSM, прогрев и приехал метров 300, потухла ошибка по ABS, все функции заработали в штатном режиме, но спустя ещё пару км, все опять загорелось…ах да и заметил что подвеска стала очень жёсткой, чувствуешь каждый бугорок. Целый день провёл в поиске сервиса, в попытках найти «нормального» диагноста. нашёл, итого:
1) ошибка по датчику скорости (переднее левое колесо) — устранена, причина — вылетела фишка.
2) ошибка по регулировке жёсткости амортизаторов (заднее левое колесо) — устранена, причина — оторвался провод на фишке (пайка без фишки и хорошая герметичность)
3) ошибка блока ABS — возможно подходит замена, но ИНОГДА работает.

Читайте также:  Черная кожа не прокуренный салон

И так, утро третьего дня началось хорошо, с утра, заводя авто, обнаружил что пропало сначала PSM а через несколько минут и ABS, обрадовался! Но буквально через час езды вся моя «гирлянда на приборке активизировалась». И все началось по-новой: сервис/диагностика/внимательный осмотр/устранение причин неисправности, выяснилось что перепутали провода и спряли не правильно. Подвеска заработала как и должна, в меру мягкая, пока полет нормальный. А вот блок (насос) ABS — умер окончательно.

Может кто не знает, что бы cayenne поднять на подъёмнике необходимо нажать на рычажок пневмы вперед и держать пока на приборке не напишется OFF

Комментировать
597 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector