Здравствуйте мои посетителя.
Итак, друзья, как вы знаете поимел я проблему с проседанием задних пружин.
между аркой и колесом (у меня стандартные R17) не пролазило и двух палцев, у соседа по дачи пролазило пять моих палцев.
Заподозрил я неладное.
Почитал drive2 и понял что самый бюджетный вариант это проставки, подумал и принял решения всё таки поменять пружины.
Проверенные на моём втором авто Chevrolet Lacetti Лачик пружины фирмы Klakson пошли и на это авто.
Заказал Klakson 54990 Пружина задняя в кол-ве двух штук.
Менял сам на даче, по времени, ну час от силы на две стороны. с перекурами.
Домкратим, снимаем колесо, вторым домкратом подпирал рычаг, в который упирается пружина, откручивал пычаг немного его вниз, вот и пружина изъята. после вставляем новую, рычаг вверх, болт на место, колесо на шпильки гайки закручены.
Аналогично вторую сторону.
И радуемся после этого нормальным дорожным просветом для таких авто.
Прирост на жопе 9 см.
немного подсело и Итоговый прирост составляет 8 см.
6 августа 2018г. Три года эксплуатации, не лопнули!
Пробег на данный момент 64444км.
На пружинах клаксон, почти 50000 км.
Я доволен ими.
Расстояние от центра колеса до арки почти 47 см.
В предыдущей записи Передние пружины Клаксон 14990 на Kia Sorento XM FL я писал про покупку пружин и о планах про их установку.
Но обстоятельства, на то они и обстоятельства.Тогда я не поставил и протерял их…))))
В итоге я купил передние пружины Клаксон 14954 УС за 3200 с доставкой на дом по Москве.
И благополучно их установил 22 сентября 2018года.
Но в этот раз уже не своими руками.
Теперь считаю эстертически, Мой Соренто выглядит как и должен выглядить мой Соренто)))
Попутно провел ревизию болтов сход-развала задней оси, заменой колодок ручника, т.к. как и у большинства, накладка отвалилась.Ну и конечно же сам сход-развал.
Нюансы по обслуживанию сход-развальных болтов.
Болты правой стороны имеют стандартную резьбу, а именно закручивать по часовой стрелки.
А болты левой стороны, надо откручивать по часовой стрелки, т.е. резьба Левая.
Мне хотели уже резать болты левой стороны, поправил их и всё сделали как надо.
Признаюсь, немного высоковато, для моей жены и моих детей, по мне так всё отлично.
По цифрам после замены передних пружин:
Перед, от центра колеса до арки колеса 51 см. До замены было 44.
А вот так он выглядел после покупки на второй день
Kia Sorento XM дизель. Пружины H&R 28980-1 с завышением +25мм.
В общем есть такая тема по замене пружин на сорентах. Особенно из-за просевшей кормы.
Лично у меня зад после 60 т.км. эксплуатации сел на 2 см. перед как бы остался как был.
В двух словах. Есть такая немецкая компания ХеР, которая производит пружины с заявленным завышением на 2,5 см.
Я себе такие поставил. Хотел бы отметить, что мой отчет скорее для владельцев дизельных версий автомобилей,
чем бензиновых, ибо почему-то владельцы бензиновых версий имеют ряд проблем с этими пружинами,
скорее всего из-за более легкого веса их версий (порядка 150-200 кг. разницы в весе).
в общем делаю отчет.
Родные пружины у меня были по высоте 34 см перед и 28 см зад. Пружины ХеР № 28980-1 35 см перед и 33 см зад.
На машине, будучи установленными родные пружины после усадки кормы давали от центра цо колеса
до арки 45см. спереди и 44 сзади. С новья было 45 спереди и 46 сзади или 47,но по-моему как тема
с усадкой появилась на форумах, а у меня был еще относительно маленький пробег, замерял и было 46. (на другой новой машине у меня 45 и 47,но 47 из-за новимата, самовыравнивающихся амортов).
Что стало после замены пружин. 47.5 спереди и 48.5 сзади.таким образом лично у меня заявленные 2.5 сантиметра завышения (просто у многих владельцев бензиновых версий эти показатели доходили до 49 см. спереди и 50 см. сзади).
клиренс у защиты вырос с 18.5 до 21см.
Теперь о качествах движения. Подвеска стала собраннее,пропали глухие стуки при прохождении стыков,
ям,кочек. все эти параметры машина проходит настолько комфортно,что мне кажется даже лучше,
чем на другой машине с 65/35 резиной мишлен латтитьюд кросс.но на повороты никак не сказалось.
спереди мне по гарантии заменили старые 100-е амортизаторы на 650-е аммо.сзади все еще стоят с завода.
Весь день искал лежачих.и так и сяк их катал вдоль поперек на разных скоростях.никаких отбоев.
ямы тоже пролетает без отбоев.в общем теперь думаю и вторую машину еще перебрать
(скинуть новиматы, поставить обыкновенные аморты и по кругу заменить пружины на ХеР).
Вот такой мой отчет.
От себя добавим, что для KIA Sorento XM предлагаются пружины H&R двух вариантов:
— 28980-1 синего цвета для дизельных двигателей
— 28980-1 черного цвета для бензиновых
В настоящее время пружины H&R серии Raising Kit / Power springs доступны для:
Audi Q3 арт . 28869-1 +30/15 мм
Chevrolet Orlando арт . 21296-1 +30/30 мм
Jeep Cherokee KJ ( Liberty) арт . 29203-1 +40/40 мм
Jeep Grand Cherokee IV арт . 28887-1 +30/20 мм
Jeep Wrangler арт. 29498-1 +35/35мм
Dacia Duster (Renault Duster) арт. 28935-1 +30/30мм
Honda CR-V 2006- арт. 29036-1 +30/30мм
Hyundai Santa Fe DM арт. 28852-1 +35/35мм
Kia Sorento JC (2002-2010) арт. 29089-1 +45/45мм
Kia Sorento XM / XM(FL) (2010-2014) арт. 28980-1 +25/25мм
Kia Sorento UM 2014- арт. 28771-1 +35/35мм
Kia Sportage III арт. 28876-1 +30/30мм
Land Rover Evoque арт. 28882-1 +30/30мм
Mazda CX-7 арт. 29042-1 +30/30мм
Mercedes Benz Viano арт. 28846-1 +30/30мм
Mitsubishi ASX арт. 28805-1 +30/30мм
Mitsubishi Pajero V80 арт. 29027-1 +30/15мм
Nissan Qashqai J10 арт. 28863-1 +30/30мм
Nissan Terrano III арт. 28935-1 +30/30мм
Scoda Octavia III 4WD арт. 28795-1 +25/25мм
Subaru Impreza GF арт. 94020 +50/50мм
Subaru Legasy BL арт. 29165-1 +35/35мм
Subaru XV арт. 28867-1 +25/25мм
Toyota Rav 4 III арт. 28855-1 +30/30мм
VW Golf 6 / Jetta 6 арт. 28898-1 +20-30мм
VW Tiguan (5N) арт. 29037-1 +35/15мм
Наиболее популярные у нас внедорожники на которых полностью решают проблему с проседанием родных пружин:
Kia Sorento ( все ), Kia Sportage III, Renault Duster/ Nissan Terrano, Hyundai Santa Fe DM, Mazda CX-7,
VW Tiguan (5N), Jeep Cherokee KJ ( Liberty), Jeep Grand Cherokee IV.
Производственная программа постоянно расширяется, поэтому присылайте запросы на почту