No Image

Пружины kia sorento xm

583 просмотров
15 ноября 2019

Здравствуйте мои посетителя.

Итак, друзья, как вы знаете поимел я проблему с проседанием задних пружин.
между аркой и колесом (у меня стандартные R17) не пролазило и двух палцев, у соседа по дачи пролазило пять моих палцев.

Заподозрил я неладное.
Почитал drive2 и понял что самый бюджетный вариант это проставки, подумал и принял решения всё таки поменять пружины.
Проверенные на моём втором авто Chevrolet Lacetti Лачик пружины фирмы Klakson пошли и на это авто.
Заказал Klakson 54990 Пружина задняя в кол-ве двух штук.
Менял сам на даче, по времени, ну час от силы на две стороны. с перекурами.
Домкратим, снимаем колесо, вторым домкратом подпирал рычаг, в который упирается пружина, откручивал пычаг немного его вниз, вот и пружина изъята. после вставляем новую, рычаг вверх, болт на место, колесо на шпильки гайки закручены.
Аналогично вторую сторону.
И радуемся после этого нормальным дорожным просветом для таких авто.

Прирост на жопе 9 см.
немного подсело и Итоговый прирост составляет 8 см.

6 августа 2018г. Три года эксплуатации, не лопнули!
Пробег на данный момент 64444км.
На пружинах клаксон, почти 50000 км.
Я доволен ими.

Расстояние от центра колеса до арки почти 47 см.

В предыдущей записи Передние пружины Клаксон 14990 на Kia Sorento XM FL я писал про покупку пружин и о планах про их установку.

Но обстоятельства, на то они и обстоятельства.Тогда я не поставил и протерял их…))))

В итоге я купил передние пружины Клаксон 14954 УС за 3200 с доставкой на дом по Москве.

И благополучно их установил 22 сентября 2018года.
Но в этот раз уже не своими руками.
Теперь считаю эстертически, Мой Соренто выглядит как и должен выглядить мой Соренто)))

Читайте также:  Кадиллак эскалейд где вин

Попутно провел ревизию болтов сход-развала задней оси, заменой колодок ручника, т.к. как и у большинства, накладка отвалилась.Ну и конечно же сам сход-развал.
Нюансы по обслуживанию сход-развальных болтов.
Болты правой стороны имеют стандартную резьбу, а именно закручивать по часовой стрелки.
А болты левой стороны, надо откручивать по часовой стрелки, т.е. резьба Левая.
Мне хотели уже резать болты левой стороны, поправил их и всё сделали как надо.

Признаюсь, немного высоковато, для моей жены и моих детей, по мне так всё отлично.

По цифрам после замены передних пружин:
Перед, от центра колеса до арки колеса 51 см. До замены было 44.

А вот так он выглядел после покупки на второй день

Kia Sorento XM дизель. Пружины H&R 28980-1 с завышением +25мм.

В общем есть такая тема по замене пружин на сорентах. Особенно из-за просевшей кормы.

Лично у меня зад после 60 т.км. эксплуатации сел на 2 см. перед как бы остался как был.

В двух словах. Есть такая немецкая компания ХеР, которая производит пружины с заявленным завышением на 2,5 см.

Я себе такие поставил. Хотел бы отметить, что мой отчет скорее для владельцев дизельных версий автомобилей,

чем бензиновых, ибо почему-то владельцы бензиновых версий имеют ряд проблем с этими пружинами,

скорее всего из-за более легкого веса их версий (порядка 150-200 кг. разницы в весе).

в общем делаю отчет.
Родные пружины у меня были по высоте 34 см перед и 28 см зад. Пружины ХеР № 28980-1 35 см перед и 33 см зад.

На машине, будучи установленными родные пружины после усадки кормы давали от центра цо колеса

Читайте также:  По 1 коробки или коробке

до арки 45см. спереди и 44 сзади. С новья было 45 спереди и 46 сзади или 47,но по-моему как тема

с усадкой появилась на форумах, а у меня был еще относительно маленький пробег, замерял и было 46. (на другой новой машине у меня 45 и 47,но 47 из-за новимата, самовыравнивающихся амортов).

Что стало после замены пружин. 47.5 спереди и 48.5 сзади.таким образом лично у меня заявленные 2.5 сантиметра завышения (просто у многих владельцев бензиновых версий эти показатели доходили до 49 см. спереди и 50 см. сзади).

клиренс у защиты вырос с 18.5 до 21см.

Теперь о качествах движения. Подвеска стала собраннее,пропали глухие стуки при прохождении стыков,

ям,кочек. все эти параметры машина проходит настолько комфортно,что мне кажется даже лучше,

чем на другой машине с 65/35 резиной мишлен латтитьюд кросс.но на повороты никак не сказалось.

спереди мне по гарантии заменили старые 100-е амортизаторы на 650-е аммо.сзади все еще стоят с завода.

Весь день искал лежачих.и так и сяк их катал вдоль поперек на разных скоростях.никаких отбоев.

ямы тоже пролетает без отбоев.в общем теперь думаю и вторую машину еще перебрать

(скинуть новиматы, поставить обыкновенные аморты и по кругу заменить пружины на ХеР).

Вот такой мой отчет.

От себя добавим, что для KIA Sorento XM предлагаются пружины H&R двух вариантов:

— 28980-1 синего цвета для дизельных двигателей

— 28980-1 черного цвета для бензиновых

В настоящее время пружины H&R серии Raising Kit / Power springs доступны для:

Audi Q3 арт . 28869-1 +30/15 мм

Chevrolet Orlando арт . 21296-1 +30/30 мм

Jeep Cherokee KJ ( Liberty) арт . 29203-1 +40/40 мм

Читайте также:  Фильтр бокс на скутер

Jeep Grand Cherokee IV арт . 28887-1 +30/20 мм

Jeep Wrangler арт. 29498-1 +35/35мм

Dacia Duster (Renault Duster) арт. 28935-1 +30/30мм

Honda CR-V 2006- арт. 29036-1 +30/30мм

Hyundai Santa Fe DM арт. 28852-1 +35/35мм

Kia Sorento JC (2002-2010) арт. 29089-1 +45/45мм

Kia Sorento XM / XM(FL) (2010-2014) арт. 28980-1 +25/25мм

Kia Sorento UM 2014- арт. 28771-1 +35/35мм

Kia Sportage III арт. 28876-1 +30/30мм

Land Rover Evoque арт. 28882-1 +30/30мм

Mazda CX-7 арт. 29042-1 +30/30мм

Mercedes Benz Viano арт. 28846-1 +30/30мм

Mitsubishi ASX арт. 28805-1 +30/30мм

Mitsubishi Pajero V80 арт. 29027-1 +30/15мм

Nissan Qashqai J10 арт. 28863-1 +30/30мм

Nissan Terrano III арт. 28935-1 +30/30мм

Scoda Octavia III 4WD арт. 28795-1 +25/25мм

Subaru Impreza GF арт. 94020 +50/50мм

Subaru Legasy BL арт. 29165-1 +35/35мм

Subaru XV арт. 28867-1 +25/25мм

Toyota Rav 4 III арт. 28855-1 +30/30мм

VW Golf 6 / Jetta 6 арт. 28898-1 +20-30мм

VW Tiguan (5N) арт. 29037-1 +35/15мм

Наиболее популярные у нас внедорожники на которых полностью решают проблему с проседанием родных пружин:

Kia Sorento ( все ), Kia Sportage III, Renault Duster/ Nissan Terrano, Hyundai Santa Fe DM, Mazda CX-7,

VW Tiguan (5N), Jeep Cherokee KJ ( Liberty), Jeep Grand Cherokee IV.

Производственная программа постоянно расширяется, поэтому присылайте запросы на почту

Комментировать
583 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector