Установил фаркоп Босал, в комплекте была розетка с проводами, но как-то не хотелось резать проводку. Нашёл по каталогу оригинальную проводку на Логан, но вот к сожалению на фазу 1 по номеру уже нет в продаже и поисковики предлагают 77 11 425 854 для фазы 2 и Ларгуса.
Купил данную проводку, установил розетку и протянул провода, но радость была не долгой — подключить не удалось — штекер и разьём в плате фонаря и разьём провода проводки со штекером тоже разные.
Посоветуйте, что можно сделать? Оригинальную на фазу 1 в продаже нет, кругом на фазу2.
Всем доброго времени суток. Как и обещал ранее, запись как что я подключил по электрике фаркопа. Я не претендую на мастера или еще что, наверняка можно было сделать лучше. В моем случае все работает, цель достигнута. И так по порядку.
Первое что нам потребуется, это в салоне автомобиля с левой стороны снимаем обшивку над задней крышкой. Там находится протянутый производителем красный плюс. Это 12 вольт питание для нашего фаркопа.
Втыкаем в предохранитель на 15А в блок предохранителей и реле в положение 23. Хоть что то производитель продумал заранее. За что ему спасибо большое.
Далее перемещаемся в багажник. Там находим слева заглушку для вывода проводов вниз авто. Протягиваем, крепим стяжками, осторожно провод выходит над выхлопной трубой.
Далее подключаем к фишке фаркопа провода.
Все делаем согласно миниинструкции в виде двух картинок. Все довольно просто.
Ну а теперь согласно найденным проводам из прошлой статьи соединяем их специальными клемниками с проводкой фаркопа.
С правой стороны все просто, там всего два провода — правый поворот и правый габарит, что в принципе логично 🙂 Право справа. Фотографировать не стал. Далее все провода спрятал, затянул карпетом фишки клемников, что бы не гремели.
Ну и начинается самое интересное, подключение световой панели. Казалось бы, что там может быть интересного — воткнул и поехал, но нет…
Может кто и сам заметит в чем подвох?
Но я на это потратил часа два с перекурами. Подсоединяю, горит только правый габарит. Остальное нет. Подстава… Проверяем тестером сигналы на клемниках — все есть. Подключаем — не работает. Ради эксперимента выдергиваю провода отвечающие за правый габарит — так он продолжает гореть. Проверил предохранитель. Проверил выходные сигналы на розетке фаркопа — все есть. Но не работает… 🙂
Перехожу к крайностям — разбираю разъем подключения панели, сигнала так же нет… И тут я до меня доходит — средние контакты на фаркопе и разьеме совпадают с картинкой, а вот крайние — противоположны. Меняю местами, подключаю и ЭВРИКА! Работает. Красота.
Оригинальная электрика фаркопа на Renault Logan (Рено Логан), производства компании "Евротрейлер", включает в себя косу проводов и розетку. Электрика комплектуется двумя линиями проводов (лево и право), на концах имеются разъемы для подключения к задним фонарям автомобиля. Оригинальная электрика для Рено Логан позволяет сократить время монтажа электрической части фаркопа и сохранить в целостности заднюю косу проводов автомобиля.
Данная электрика подходит только для автомобиля Renault Logan.
- коса проводов с клемами для подключения
- пластиковая, черная розетка
- винты для крепления розетки