No Image

Проставки на митсубиси аутлендер xl

229 просмотров
15 ноября 2019

Выходной, скука, читаю о вариантах, как можно немного приподнять аут, без серьёзных изменений в подвеске. Связано это с тем, что в последнее время часто езжу загруженный, и хотелось, что бы машина при 100 кг в багажнике, была бы штатной высоты и не цепляла, при переезде через бордюр фаркопом, в тот момент, когда спрыгиваешь с него.
Вариантов много, самый доступный в плане сроков реализации, да и по цене, это проставки от ВАЗ, самый оптимальный, это известные, в народе, усиленные пружины, так называемые ШП, номер 4215635 (именно 35, а не 28 на конце)
Естественно я выбрал пружины. Начал обзвон и поиск.
Через 3 дня, через 2 дня, через неделю, база не работает, позвоните в понедельник… Достало, скучно мне сейчас и пружины я хочу сейчас. Значит заказываем те, что через 2 дня… А сейчас едем за проставками, тупо посмотреть, что получится, никогда не верил в такой колхоз)))
Уже в третьем магазине ВАЗ находим требуемое, бюджет за 2 резинки с металлическими накладками 190 рублей, милота)))
Звоню мастеру, он готов принять через час, ну ничего, обождем.
Приезжаем и начинаем колхоз, лицо мастера, когда я сказал, что вне зависимости от результата, через 2 дня мы меняем пружины на усиленные, надо было видеть)))
Весь процесс ДОЛЖЕН был занять максимум час, но занял гораздо дольше, т.к. Не могли открутить стойки стаба, закисли напрочь, а если их не откручивать, то надо опустить рычаги одновременно.
Это надо было видеть, аттракцион человеческой находчивости, смекалки и смелости в действии. Мою идею спилить косточки нахрен и поставить новые, отклонили, как не перспективную, ибо купить новые в субботу, в такое время просто негде.

В итоге путем долгих манипуляций удалось таки открутить стойки стаба, с помощью пневмомолотка и такой-то матери. Правда гаечки потом пришлось заменить, старые немного покоцало.

И вооот, момент истины, одеваем проставки на пружины и пробуем их вкрячить, это было не просто, но мы смогли. Правда когда рычаг поставили на место, оказалось, что их раздавило просто в мясо. К сожалению фото не сделал, но представьте себе, что проставки уменьшились в высоту в 2 раза.
Ну ок.
Думаю, но как то же ставят их люди, когда пружины проседают? Может проблема в том, что ставят их, во первых не на ВП а на оригинал, а во вторых, ставят на просевшие пружины?
Происходит диалог с мастером:
— А мои старые пружины выкинули?
— Нет, вон в коробке из под ВП так и лежат.
— Давай попробуем на старые поставить? Просто интересно уже.
— Давай.

Читайте также:  Справка для страховой компании из больницы

Разбираем получившуюся порнографию, и ставим проставки на родные пружины, которые год назад были поменяны на ВП, по причине естественной усталости.

Три раза ХА, в лицо, всем любителям колхоза, которые бьют себя пяткой в грудь, что проставки от ВАЗ 2101-2109, это реальная альтернатива замене пружин. Хрень полнейшая. Деформировало при первом же тестовом зажатии рычага домкратом, а они на этом ещё и ездят. Да ну нафиг. Бред полнейший.

После такого зрелища всё было возвращено в штатное состояние, оригинал был отправлен дальше покоится с миром, а я уехал домой на своих волгопружинах.

Вывод.
Друзья, как бы вам не хотелось сэкономить при увеличении клиренса или при необходимости замены пружин, пожалуйста, не надо использовать эту дичь, если уж твёрдо решили ставить проставки, или делайте их из металла или заказывайте из полиуретана, но точно не резинки. Пожалейте себя и свои машинки. Они трудятся на Вас, не жалея себя, так проявите к ним чуточку уважения и обслуживайте их как положено.

С уважением к Вам и до скорого.

З. Ы.
Господа, напоминаю вам, что лайк это приятно, но Репост…

Проставка задняя Mitsubishi

Артикул: 108/D Крепёж: м10

AIRTREK OUTLANDER, CU2W, CU4W, CU5W, CU2-5W, с 11/2001 — 12/2008

AIRTREK, CU2W, CU4W, CU5W, CU#, с 03/2001 — 09/2005

ASX, GA1W, GA2W, GA3W, GA6W, GA8W, GA0#, с 04/2010 — 03/2014 — ….

CARISMA, DA1A, DA2A, DA4A, DA1-6A, с 05/1995 — 12/2003

CHARIOT, N33W, N34W, N38W, N43W, N44W, N48W, N30#, N40#, 2WD, 4WD, с 03/1991 — 09/1997

COLT, COLT PLUS, Z22A, Z24A, Z24W, Z26A, Z28A, Z20# , 4WD, с 10/2002 — …

COLT, LANCER, CA1A, CA2A, CA4A, CA5A, CB1A, CB2A, CB3A, CB4A , CB5A, CB8A, CC4A, CD4A, CJ1A, CJ2A, CJ4A, CJ5A, CK1A, CK2A, CK4A, CK5A, CN9A, CP9A, CA#,CB#, CD#, CJ#,CK#, CP#, с 12/1991 — 09/2003

Читайте также:  Защита картера шевроле круз

COLT, Z21A, Z22A, Z23A, Z24A, Z25A, Z26A, Z27A, Z28A, с 2002-2012

DELICA D:5, CV2W, CV4W, CV5W, CV0#, с 12/2006 — 04/2007 — ….

DION, CR5W, CR6W, CR9W, CR# , с 12/1999 — 12/2005

EXPO, N34W, N34, N44W, 2WD, 4WD, с 05/1991 — 08/1996

EXPO-LRV, N11W, N14W, N21W, N24W, N1#, N2#, 2WD, 4WD, с 05/1991 — 05/1995

GALANT FORTIS SPORTBACK, CX3A, CX4A, CX6A , CX0#, c 11/2008 — .

GALANT FORTIS, CY4A, CZ4A, CZ#, с 08/2007 — .

LANCER EVOLUTION, CY4A, CZ4A, CZ#, с 08/2007 — .

LANCER SPORTBACK, CX1A, CX2A, CX3A, CX4A, CX5A, CX6A, CX8A, CX9A, CX0#, с 07/2008 — 2015 — …

LANCER, LANCER CEDIA, CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W, CS6A, CS#, CT#, с 03/2000 — …

LANCER, LANCER CEDIA, CT9A, CS#, CT#, с 03/2000 — …

LANCER, LANCER CLASSIC, CS1A, CS3A, CS3W, CS9A, CS9W, CS#, CT#, с 12/2000 — 03/2011

LANCER, LANCER CLASSIC, CT9A, CS#, CT#, с 12/2000 — 03/2011

LANCER, MIRAGE, CA1A, CA2A, CA3A, CA4A, CB1A, CB2A, CB3A, CB4A, CB5AR, CB6A, CB8A, CB8AR, CC3A, CC4A, CD3A, CD5A, CD8A, CD9A, CE9A, CJ1A, CJ2A, CJ4A, CK1A, CK2A, CK4A, CK5AR, CK6A, CK8A, CK8AR, CL2A, CM2A, CM5A, CM8A, CN9A, CP9A, CA#, CE#, CJ#, CP#, с 07/1991 — 08/2000

LANCER, SEDAN, WAGON, CS1A, CY1A, CS2A, CY2A, CS3A, CY3A, CY4A, CY5A, CS5A, CS6A, CS6W, CS7A, CS7W, CY8A, CS9A, CY9A, CZ#, CT#, с 09/2000 — 08/2007….

LANCER, CA2A, CA4A, CA5A, CB4A, CB5A, CK1A, CK2A, CK4A, CT9A, CK1-4A, CA#, CB#, CS#, CT#, с 06/1993 — 08/2013

LANCER, CA2A, CB5A, CA#,CB#, с 06/1993 — 11/1995

LANCER, CS1A, CS2A, CS3A, CS3W, CS5A, CS5W, CS6A, CS6W, CS7A, CS7W, CS9A, CY1A, CY2A, CY3A, CY4A, CY5A, CY6A, CY8A, CY9A, CS#, CT#, CY#,CZ#, с 09/2000 — 2015 — .

MIRAGE DINGO, CQ1A, CQ2A, CQ5A, CQ#, с 11/1998 — 08/2002

MIRAGE, CA2A, CA5A, CB2A, CB5A, CJ2A, CJ5A, CK2A, CK5A, CA#,CB#, CJ#,CK#, с 06/1992 — 05/2002

OUTLANDER SPORT, GA2W, с 2010-

Читайте также:  Psi в кг см2 калькулятор

OUTLANDER XL, 2008.08-2012.09 * CW#W (задняя подвеска — амортизаторная стойка!)

OUTLANDER, CW1W, CU2W, CU4W, CW4W, CW5W, CU5W, CW6W, CW7W, CW8W, GF2W, GF3W, GF4W, GF6V, GF7W, GF8W, CW0#, GF0#, с 06/2002 — 2015 — …(задняя подвеска — амортизаторная стойка!)

RVR, GA2W, GA3W, GA4W, GA0#, с 02/2010 — 2014 — …

RVR, N11W, N13W, N21W, N23W, N23WG, N28W, N28WG, N10#, N20#, 2WD, 4WD, с 01/1991 — 03/1997

SPACE WAGON, N31W, N33W, N34W, N35W, N38W, N41W, N43W, N30#, N40#, 2WD, 4WD, с 05/1991 — 11/2000

проставка 6mm, сверловка:4/5*114 ступица:67,1 ВЕКТОР

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 4×114.3
Сверловка 2: 5×114.3
Толщина: 06мм

проставка 6mm, сверловка:4/5*114 ступица:67,1 ВЕКТОР

Проставка 6mm, сверловки: 5*114 и 4*114 Ступица:67,1 проставки для увеличения вылета ( уменьшения ET) Чёрная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 4×114.3
Сверловка 2: 5×114.3
Толщина: 06мм

Проставка 6mm, сверловки: 5*114 и 4*114 Ступица:67,1 проставки для увеличения вылета ( уменьшения ET) Чёрная

Шайба — проставка 12мм для изменения вылета, ступица 67.1мм, сверловки 5 и 4 на 114,3 Чёрная

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Сверловка 2: 4×114.3
Толщина: 12мм

Шайба — проставка 12мм для изменения вылета, ступица 67.1мм, сверловки 5 и 4 на 114,3 Чёрная

проставка с направляющей 16мм, сверловка:4/5*114 ступица:67,1 ВЕКТОР

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Сверловка 2: 4×114.3
Толщина: 16мм

проставка с направляющей 16мм, сверловка:4/5*114 ступица:67,1 ВЕКТОР

Проставка ступичная для дисков с направляющей,

толщина 20мм, сверловки:4*114, 5*114, ступица:67,1

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Сверловка 2: 4×114.3
Толщина: 20мм

Проставка ступичная для дисков с направляющей,

толщина 20мм, сверловки:4*114, 5*114, ступица:67,1

Проставка-адаптер с направляющей 25мм., сверловка:5*114 ступица:67,1 шпильки М12Х1,5

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Толщина: 25мм

Проставка-адаптер с направляющей 25мм., сверловка:5*114 ступица:67,1 шпильки М12Х1,5

Проставка-адаптер с направляющей 30мм., сверловка:5*114 ступица:67,1 шпильки М12Х1,5

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Толщина: 30мм

Проставка-адаптер с направляющей 30мм., сверловка:5*114 ступица:67,1 шпильки М12Х1,5

Комментировать
229 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector