No Image

Проставки для увеличения клиренса на нексию

81 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую всех заглянувших!

Дабы не биться защитой на ухабах наших дорог, т.к. установленных ранее шайб между пыльником и подшипником опоры оказалось недостаточно, решил установить проставки для увеличения дорожного просвета.

Для установки проставок и замены шпилек опор ничего особо разбирать и демонтировать не требуется, всё возможно сделать по месту. В моём случае пришлось снимать опорники, чтобы убрать лишние шайбы между пыльником и подшипником, а заодно и подогнать по размерам сами проставки, т.к. последние не садились на опору должным образом.

Опишу немного сам процесс проделанной работы, который подойдет и при замене опорных подшипников.

Автомобиль ещё на колёсах, ослабил гайки штока амортизатора. Далее поддомкратил, снял подкрылок, раскрутил стойку стабилизатора, зафиксировал кабельной стяжкой шток амортизатора от самопроизвольного опускания (касается масляных амортизаторов) при снятом опорном подшипнике, стянул пружину до момента когда освободится пыльник, отпустил гайки крепления опорного подшипника, вся стойка опустилась вниз, что дало возможность снять опору.

Каждому хочется разного. Одни занижают автомобили(это даже красиво, если до разумных пределов), веря в светлое будущее, в котором дороги будут напоминать тихую ровную гладь(другие варианты как то даже не хочется брать во внимание, ну честно), те, кто стоически выносит все лишения, связанные с этим выбором, а кто то наоборот, я.
Тот, кому не хватает просвета, чтобы не цеплять бампером бордюры при парковке, не цеплять защитой картера, торчащих люков, бугров наплывшего асфальта, лежачих полицейских, которых положили видимо с 20-ти летним запасом на усадку, малейших загородных дорог с ямками и колеей.
И самое главное, колейных асфальтных дорог, где можно умудриться цеплять защитой. Защита же после такого начинает мстить, начиная близкие контакты с глушителем своим избитым стальным лицом Или не лицом. Возможно хотя бы немного узнали себя? Тогда читать дальше будет интересно.

Читайте также:  Главная дорога тест драйв форд фокус 2

И именно поэтому, в стремлениях сделать свою жизнь проще в текущих, не совсем идеальных реалиях, я прикинул все варианты увеличения просвета. Конечно, первое, что пришло в голову, это увеличения размера колес, что я собственно и сделал, установив шины 18570 R14. Стало мягче, тереть же нигде не начало, кто бы что не говорил(диски то с родным вылетом, еще бы). +8мм резины между машиной и дорогой дало немного мягкости, и добавило немного высоты. Но недостаточно для меня.
Именно поэтому я добрался до второго варианта. До проставок. Поэтому купил их и установил, в круг. Все должно быть равномерно, просто задранный зад опускает передний бампер, что тоже не особо. Вперед поставил алюминиевые, ибо резина и полиуретан в любом случае будет влиять на управляемость, сжимаясь и разжимаясь под давлением, а по мне так лучше рулежка, чем мягкая баржа в канавке вдоль дороги

На заднюю ось вариант один, проставки под пружинки, не обессудьте, фото не сделал, грязно там, но их все в глаза узнают, и половина иномарок умудряется себе ставить)

Теперь о главном. о последствиях и ощущениях.
Говорят шрусы выпадают при повороте… Ну, видимо мне попались удлиненные шрусы с завода, ничего не выпало за полгода=D.
Говорят, что становится валкое авто, и раскачивается на ветру. Ну, от передних проставок никаких изменений я не заметил, кроме высоты автомобиля. Проставки сделаны из металла, а это значит что не деформируются при езде по неровностям. Как дополнительная шайба при закручивании болта. Задние на поведении автомобиля не ощутились вовсе, разве что я не нашел серьги удлинители хода амортизатора, поэтому на кочках смачные стуки все таки теперь всегда со мной, хехей(
На трассе устойчиво, кренится авто так же, как и до этого. И вообще, на исправном автомобиле ничего плохого оно принести не может.
Один минус есть, при резком старте на сухой дороге тянет вправо, не сильно, но эффект такой присутствует…
Зато великий и могучий просвет, который позволяет парковаться к бордюру лицом, до колес, окупает всё. Я перестал задевать все. Абсолютно все. Появилась возможность ехать за колеей после нивы и ничем не задевать. Проезжать к даче не по полю рядом с дорогой, а по самой дороге. И многое многое другое… Даже не передать словами, насколько это приятно…
А потом я привык, и все. Как будто так всегда и было. Наверное, если я сяду за руль нексии на стандартных колесах и без проставок, я сяду пузом в первые же 100 метров)

Читайте также:  Как дела по молдавски перевод

Дорожный просвет Дэу Нексия или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Daewoo Nexia и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Дэу Нексия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Дэу Нексия равен 158 мм. Что относительно немного для наших дорог.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Дэу Нексия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Дэу Нексия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Читайте также:  Предохранители киа пиканто 2011

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Дэу Нексия спереди.

Подробное видео увеличения клиренса сзади на Daewoo Nexia.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Daewoo Nexia. Кроме того, не забываем про тормозные шланги, которые имеют ограниченную длину.

Комментировать
81 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector