No Image

Промывка форсунок дизельного двигателя лавром

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
15 ноября 2019

По-тихонку начинаю браться за машину. Решил почистить свой дизелёк. У предыдущего хозяина машина простояла почти год, он ездил уже на другом авто. По его словам после долгого простоя, при первом старте был густой чёрный дым. Через некоторое время прошло.

Купил "LAVR ML-102" специальный препарат с раскоксовывающим эффетом для промывки дизельных систем. Имею опыт общения с Лавром с прошлого авто. Закупил 2 бутылки, пару шлангов и фильтр. Шланги вешаем на ТНВД к подаче и обратке. В разрез одного фильтр вешаем, на всякий случай. Потом оба шланга в нашу заветную бутылку. Вообщем двигатель будет работать только на нашей жидкости. Далее по инструкции, на бутылке всё расписано.

1. 20 минут на холостых оборотах.

2. 20 минут в заглушеном виде, для раскоксовки.

3. Работа двигателя на разных оборотах до полный выработки жидкости (пока сам не заглохнет). В этом режиме можно от души поиграться с оборотами, резко понабирать или подержать в разных режимах, пораскачивать машину моментом и т.д.

4. На следующей банке машина работала у меня просто на холостых. Изредка я прогазовывал и дплее на холостых. И так опять до полный выработки жидкости.

По завершении цепляем на место родные шланги. Придётся покрутить стартером пока насосёт топлива, но это быстро.

До чистки при тапке в пол был чёрный дымок, теперь НЕТ! )))
Процедуру делал вечером после работы в гараже. Так что динамику буду проверять завтра. Хотя эффект уже заметен.

Все привет!
Сегодня хочу рассказать о том как промыть форсунки, на двигателях с насос-форсункой без демонтажа!
За покупку "лавра" и предоставление шлангов, спасибо Диме ileto .

Промывку стоит делать на горячий двигатель!

Читайте также:  Гранта лифтбек свет в багажнике

А это рекомендации от производителя:
Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.
Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.

Приступим в установке всех компонентов и промывке!
Снимаем трубки с подачи и обратки после топливного фильтра. Вместо штатных шлангов, нужно одеть шланг перемычку, дабы инжекционный насос качал топливо обратно в бак! Далее собираем систему подачи и обратки, я использовал два топливных фильтра, на подачу и обратку!

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

1.Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
2.Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
3.Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Жидкость не стал до конца использовать, осталось 150 мл, черной как ночь, жидкости!

По итогу авто на холодную на ХХ стал работать гораздо тише и ровнее, коррекция в 13 группе осталась в тех же пределах, разницы не заметил!

По хорошему после промывки желательно выгнать остатки промывки в банку, для этого нужно снять перемычку(шланг) с подачи на топливной фильтре, и подсоеденить шланг подачи топлива из бака, а обратку ставим в пустую тару из под лавра. Заводим авто, и ждем наполнения банки солярой, после этого все можно собирать в первозданный вид!

Подписывайтесь, ставьте лайки!Всем всего доброго!

Доброго времени суток. Хотел бы узнать, кто использовал lavr ml-102. Есть ли эффект, реально ли помогает и какие предостережения будут. У меня расход высоковат и коптит если тапку в пол нажимать.

Читайте также:  Подбор пыльника рулевой рейки по размерам

Recommendations

Comments 32

Что вы собрались мыть? Убитые распылители?

лучше попинать колесо — эффект тот-же)))

Можно и ближним светом обойтись 🙂

не поможет, нужен ремонт тнвд, ну и распылители проверить — может под замену. износ не промоешь)))

Мыл и лавром и винзом. Эффект есть. Процедура не сложная и занимает от силы час под пиво. В БЖ все есть.

Я мыл. Сначала винсом, затем лавром.
После промывки отпала необходимость замены ТНВД. Смотри в бортжурнале.

Общался со знакомым автоэлектриком, у него промывочная станция, он моет как раз Лавром. И мне советовал. Винсом тоже мыл, но ему не понравилось, хотя говорит можно и им.

А он именно дизеля моет? Просто есть слух что винс тот же убивает тнвд

Нет, в основном бензинки. Но ЛАВР для дизелей тоже есть, специальный, на нем написано для дизельных двигателей. Я себе присматривал, у нас есть, около 500 р стоит.
Для дизеля даже не нужна станция, т.к. ТНВД сам засасывает, в банку ткнул шланг с фильтра и обратку и мой.

Общался со знакомым автоэлектриком, у него промывочная станция, он моет как раз Лавром. И мне советовал. Винсом тоже мыл, но ему не понравилось, хотя говорит можно и им.

Разница в промывке форсунок на дизеле и зажигалке существенная.
Если на дизеле форсунки уже мертвы, им промывка особо не поможет.

Сам лично промываю свои форсунки на 2C-T каждый 20к. км., негативных эффектов не заметил, при тапке в пол тоже коптит, смертельного в этом ничего не вижу.

Да нет особой разницы, у дизеля условия тяжелее для форсунок и все, суть форсунки одинакова в обоих движках. На бензиновой тоже мертвую форсунку не отмыть. Смысл промывки убрать с форсунки нагар и отложения, на обоих движках, если они есть, то эффект будет, если форсунки чистые эффекта не будет.
На дизеле проще, ТНВД сам качает, и после промывки свечи не надо менять. Но у него в масло больше топлива попадает, имеет смысл мыть перед заменой масла.
Ну раз в 20 тыс. часто конечно, 30-50 рекомендуют, где инжектора чистят. Хотя для дизеля нормально.
А дымить после перегазовки немного должен любой дизель, ТНВД с задержкой давление меняет, вот лишка топлива и получается.

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector