No Image

Промежуточный подшипник правого привода пежо 206

0 просмотров
15 ноября 2019

Замена промежуточного подшипника привода на Пежо 206 процедура не быстрая, придется вынимать стойку из цапфы, снять суппорт вытащить сам правый приводной вал Peugeot 206. Но прежде чем вынимать привод нужно слить масло с коробки.

Без смотровой ямы поменять промежуточный подшипник привода Пежо 206 не составляется возможным, и это связанно не только со сливом трансмиссионой жидкости, но и снятием подушки вместе с промежуточным подшипником. Так что учтите и решите вопрос со свободным доступом под авто. Потом используя тиски, молоток и зубило сбиваем старый подшипник.

Наглядно полную процедуру с учетом всех нюансов замены промежуточного подшипника правого вала Peugeot 206 смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Никогда себе такого я конечно не позволял, как в этот раз. Обычно стараюсь все своевременно, а тут оказалось запустил. И запустил конкретно.

Немного истории. Примерно годика два (!) назад я стал замечать, что при разгоне машины, примерно оборотов с 3000, с правой стороны слышится ритмичное похрустывание. Сначала это был тихий, еле заметный звук. Примерно с год назад это похрустывание стало гораздо отчетливее, и проявлялось уже всегда при разгоне машины. Я все грешил на ШРУСы, и все никак не собрался заняться их заменой. И вот с недельку назад с правой стороны помимо похрустывания стал доносится такой недетский стук на кочках. При переборе задней подвески (предыдущий пост) посвятил время и стал искать причину. Схватился я за правый привод, а он так добротно люфтит! Свечу фонариком и вижу, что там подшипника нет! Насквозь просвечивает! Офигел конечно, поставил пыжа на прикол до замены. Заказал подшипник в экзисте, дождался субботы и пошел делать.

Читайте также:  Бугатти чирон до 100

Все делал по инструкциям с БЖ Constantine-56. Костя, спасибо за консультации!

Первым делом изготовил себе квадратный ключик для сливной пробки КПП. В магазинах ничего не нашел, поэтому прикупил 6-гранник 10мм и обточил на наждаке.

Слил масло из коробки. Про слив отдельная история: подставил половинку от 5литровой бутылки наивно полагая, что в нее все и вытечет. Однако масло струей фигануло вбок с нездешней силой, да еще при выходе разливалось по подрамнику, так что с поллитра примерно осталось на полу ямы.

Чтобы не ломать на литье пластиковые центральные заглушки, для откручивания ступичной гайки быстренько накинул зимнее колесо на штампе.

Вынул шаровую, отводя монтажкой рычаг (саму стойку с поворотным кулаком немного поддомкрачивал под опору тяги стабилизатора).

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить промежуточный подшипник на вашем автомобиле.

Сразу хочется предупредить, что отделаться очень быстро не получится, поэтому выделите время для процедуры.

В начале нам нужно демонтировать стойку, которая располагается в цапфе, после снимаем суппорт и вытаскиваем приводной вал, перед этим не забудьте избавиться от масла, слейте его.

За рабочее пространство возьмём смотровую яму, её наличие тоже является обязательным условием. Также нам нужно будет демонтировать подушку и промежуточный подшипник. Далее с помощью тисков, молотка и зубила собьём старый подшипник.

Более подробно о процедуре смотрите в формате видео.