Замена промежуточного подшипника привода на Пежо 206 процедура не быстрая, придется вынимать стойку из цапфы, снять суппорт вытащить сам правый приводной вал Peugeot 206. Но прежде чем вынимать привод нужно слить масло с коробки.
Без смотровой ямы поменять промежуточный подшипник привода Пежо 206 не составляется возможным, и это связанно не только со сливом трансмиссионой жидкости, но и снятием подушки вместе с промежуточным подшипником. Так что учтите и решите вопрос со свободным доступом под авто. Потом используя тиски, молоток и зубило сбиваем старый подшипник.
Наглядно полную процедуру с учетом всех нюансов замены промежуточного подшипника правого вала Peugeot 206 смотрите на видео.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Никогда себе такого я конечно не позволял, как в этот раз. Обычно стараюсь все своевременно, а тут оказалось запустил. И запустил конкретно.
Немного истории. Примерно годика два (!) назад я стал замечать, что при разгоне машины, примерно оборотов с 3000, с правой стороны слышится ритмичное похрустывание. Сначала это был тихий, еле заметный звук. Примерно с год назад это похрустывание стало гораздо отчетливее, и проявлялось уже всегда при разгоне машины. Я все грешил на ШРУСы, и все никак не собрался заняться их заменой. И вот с недельку назад с правой стороны помимо похрустывания стал доносится такой недетский стук на кочках. При переборе задней подвески (предыдущий пост) посвятил время и стал искать причину. Схватился я за правый привод, а он так добротно люфтит! Свечу фонариком и вижу, что там подшипника нет! Насквозь просвечивает! Офигел конечно, поставил пыжа на прикол до замены. Заказал подшипник в экзисте, дождался субботы и пошел делать.
Все делал по инструкциям с БЖ Constantine-56. Костя, спасибо за консультации!
Первым делом изготовил себе квадратный ключик для сливной пробки КПП. В магазинах ничего не нашел, поэтому прикупил 6-гранник 10мм и обточил на наждаке.
Слил масло из коробки. Про слив отдельная история: подставил половинку от 5литровой бутылки наивно полагая, что в нее все и вытечет. Однако масло струей фигануло вбок с нездешней силой, да еще при выходе разливалось по подрамнику, так что с поллитра примерно осталось на полу ямы.
Чтобы не ломать на литье пластиковые центральные заглушки, для откручивания ступичной гайки быстренько накинул зимнее колесо на штампе.
Вынул шаровую, отводя монтажкой рычаг (саму стойку с поворотным кулаком немного поддомкрачивал под опору тяги стабилизатора).
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить промежуточный подшипник на вашем автомобиле.
Сразу хочется предупредить, что отделаться очень быстро не получится, поэтому выделите время для процедуры.
В начале нам нужно демонтировать стойку, которая располагается в цапфе, после снимаем суппорт и вытаскиваем приводной вал, перед этим не забудьте избавиться от масла, слейте его.
За рабочее пространство возьмём смотровую яму, её наличие тоже является обязательным условием. Также нам нужно будет демонтировать подушку и промежуточный подшипник. Далее с помощью тисков, молотка и зубила собьём старый подшипник.
Более подробно о процедуре смотрите в формате видео.
Данная вариация получила багажник. Однако непонятно, он предназначен для пассажиров либо для грузов. Транспортное средство наделили тремя автомобильными колёсами. Мост модель взяла от «Москвича».
Транспорт имеет передние гидравлические дисковые тормоза. Правда они сильно поржавели. Также имеет место два кардана, понижающая передача, рессоры, фаркоп, запаска. Стоит отметить, что элементы транспортного средства являются заводскими, родными.
В общем, данное чудо техники представляет собой на первый взгляд гибрид автомобиля и мотоцикла. На самом деле речь идёт о серийной очень редкой модели «Урала». На ирбитском мотоциклетном заводе выпустили одну единичную партию данных Уралов.
Модель продают за 25 000 руб. несмотря на потребность в ремонте и реставрации, данное чудо техники заводилось.
Поскольку холод уже наступают на Россию, самое время вспоминать зимние хитрости и «лайфхаки», которые помогут сделать использование авто более комфортным.
Сегодня мы вспомним про одну функцию, имеющуюся в каждой машине, но многие водители ее игнорируют либо вовсе о ней не знают. Речь идет о кнопке рециркуляции воздуха.
В определенных моделях авто, чтобы включить функцию рециркуляции, используется не кнопка, а бегунок, который нужно передвинуть из положения «воздух поступает с улицы» в положение «воздух циркулирует по салону».
Как считают эксперты, оптимальная схема прогревания салона в мороз такова: первые две минуты используем режим «воздух дует с улицы», затем переходим в режим рециркуляции. Держим обдув в режиме «горячий воздух», который направлен на окна. Спустя 5-7 минут приступаем к движению, отключаем режим рециркуляции.
Данная функция крайне полезна в холодное время года, так как не позволяет холодному воздуху поступать с улицы, и приступает к нагреву того объема воздуха, который уже есть в салоне. Так, прогревание салона проходит намного быстрее. Главное, не забывайте отключить эту функцию, когда салон нагреется, в противном случае внутри салона станет собираться конденсат.
При покупке подержанного автомобиля многие обращают внимание на его пробег. Поэтому недобросовестные продавцы идут на всякие ухищрения для занижения цифр на одометре. Как же узнать реально пройденный машиной путь?
Эксперты вторичного рынка подсказали три простых способа получить важные сведения. Так, при совершении сделки целесообразно ознакомиться не только с ПТС, но и с сервисной книжкой по машине. Там содержатся сведения не только о проведенных ТО, но и о пробеге на момент посещения автосервиса.
О подвохе может говорить несоответствие состояния машины цифрам на приборной панели. Если они говорят о минимальном пробеге, но транспорт битый, поцарапанный с многочисленными следами краски, есть повод задуматься.
То же самое касается и износа многих элементов салона. О большом пробеге могут также свидетельствовать участки коррозии на порогах и полу.
Не лишним будет проверить автомобиль и по базам. Если транспорт зарегистрирован на территории Москвы и области, можно зайти на портал столичного правительства. Там есть бесплатная база ЕАИСТО, где содержатся сведения по техосмотрам.
«>