На парковке моё место все знают, оно помечено большим чёрным пятном от масла:) Подкапывать начало ещё месяца три назад, но всё откладывал на потом. Но вот в очередной раз, когда протягивал крепление насоса ГУР, заметил, что прокладка поддона немного выпирает. Потянул за неё, и кусок прокладки остался у меня в руках:( Подтянул болты и поехал на рынок за прокладкой. Продавец посоветовала силиконовую прокладку (зелёная), стоимостью 200 руб. Заодно взял масляный фильтр и две канистры масла Лукойл люкс 5W-40 по 4 литра (останется на доливку).
Прочитал несколько статей, где описаны способы замены прокладки. Выбрал тот, который без откручивания подушек и поднятия двигателя. Всего навсего надо открутить и выпрессовать правый и левый шаровые шарниры рулевой тяги.
Итак, сливаем масло, открутив сливную пробку. Как масло стечёт, завернуть пробку обратно, чтобы не капало на голову.
Откручиваем шесть болтов крепления защиты и снимаем её.
Вынимаем шплинты и откручиваем гайки шаровых шарниров. Выпрессовываем или выбиваем тяги с пальцев шарниров.
После этого опускаем тяги рулевой трапеции вниз.
Далее снимаем усилитель картера сцепления, и откручиваем все болты (и две гайки) крепления поддона. Опускаем, на сколько это возможно, поддон, и отворачиваем три болта крепления масляного насоса. Насос ложиться в поддон.
Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.
К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.
У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.
Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
Снимите брызговик двигателя.
Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.
Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…
Снимите усилитель картера сцепления.
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.
Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров
Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке