Постигла мой вагон болезнь — помер левый сальник дифференциала. Процедура не самая приятная, небыстрая и самое мерзкое — нужно снимать поддон МКПП… А это 11 болтов, слив масла, очистка поверхностей прилегания от остатков паронитовой прокладки, обезжиривание, затяжка болтов обратно…
Вот и решил облегчить себе труд на случай если придётся опять сливать масло — сделать пробку слива масла из коробки передач.
Чтобы не растягивать нахождение машины на подъёмнике, решил сделать обслуживаемый поддон заранее.
По началу думал что поддон — дорогой элемент и хотел уже купить его на разборе за 800р. В последний момент решил выяснить артикул этой детали, и был приятно удивлён ценой новой детали — всего 380р!
Кстати, тут сделаю небольшое отступление (возможно будет полезно автолюбителям из Казани).
Все запчасти, используемые в этой записи, купил в новом для себя магазине — ГИПЕР-АВТО (либо можете напрямую обращаться к Ильдару EnJoyMe . Был очень приятно удивлён их ценами — ниже процентов на 8-10 чем уже зажравшиеся Автодоки / Емексы. Короче, у меня появился еще один поставщик запчастей.
Итак, для работы мне понадобилось:
GM 96866844 — поддон МКПП (11 болтов), 383руб
AMD AMDGAS157 — прокладка паронитовая, аналог прокладки 96829393 (11 болтов), 54руб
MASUMA M52 — болт сливной магнитный М14х1.5, 135руб
ELRING 115100 — кольцо сливной пробки, аналог прокладки 94525114, 6руб
PE 01710900A — гайка колесная с юбкой М14×1.5 Н=15, 35руб
ZIC 132629 — масло трансмиссионное 75W90 1L API GL4 / GL5, 445руб
GM 25187787 — сальник привода МКПП, 89руб
Работа — 700руб
Теперь обо всём чуть подробнее.
Про поддон и прокладку — при заказ не спутайте с деталями под 10 болтов (старая модификация) — поддон 94580751 и прокладка 96179241, они шли до 967199 кузова.
Про сливной болт — изюминка данной доработки. Он содержит магнит, помогающий улавливать из масла металлическую пыль. Болт удерживает вес поддона МКПП (780 грамм). Понятно, что если у вас в КПП столько металлической стружки, значит коробка уже давно "на небесах".
На коробке везде японские иероглифы, но само собой деталь сделана в Поднебесной.
Поставляется в блистере неоправданно больших размеров, можно было сделать в 4 раза меньше.
Про кольцо сливного болта — так как магнитный болт совпадает по размерам с родным болтом слива масла из поддона двигателя 94535699 (М14), то использовал давно проверенные колечки по очень приятной цене.
Про гайку — специально искал гайку с широкой и плоской юбкой, чтобы было проще обваривать и чтобы гарантировать герметичность соединения. Эту же гайку использовал при изготовлении резьбового заклёпочника.
Про масло — масло как масло, корейское, вязкость и класс подходит, использую на своих машинах уже два года, ухудшения в работе не заметил.
Процесс крепления пробки слива масла МКПП к поддону
Всё просто:
— сверление ступенчатым сверлом и снятие фаски (толщина листа поддона = 2мм)
— зачистка краски
— обваривание гайки на полуавтомате
— покраска сварного шва или поддона целиком.
Утром на рассвете залез под машину. Считаю количество болтов поддона мкпп лачетти (может 10 или 11 быть) . В моём случае проставки +30 мм и резина 195/65/15 (+20 мм ) — к тому что машину поднимать не обязательно, прям так под машину залезть можно. 10 болтов в крышке поддона мкпп. Домой, интернет, заказ прокладки …
И тут самое интересное 96179241 — один номер, цена разная, расшифровка разная
с лево- GM Korea Company 96179241 с право — DAEWOO 96179241 ( цена DAEWOO 1/3 от GM)
Отличия? За что мы переплачиваем если покупаем GM?
GM или DAEWOO —
1) Матерьял идентичен НО GM толще и внушает доверия установки без всяких там герметиков…
2) GM в местах выреза и отверстий для болтов имеет идеальную поверхность со всех сторон, краёв, DAEWOO подрубы, шероховатость, заусенци по краям прокладки( может её вообще школьник ножницами вырезал?)
3) GM имеет хвостик. DAEWOO нету
- Номер детали: 96829393
- Производитель: General Motors
- Для какого авто:
- Chevrolet Lacetti
-
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>
- Ежедневно с 9:00 до 20:00
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 400 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!