No Image

Профи кар моторное масло отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
15 ноября 2019

После замены масла проехал около 2100 км, после 500 км зашуршала цепь при заводке на горячую. Не рекомендую это масло ни кому! На кастроле такого не было
Вот видос. Позже добавлю при заводке

FakeHeader

Recommendations

Comments 59

Двуякое чувство.
С одной стороны это немец (известные масложоры), с пробегом 300 000+, залил вместо одного дешёвого масло другое и, что то там почернело и загремело.

Так, может уже не в масле речь, а в состоянии ДВС?

По моему, в него уже по барабану, что лить.
Переходи на Лучок, он дешёвый и главное "моет".

Там мыть нечег
Масло мотор это ни ест вообще
Возможно так совпало, накрылся гидронатяжитель на одной бошке

ну так что, масло причина поломки или совпадение?

Парни. Хорошо все пишите, грамотно, приятно читать. Но покупайте Репсол и все будет Хорошо. ☺️

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чтоб мыть, масло сначала не должно давать нагара. А то, что 4 года кто ездит так это не показатель. Он может 15000 в год накатывает, а я их за 2 с половиной месяца.

Читайте также:  Ремень для беременных в автомобиль

Нагар может образовываться не из-за качества масла, а из-за состояния мотора.

А состояние мотора, что вы имели в виду? Когда машина новая и масло хорошее то и через 300 тыс нет нагара. Как например в моторах Хонда. А если масло фигня то и нагар будет

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Отчасти вы правы. Но такие причины на большом пробеге. А на моторах 30-100 тыс таких ангаров не должно быть на качественно масле. Не беру сейчас в пример Репсол. Есть и другие хорошие масла. Но их сложно найти в виду известности и наличия подделок

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Газы как правило первоначально проходят в Картер по причине того что кольца в своих местах потеряли подвижность из за нагара масленного. Попав в карьер все газы стремяться в Сапун, по причине того сто в картере избыточное давление. Максимум что отложения должны тогжа быть на клапанной крышке а не по всему мотору.

Может быть как нибудь заснимешь какой именно звук. Хотел бы тоже послушать.

Надо два человека

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

Во это верно. Кастрол нагадил а этот смыл. Только есть один момент. Хорошее масло должно удерживать в себе всю гадость. И еще, масло омывает поверхности деталей, значит оно постепенно отмывает. И не каких кусков не должно быть которые забьют каналы

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector