No Image

Продажа карбюратора к 16 м

391 просмотров
15 ноября 2019

  • В наличии

  • +79126263783
  • +79126263783
  • Условия оплаты и доставки
  • Адрес и контакты

Имеем возможность поставки запчастей и комплектующих для электростанции с двигателем УД-15,УД-25.

Карбюратор К-16М, с консервации. Применяется в системе питания двигателей УД-25 и УД-15.СИСТЕМА ПИТАНИЯ. Устройство карбюратора показано на рис. 10, 11. Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.На карбюраторе предусмотрена возможность регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 2000 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного, не связанного с двигателем, бензобака. Привод бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией бензонасоса предусмотрен рычажок ручного привода. Ручная подкачка топлива осуществляется перемещением рычажка на 50…60° из крайнего нижнего положения вверх й обратно. После под¬качки рычаг необходимо вернуть в крайнее нижнее (вертикальное) положение.Воздух в карбюратор поступает через инерционно – масляный воздушный фильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянный — 19±2,0 мм от разъема с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка.Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована^. Система холостого хода питается топливом через отдельный жиклер холостого хода.
Работа карбюратора
Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.
Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1. 2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 5 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором (п=3,000 об/мин, открытие дроссельной заслонки — 5. 7°), кроме системы холостого хода, топливо подается через главный жиклер — распылитель 8 (рис. 11).
Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер-распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы.
НОМИНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАГРУЗКА
На номинальной эксплуатационной нагрузке работу двигателя обеспечивают совместно система холостого хода и главная дозирующая система. Угол открытия дроссельной заслонки при этом должен составлять 24. 28°, что равно примерно 7з части поворота. При этом разрежение в диффузоре увеличивается, а в каналам системы холостого хода значительно падает. Основная часть топлива подается через главную дозирующую систему.

  • Тип Карбюратор
  • Применяемость Двигатель УД-25; УД-15
Читайте также:  Ауди 100 краснодарский край

Карбюратор К-16В, стационарных двигателей УД-1, УД-2 – 1 шт.
Возможна установка на пусковой двигатель ПД-8 трактора Т-40 с небольшими техническими доработками.
Описание узла:
Карбюраторы семейства К-16 предназначены для комплектации бензиновых двух и четырехтактных ДВС с объёмом от 250 до 650 см. куб. Таких как: УД-2, УД-2М, УД-2С, ПД-10, ПД-8, Д-300, ЗИД-4.5, УМЗ-5, УМЗ-6.
Цена указана за 1 карбюратор.

Комментировать
391 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector